Бренчание спереди - устал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бренчание спереди - устал Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 06:46
Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)
#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:19
Да, нет, брат, скорее всего у тебя, как и у большинства, нас здесь обитающих, стучит карданчик релевой рейки. Поищи поиском по последним четырем словам.
И будет тебе счастье.

#3:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:27
НЕ, брат! Wink ты не прав!карданчик у меня стучит, но он стучит на гравийке только и про то как устраняют этот стук читал, но руки не дошли! А бренчание слышно только с открытыми окнами и исходит оно из области передней подвески! звонкое такое, похоже на бренчание колодок, но бренчит и при торможении тоже!
#4:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:39
Блин. У меня у отца на 21102 такая же бага. С рождения. Уже 2 года найти не можем. Если кто-то найдет что это и поможет - с меня пиво! :cool: Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer pray:
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:41
Может пружинки слабые. Вот и бренчат колодки. Или вообще одна из них лопнула.
А еще супорта могут болтаться. Хотя при торможении не должно бренчать.
Еще могу предположить из опыта эксплуатации прошлой 99-й.
Бренчал спереди: колпачек ступичной гайки, двигатель периодически задевал за защиту, вылечилось заменой передней опопры двигателя.
Бренчали секретки о диск, подкладывал колечки из линолеума.
Сзади: бренчали задние колодки из-за растянувшихся пружинок крепления. Замена пружинок.
Машина вообще штука интересная-сразу и не определишь откуда идет звук.

#6:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 07:47
похоже придется пойти методом исключения, на выходных попробую снять грязезащитный поддон двигателя и отпишу результат! Smile
#7:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 08:49
Мужики, а не может у вас защита или брызговик или защита об брызговик бренчать? Тут (в форуме) что-то подобное было у кого-то. Вроде надо их скрепить болтами между собой.
#8:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 08:53
Защиты нет как таковой! кроме как по городу на ней нигде не лазаю! а на рыбалку/охоту есть УАЗик! Very Happy
#9:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 09:31
Fury писал(а):

Защиты нет как таковой! кроме как по городу на ней нигде не лазаю! а на рыбалку/охоту есть УАЗик! Very Happy



Так в этом все дело :-D Поставь, обязательно поставь.
А если серьезно, то брызговик то есть? Может он где открутился и бренчит.

#10: Re: Бренчание спереди - устал Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 09:58
Fury писал(а):

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)


Было что-то похожее, лечиться легко может и тебе поможет.
1. Может бреньчать сама заводская защита. У меня она треснула от вибрации по середине в районе коробки и хотя не с чем не соприкасалась на неровной дороге издавала дребезжащий звук.
2. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, паралельно ей (тяге) стоит еще какя-то небольшая железяка типа стабилизатора, она у меня в местах крепления болталась прищлось вырезать из резины шайбы и подложить в местах крепленя.
3. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, перпендикулярно ей (тяге) проходит стабилизатор передней подвески ( вроде так называется). Так вот зазор между ними очень маленький и очень часто тяга соприкасается со стабилизатором и здает посторонний звук. Я одел на стабилизатор в месте соприкосновения кусок резинового шланга и зафиксировал хомутами. Теперь тишина.

Удачи!

#11: Re: Бренчание спереди - устал Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 10:02
Fury писал(а):

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)



А случаем не защитный ли экран над катализатором звенит? Там пайка отваливается.

#12:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 10:35
leon112 писал(а):

Может пружинки слабые. Или вообще одна из них лопнула.



У меня не одна, а все четыре пружинки сломались, через ~500 км пробега. Колодки - "ТИИР - официальный поставщик ВАЗа" Laughing

#13:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 10:45
Давено хотел задать такой вопрос. У меня на 093 бренчало и на новой 2112 тоже бренчит. Кстати я легко могу вызвать этот звук, надо резко ударить по колесу ногой или рукой. Я думаю что это или в стойках что-то звенит или защитный экран тормозного диска, а может и суппорт из-за своей подвижности.
#14:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 10:52
Енти бреньки зависят от оборотов двигателя?Если да то глянь
1.Защиту нейтрализатора (как сказано выше)
2.Защиту рулевой рейки(хреновина сделанная из "консервной банки" установлена сверху рулевой рейки в месте где от нее отходят тяги к рулевым наконечникам)
3.Экран глушителя(крепится к БЦ) но это если у тебя 16V

#15:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 11:27
У меня на 110 16V точно то же самое :-D

Никак не могу найти источник - это точно не
-- тормоза
-- адсорбер - проложена резинка, прикручен
-- защита - простукана и где надо отогнута
-- экран выпускного коллектора - прикручен намертво
-- экран катализатора - удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время - съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю - обязательно отпишу.

#16:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 11:53
Пупкин, Иван писал(а):

У меня на 110 16V точно то же самое :-D

Никак не могу найти источник - это точно не
-- тормоза
-- адсорбер - проложена резинка, прикручен
-- защита - простукана и где надо отогнута
-- экран выпускного коллектора - прикручен намертво
-- экран катализатора - удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время - съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю - обязательно отпишу.


Бедеш смотреть на подъемнике обрати внимание на "козырек" нейтрализатора (прикручен к днищу)...

#17:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 17:56
Источник дребезга передние пружины !!! Уверен на 100%
В салоне при закрытых окнах дребезга не слышно. Только открываешь и едешь, например, по брусчатке, звук бренчания, отражаясь от соседних машин попадает в окно. Достал в свое время страшно. Пересмотрел все. А недавно заменил опоры на SS20. Так там идет такая резиновая прокладка под верх пружин - называется антидребезг Smile))
После установки дребезг пропал ! Еще избавиться от сего звука можно, надев шланг подходящего диаметра на верхние витки пружин. :cool:

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 07:10
Я покупал SS-20 зимой, так там в комплекте как раз и были два отрезка шланга на верхние витки пружин.
Их заменили на резиновые кольца только потому, что на сервисах их уперто не ставили (надо пружину от грязи отчистить и т.д., а за это никто не заплатит).

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:21
Тоже не пойму-что-то звенит -при чем на холодную -особенно слышно в салоне,толи это связано с заменой рулевой рейки и аммортизатров(картриджей -передних)сразу после этого-при прогреве пропадает,два три дня звук поймать не могу-внутри салона когда завожу вообще слышно сильно -как бормашина-снаружи слушал под капотом не понять ,потом на прогреве пропадает.
#20:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:47
Парни посмотрите защиту маховика, в форме полукруга крепится на колокол коробки,стоит снизу у поддона и крепиться по моему на 3 шпильках,звон дает омерзительный.
#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:01
Pavlo300979 писал(а):

Парни посмотрите защиту маховика, в форме полукруга крепится на колокол коробки,стоит снизу у поддона и крепиться по моему на 3 шпильках,звон дает омерзительный.

Его смотрел.сейчас вроде потеплело пропало-склонаюсь что свеча -сифонит-такое ощущение что в трубу отдается звук реактивный(при этом машину не тянет как-будто на 3-й как на второй скорости-потом бац пропадает-сам по себе .

#22:  Автор: fellowОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 19:57
Есть еще такая деталька - демпфер реактивной тяги. Это резиновая втулка - если она выработалась или "гнилая" изначально, то дребезг реактивной тяги (это которая идет параллельно с тягой рычага КПП) обеспечен. Тут как-то обсуждалась эта тема, даже картинки были. У меня был дребезг из-за нее - устранилось с заменой всего кронштейна в сборе (цена вопроса - 140р.).
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 20:32
Подскажу я вам други что это может звенеть. Особенно слышно с открытым окном. У меня звенела гайка на стойке. Ту которую сбиваем при разборе стойки сверху. При условии что она разборная. Но помоему она и на не разборных стоит. Обмотал верх стойки изолентой и посадил её жестко. Буду рад если помог.
#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 20:54
Звук, похожий на бренчание колодок, издают убитые опорные подшипники стоек. Можно больше ничего не смотреть имхо.
#25:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 11:54
Все варианты хороши, предложу ещё вариант: регулировочные шайбы на "сабле" рычага передней подвески. Я когда покупал машину шайб не было и дребезга не было, потом поехал на сход-развал, мне поставили 2 регулировочных шайбы, и хотя затянуто хорошо дребезг всё равно есть. Похоже что на неровностях резиновая втулка в рычаге сжимается-разжимается и периодически ослабляет прижим шайб, которые и звякают. Амортизаторы и резинки - почти новые (полгода отъездили без замечаний), затяжка производилась на стоячей машине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU