Otto Frija писал(а):Цифра писал(а):-25...-26 на улице второй день. Поло заводится нормально. Сегодня ФФ2 на веревке заводил, хозяин говорит, не понимает в чем дело, все новье стоит, а в морозы заводится не хочет, который год бьется. Буквально 20м протаскиваешь и заводится.
Народ! Напоминаю, что многие двигатели ни в коем соучае нельзя заводить с веревки и толкача - накрываются сразу. И не факт что хозяин движка в курсе такой особенности.
не д0ходит через голову дойдет чере руки
у нас ночью было -28
счас -25
завелась гранта с автозапуска.hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Пойду покатаюсь на снегоходе гляну что за морозы. Вчера обещали -35, а по факту было макс -24
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
фигня делов. Всего -20 показывает
какой снежик? мещта..
где то прочитал недавно "помните что на снежике вы за час уедете на расстояние, которое ногами в лучшем случае сможете за 10-15 часов преодолеть"
Я варяг 550V взял. Дёшево и сердито. Копия ямахи викинг 540.
Прет как танк по любому снегу.
30 км катнул. Освежает с утречка
Ямаху думал рс вентуру взять. Шляпа какая то только по прямой гонять. В лес заедешь и копай
Сани тоже не тащит сразу закапывается.
А варяг вездеход универсалOtto Frija писал(а):Цифра писал(а):-25...-26 на улице второй день. Поло заводится нормально. Сегодня ФФ2 на веревке заводил, хозяин говорит, не понимает в чем дело, все новье стоит, а в морозы заводится не хочет, который год бьется. Буквально 20м протаскиваешь и заводится.
Народ! Напоминаю, что многие двигатели ни в коем соучае нельзя заводить с веревки и толкача - накрываются сразу. И не факт что хозяин движка в курсе такой особенности.
даже если движок безпроблемный в этом плане, вот у меня было, что движок на 21099 успешно завёлся, поехал и по дороге выдавило масло. Из-под фильтра давило и датчик давления лопнул.
Видимо редукционный клапан заело, не знаю.
Фильтр открутил, резинку поправил, закрутил. Масло долил.
Ещё через какое-то время купил новый датчик давления. Масло было - самая недорогая полусинтетика LUXEЦитата:
Морозы пришли за 30 градусов.. все готовы?
готовы! в шубе тепло))) В мембранных куртках (пуховиках) прохладноhakim11 писал(а):Как интересно...Заводить стартером-можно, а с толкача-незя. Что меняется?
кроме ведер с акпп
Рвет ремень ГРМ из-за того, что с толкача рывками коленвал крутит, ну а с оборванным ремнём дальнейшее понятно.
В РЭ многих Фольксов написано "категорически запрещается заводить буксировкой или с движения накатом."hakim11 писал(а):смотрел я на викинга перед скачком цен баксовым..думал..и не нашел применения..кроме развлечения..
А стоит он в 2 раза дороже Варяга, про запчасти можно и не говорить. Поэтому Варяг рулитdorinspector писал(а):даешь -30 и ниже чтоб половина не завелась и пробок меньше буит
Под Оренбургом стоковая Ниссан Алмера Классик с полпинка завелась и отлично работала при -37.