qwwerty писал(а):Водой. Можно даже не дистиллированной, но холодной и чистой. Еще лучше - под напором, из шланга, при открытом сливном отверстии.
Перед сливом тосола, рекомендуется закрыть генератор полиэтиленом.
Вот так промыть минут так 15-20 (пока чистая вода не потечет), потом закрыть сливное отверстие и залить до уровня водой. Далее завести мотор (не забыв распаковать генератор!) и дать поработать 2-3 минуты (смотри, чтобы температура не поднялась выше 50`, чтобы потом не ждать пока остынет и не обжечься). Теперь опять всё сливаем (генератор опять закрыть) и промываем минут 10-15.
Бачек можно поставить новый (лучше не ставить, если не течет и не треснутый полно говна продают), можно попробовать отмыть, хотя вряд ли отмоется до такого состояния как был.Т-34 писал(а):Ситуация такова.
Уехал в отпуск на 2 недели. машину поставил на стоянку на все время.
После того как вернулся через пару тройку часов езды открыл капот проверить как там дела и сильно удивился увидев что весь бачок с тосолом аж порозовел, а тосол в нем стал до того бурым, что местами на бачке даже на стенках осадок как на плохом унитазном бачке появился. В чем причина? Уровень масла в норме. Или это от простоя каналы охлаждения "покраснели" от коррозии и тосол все это промыл?
Что теперь делать: так ездить или менять (меняли буквально 3-4 тыс назад на сервисе. И если менять, то как это правильно сделать.
С уважением, заранее благодарю за консультацию.
PS поиском не нашел ничего по этой теме
Очень знакомая ситуёвина.После покупки своей 21120 04.2004 г.р. накотал всего 1000 без всяких заморочек,затем слил всё заводское Г,и залил антифриз castrol (перед заливкой промыл обычной водой).Сейчас езжу и горя не знаю и Вам рек. сделать тоже самое.Кстати антифриз покупал в большом магазе на семёновской концентрированный +дист.воду 3-4л.,в зависимости от концентрации.И ещё сейчас вообще очень трудно попасть на нормального качества тосол.