Anatol_2115 писал(а):Несколько раз было такое на разных машинах особенно после ремонта подвески, которую в принципе надо протягивать через 100-300 км, ослабло крепление продольной тяги либо со стороны балки, либо со стороны рычага.
Со стороны рычага затянуто, а со стороны балки еще не добрался. Защиту снимать надо.alexmart писал(а):Похожая ситуация:
При трогании с места откуда спререди один раз "бумкнет" и все. В движении никаких стуков спереди больше не ощущаю. Причем стука нет, если трогаешься очень плавно. Если тронешься чуть порезче с ощутимым ускорением, то стукнет. Появилась такая фигня примерно на 6 тыс км. Где-то тут на форуме читал, что может стук из-за того, что передние колодки бьются о суппорт. Может такое быть?
А у тебя это происходит только при троганьи с поворотом или и по прямой тоже? Если и по прямой, то скорее всего этоо тяга от коробки передач бьется об стабилизатор поперечной устойчивости. Народ там вроде-бы шланги резиновые одевает на тягу.ЮРИЙ 177 писал(а):Хороший "БУМ" наружу вылезет.
Пока упорно не вылезает. Видимо измором пытается взять leon112 писал(а):Господа! если у Вас двигатель, как и у меня, 2111, то читайте дальше.
Если двиг 2112 пропускайте мой пост.
Я искал причину очень долго с 5 т. км, сейчас 16500 км.
Последнее время особенно стал доставать.
Причина похоже в новом конструктивном недостаке ВАЗа 10-го семейства с двигателем 2111.
Виновата нижняя задняя опора двигателя, точнее КПП.
Она по сравнению с 2108 усилена. Если в магазине или на машинах посмотрите, то поймете.
Т.к. двигатель из-за массы тянет вниз, а при ускорени/торможении нехило перемещается, то пластина хвостовика (посмотрев все поймете) бьет по кузову и нехило бьет.
Посмотрите на днище над хвостовиком и увидите полосу контакта.
Вчера в магазине крутил в руках обе опоры (10-ю и 8-ю) и все встало на свои места.
Залез под машину с переноской, посветил и увидел причину стука.
А она-в слишком мягкой резине опоры.
И еще 8-ю опору делают в Балаково и резина действительно похожа на резину, а вот 10-ю во Всеволжске и она ооочень напоминает сажу.
Пока подложил полоску 5мм резины, чтоб не было контакта с кузовом.
Нужно еще толще. Потому что меньше и реже, но пробивает.
Всем удачи!
Да, у меня двигатель 2111. А твоя ситуация точно как у меня, т.е. бум при трогании с поворотом после стоянки?Denisss_2112 писал(а):А у меня при трогании с места раздается какой-то тихий щелчок. При закрытых окнах не слышно, но при открытых - слышно. Причем этот щелчок повторяется не всегда. Что бы это могло быть?
Если по прямой трогаешься (вперед и назад бывает), то похоже на люфт подшипника ступицыGENA писал(а):А уж думал что я одинок. Двигун 2111 пробег 7000. Тоже при трогании звук -нето "бум" не то "дрык-тык". Пробовал вперед назад, звук из трех раз два раза точно бывает.
Недавно приобрел своей машинке домик с ямкой и буду искать источник. Успокаивает одно, что не у меня одного такое, значит это где-то в конструкции.
На счет "дрык-тык". У меня и на новой восьмерке и на новой десятке были легкие постукивания с поскрипыванием и при троганьи и при торможении. На обоих машинах прошло САМО к 4-5 тыс.
А сейчас у меня конкретный "бум" при троганьи с сильным выворачиванием руля после стоянки. Для себя взял на заметку наиболее вероятные варианты, которые проверю:
1) Опора КПП бьется об кузов
2) Ослабло креплеие разтяжки со стороны балки
3) Подкрылок об пружину задевает (правдо не понял об каком подкрылке речь заводском или нет)
Может у кого-нибудь есть еще варианты?Винни Пух писал(а):Да, у меня двигатель 2111. А твоя ситуация точно как у меня, т.е. бум при трогании с поворотом после стоянки?
У меня и притрогании и при торможении и с поворотом и без. Т.е. от этого не особо зависит.
Если дорога нормальная, то никаких проблем, если направления (т.е. неровная, а таких "дорог" большинство) то стук раздается.
Если ехать плавно, то стука нет.
Возможно еще какой-нибудь из сайлент-блоков рычагов. Возможно гайка где-нибудь недозатянута.
У меня же все затянуто намертво, откручиваешь с ломом. А стук есть.
Дело в том, что мотор, коробка с приводами здорово гуляет (перемещается) при езде.
Поэтому надо искать.
Резинку, ктати, подложенную потерял-вылетела. Так что-не вариант.