Moscow-driver писал(а):Т.к. выпускались 10-ки без нейтрализатора и адсорбера (под нормы Россия 98), то в продаже есть соответствующие комплектующие для выпускной системы без нейтрализатора.
у меня нафих все выдолблено лямбды заблочены и сраное графитовое кольцо уже весь мозг искоробило хотя СО в норме нафих наворачивать :angry:навешивайте на экспорт а в РОССИИ пока заводы с КамАЗами не будут нормально свой выхлоп контролировать зачем какието ЕВРО 1,2,3,4,5.............. лучше мля за комфортом гнались бы :cool: спасибо я кончил4au?HuK писал(а):...девайс = штаны +замена нейтрализатора и что бы всатло как родное.
да кстати чё из себя он представляет
Его можно или пробить/вытряхнуть или купить вставку - кусок прямой трубы с размерами нейтрализатора. Ещё говорят, что вместо этого куска есть в природе армированный гофр, типа как на грузовиках. Вибраций типа меньше.Димa писал(а):http://www.plamgas.ru/articles/article01/
клево конечно но сей девайс впаривают наверно не за маленькие деньги 8-)4au?HuK писал(а):
Димa писал(а):http://www.plamgas.ru/articles/article01/
клево конечно но сей девайс впаривают наверно не за маленькие деньги 8-)
У них там на сайте есть рейтинг московских "глушильных" фирм , позвонил щас в первую в рейтинге и мне там дядя сказал, что самый простой и проверенный способ - поменять нейтрализатор на резонатор с длинной трубой (от "неевропной" ситемы выпуска). Правда как штаны от двенадцатого движка состыкуются с резонатором от одинадцатого я не в курсе.
А 2112 двигатель бывает без нейтрализатора?