в общем то да...
но длинноват он (имхо).
Если в основном один/вдвоем ездить, нax столько воздуха возить TRANS MISSION писал(а):А ведь можно две по полтора
Или 1 за полтораху и не выделываться neclassik писал(а):WV-лотерея с tsi+dsg
Да нет там уже лотереи. Особенно у 2.0 и 500-ки.
neclassik писал(а):Рафик же будет на честном гидромехе и с атмосферным надежным двигателем
Только с 2.5. На 2.0 тоже вариатор. Да и новые 8-ст АКПП не совсем тоже самое что старые 6-ст. по надёжности.mikal писал(а):neclassik писал(а):WV-лотерея с tsi+dsg
Да нет там уже лотереи. Особенно у 2.0 и 500-ки.
neclassik писал(а):Рафик же будет на честном гидромехе и с атмосферным надежным двигателем
Только с 2.5. На 2.0 тоже вариатор. Да и новые 8-ст АКПП не совсем тоже самое что старые 6-ст. по надёжности.
+1
и рав по отделке, приятности уступает тиге.
Как не крути, Тигуан - "икона стиля" среди кроссоверов (если не брать первую тройку немцев) Hans11 писал(а):Вольво Xc40 в комплектации momentum с дизелем d3, полный привод, как раз около 3 лямов. Коробка автомат, двиг. 2 л, 150 кобыл
если около 3х лямов то там лексус ауди и бмв рядом
вольво уже не тот.fox_74 писал(а):и рав по отделке, приятности уступает тиге.
поэтому надо брать Ниву Травелер алекс спб писал(а):Вобщем до 3 лямов смотреть нечего бери ниву и не дзюбь понапрасну
Скажем так - если купить Весту/Солярис, а на оставшиеся 2 ляма в течении условных 3 лет владения автомобилем регулярно покупать плядей, то удовлетворенность жизнью будет выше по сравнению с покупкой автомобиля за 3 ляма CoolM писал(а):если около 3х лямов то там лексус ауди и бмв рядом hehe
вольво уже не тот.
а ты проводил сравнительный тест драйв вольво, лексус, ауди и бмв или это обсSEMG писал(а):Хм. А если в авто за 3 млн женщины будут бесплатно запрыгивать
В авто из списка аффтара не будут бесплатно запрыгивать Для этого надо покупать б у Камаро или что-то подобное Илья В. писал(а):Из этого списка никто даже рядом с тигуаном не стоял ни по одному критерию оценки авто. Таких опций как в тигуане не ни у кого. А у многих даже классом выше нет. Разве что багажник у рафика больше.
Просто надо проехаться по паре дней на этих авто.
Аркана - дно
Кашкай и трейл - азиатчина и прошлый век
Рафик - унылое, неедущее шумное нечто для пенсов.
Кодьяк еще близко, но это тот же тигуан по сути.
вообщем тигуан и шкода оптимал.
Добавлено спустя 34 секунды:
Suse писал(а):Хайвел Ф7ИКС
даже не слышал о таком
Добавлено спустя 24 секунды:
802 писал(а):алекс спб писал(а):Вобщем до 3 лямов смотреть нечего бери ниву и не дзюбь понапрасну
Скажем так - если купить Весту/Солярис, а на оставшиеся 2 ляма в течении условных 3 лет владения автомобилем регулярно покупать плядей, то удовлетворенность жизнью будет выше по сравнению с покупкой автомобиля за 3 ляма
тоже вариант. дмитрийй писал(а):вот чё бери, в три должен уложиццо
мне тоже ваг порулить дают viper31 писал(а):дмитрийй писал(а):вот чё бери, в три должен уложиццо
мне тоже ваг порулить дают
у меня есь к ей претензии, но не скажу...сонато луче, хоть шкодо и в полной комплектации802 писал(а):SEMG писал(а):Хм. А если в авто за 3 млн женщины будут бесплатно запрыгивать
В авто из списка аффтара не будут бесплатно запрыгивать
Для этого надо покупать б у Камаро или что-то подобное
Можно Ягуар Ф-тайп взять за это бабло, вообще топчик,считай суперкар. Я в Роял моторс недавно зырил такой, кабрик белый.