Ahmet99 писал(а):снова цифры вверх ногами. Как вы с ними живёте?
Это не моя. Девчонка приезжала в гости - хвасталась. Это она в машине и трое детей не самых мелких и всё остальное пространство шмурдяком забито. Имхо, очень достойно. mikal писал(а): вот окташа по трассе 1.4, 150 на ДСГ
Наверное на мазде сх5 будет при такой средней скорости все же поболее. У меня то 6 литров - это по трассам с кучей камер, где нет 110 даже разрешения и с кучей всяких сел (тоже нашпигованных камерами). А чтобы 92 средняя - это все же по 110-120 нужно много ехать. А чудес не бывает, на скорости сопротивление паркета даст бОльшее увеличение расхода, колеса опять же куда крупнее и шире на сх5, чем на октавии.Olegan-TLT писал(а):110-120 нужно много ехать.
Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
А вот она же на обратном пути Петрозаводск - Москва.
Это платный кусок 160+mikal писал(а):Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150
Дааа, мозгов маловато на таких скоростях то летать.mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):110-120 нужно много ехать.
Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.
Ну я даже не пробовал в таком режиме на мазде. Мне при местных трасса вот по честному - что на ниве ездить, что на мазде сх5. Без разницы, скорость одна. У нас только до самары по трассе 110, но это всего 70 км.
Это раньше были времена, 20 лет назад, когда я на двенашке 16-ти клапанной из Харькова в Тольятти ровно за 12 часов 1260 км с таможней вместе от дома до дома проезжал:)) Из городов - через Воронеж с запада на восток. На таможне даже как на пит-стопе, хохлям какую то деньгу дал (они падкие до этого были), быстро поехал. По трассе 180-200, сколько выжимала столько и ехал. Но сейчас это все в прошлом и такого не будет уже:))
И сейчас в свете всего этого по тому же Тигуану 2.0 - да нахрена он? Равно как и мазда сх5 2.5 литра. Я пробовал - вообщше ниачем, разница только если крутить и лихо ездить. А минусы - например колеса сразу 19-е низкопрофильные. Жестко и резина дорогая и подвеска быстрей убьется. И Тигуан 1.4 по мне- прям самое то по мощности-динамике.Jackal писал(а):
Дааа, мозгов маловато на таких скоростях то летать.
Почему? Дорога отличная, машина дорогу держит, это же не рамный чемодан Ну и водитель уверенный.
Olegan-TLT писал(а):разница только если крутить и лихо ездить
У нас Ленинградка есть, да и Кола свободная, но с новыми штрафами - таки да. На обгонах только приятно. А так соглашусь что 1.4 в принципе достаточно в новых реалиях. Как и что колёса 19" для Тигуана дурь. 18" лучше.mikal писал(а): А так соглашусь что 1.4 в принципе достаточно в новых реалиях. Как и что колёса 19" для Тигуана дурь. 18" лучше.
я бы сказал что за глаза и 1.4 на тигуане, и 2.0 на сх5. Время меняется ) Колеса кстати даже родной ширины на мазде сх5 в условиях обильных снегопадов- широковаты. Не продавливает нормально. Нива на зимних шириной 175 давит лучше. Хотя если в пределе ездить (пробовал эпизодически на мазде) - то на скоростях за 160 уже ватная становится при переставках (шины 225/65/17). Но во всех прочих условиях такие шины - самое то. Был Опель Астра Н сарай 1.8, тот на колесах 205/55/16 позволял относительно безопасно перестраиваться на скорости 180-200:)) И ехал в общем то управляясь даже 220 по спидометру (212 что ли по жпс).mikal писал(а):Как и что колёса 19" для Тигуана дурь
На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.Илья В. писал(а):
На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.
Это все кому как. Тигуан тоже не тяжелый. Какие на него колеса 19 ставить? 225-й ширины? Так это уже не то. А широкие - ну и будет он плавать на снегах.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Посмотрел, на тигуан колеса в 19-м размере это 235/50/19. Для зимы это дичайшая чушь. Его просто будет над сугробами (наметами) нести. Колеса такого размера это для лета, для сухого или мокрого асфальта. Плюс один - внешний вид. Остальное все минусы (в снегу-на гололеде, расход, убиение шин и подвески).
А чтобы ездить по обычным дорогам зимой в наших условиях, на Тигуане колеса 215/65/17.Olegan-TLT писал(а):Турба будет больше кушать завсегда.
Все, наблюдаемые мной, атмосферники кушали больше.
Илья В. писал(а):На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.
Штатные колеса на большинстве тигуанов - 17-е.
mikal писал(а):Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.
Тигуан(1,4 dsg 4wd) будет кушать на таких скоростях в районе 10л и сильно сомневаюсь, что октавия, больше чем на литр-полтора, меньше.mikal писал(а):Почему? Дорога отличная, машина дорогу держит, это же не рамный чемодан Ну и водитель уверенный.
Я на Преоре всю дорогу на юг топил 140 - 145, едешь вообще отдыхаешь, скорость очень комфортная для Преоры
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А на ШНиве всю дорогу 105 - 110 по навигатору шёл, ибо это комфортная скорость ШНивы
Ну местами разгонял её до 130 , дорогу то ШНива держит как раз ХОРОШО, она может и всё время её так держать! Но мотор уже надрывно так орёт на этой скорости и хотелось бы, чтоб он не развалился где то далеко от дома - вот и берёг, ехал потихонечку. Пришлось с ночёвками ехать SEMG писал(а):После шниввы- да. После даже Весты, не говоря про приличные иномарки, - ведрище адское .
Ну хорошую то иномарку ещё купить надо! Это 700 не меньше! И это самый минимум
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Так то я ж не спорю, какой нибудь Фокус с 2 литрами... да даже с 1.8 и многорычажкой уже будет ехать как Приора в жизни не сможет [/spoiler]aai писал(а):Тигуан(1,4 dsg 4wd) будет кушать на таких скоростях в районе 10л
От ситуации всё зависит. Одно дело идти полупустым по М11 на круизе, другое в рваном на двухполоске постоянно караваны обгонять в пол. Могу точно сказать что Тигуан 2.0 180 кобыл доезжает на баке от Москвы (Медведково) до Киришей на лампе, но доезжает. Это около 640 км на баке 60. На круизе 150км/ч. 145 по жпс. Вот и считай. Я на своей в режиме обкатки не педалируя, но спокойно держа 140 доезжал на баке от Сясьстроя до Чертаново Южное. Это 780 км. И ещё на 80 км остаток показывало. Т.е. при баке 70 уверенно вываливался из 9/100. Но, повторюсь, один, без вещей и с очень плавным педалированием.Andrey163 писал(а):Адские гонщики с трафиком до моря ,с постоянным потоком фур 140 км топишь км 5 максимум, и то это фантастика. Остальное время обгоняешь колонны
Ты что из прошлого?
Если ехать из Саратова через Сальск то там дорога пустая и бывает от горизонта до горизонта ни одной машины нету, а если ехать через Ростов то там сплошь 4х полосная М4 Дон и никаких проблем нету вообще.
Olegan-TLT писал(а):Хотя - я тут видел в прошлом сентябре чувак на новой Хундай Туссоне спускал на необорудованном спуске по песку (при хорошо отошедшей воде в Волге) Казанку с мотором 50 сил. Ну я бы сказал - слабоумие и отвага. Он зарылся в песок, пыркался, выехал. Потом задом сдавал чтобы с прицепа в воду скинуть. Выше порогов заехал. Я на ниве то после таких заездов в мосту масло менял сразу (вода просачивается, и все нивисты меняют кто технику спускает с заездом в воду).
А тут- такая навороченная машина и так убивать. Я этого не понимаю.
В полноценные мосты вода легче заходит чем в компактные редуктора
Jackal писал(а):802 писал(а):
pklyonov писал(а):
Премиум надо искать с хорошим кузовом и салоном, остальное менять превентивно по заветам гайвера. И всё равно это будет сильно дешевле нового. Плюс есть шанс сделать уникальную тачку для себя.
Дико плюсую. Затраты на ремонты некропремиума ниже потери рыночной стоимости новья, купленного за те же деньги supercool
Этим надо заниматься. Не все это могут и хотят.
Есть такое. А еще надо не очковать разнообразных колхозных решений и не сильно заморачивацца когда что-то третьестепенное не работает