Куда подевалось давление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда подевалось давление? Автор: Длинный СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 09:27
Перебрал двигатель, поставил новые шестерни (или как они там называются) на маслянный насос, собрал - на холостых давление нормальное, при нагревании примерно до 70-80 градусов загорается лампочка, а стрелка падает на "0". Хелп плиз. Датчики поставил новые, после сборки старые не работали.
Заранее благодарю за ответы!!!

#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 13:06
Может масло гавёное...., а может фильтр после нагрева глючит.
#3:  Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 14:32
посмотри шлицы на грибке (хрень которая крутит трамблер и маслянный насос) если все нормально то скорей всего когда ты собирал двигло (снимал маслянный насос?) забыл или не правильно поставил прокладку или из-за масла(слишком жидкое)
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 21:40
Замени для начала масло. Скорее всего оно разжижино, из-за этого и падает давление с прогревом движка. Сам прошел через такое.
#5:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 05:41
А мне что делать? У меня точно не масло. Несколько лет его заливаю. После кап ремонта стала лампочка ниже 1000 гореть ... сейчас уже ниже 1500 горит ... (на прогретом конечно).
#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 09:01
последовательно менять - маслофильтр, масло, датчик давления масла.
при смене масла попробовать промыть систему.
може где какашка попала....
если не поможет то на вскрытие к специалисту на СТО.

#7:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 17:54
leXX писал(а):

последовательно менять - маслофильтр, масло, датчик давления масла.
при смене масла попробовать промыть систему.
може где какашка попала....
если не поможет то на вскрытие к специалисту на СТО.



Маслянный фильтры всегда одной и той же марки ставлю, раньше такого не было. Пусть даже сменить, менял его после 1000 км пробега, что с тем, что с тем одно и тоже, давление низкое. Замена масла, тоже самое, после 1000 км масло меняется. Аналогично давление не улучшилось. Датчика идут два: один именно датчик давления, другой датчик контрольной лампы. Они че вместе сговорились и прям сразу сломались? Промывка системы - облизательно, всегда делаю. Поеду наверно на СТО ...

#8:  Автор: nbudaewОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:26
Масло какое?? У меня такая же бодяга была после капиталки,
был залит лукойл-супер(.. ... ....),проехал 1000 км загорелась лампочка,поехал на сто- говорят капиталку плохо сделали
надо переделывать,(а то я не знаю),расстроился поехал на другую
ребята подсказали промывку нашенскую залить прогнать на оборотах и маслице Равенол тьфу-тьфу все нормалек

#9: Всем СПАСИБО!!! Автор: Длинный СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:29
Поменял масло, до этого заливал Уфимское, органику на обкатку, промыл советским промывочным маслом (спасибо palkan), залил ЛюксОйл птьфу-птьфу-птьфу.
Всем удачи на дорогах

#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 20:15
Всегда заливал Shell (желтое) кажется 10w40




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU