Alexandr008 писал(а):Современные дорожные реагенты, несмотря на рассказы об их экологичности, откровенно недружелюбны к алюминиевым деталям авто, с которыми они вступают в химическую реакцию окисления. И если за одну зиму эта «отрава» не разъест радиатор машины, то за четыре-пять лет запросто нанесет непоправимый урон
Гранта у меня ЕМНИП 6 лет отьездила. и сейчас ездит на виду уже третий год. Все норм с радиаторами. Никаких картонок никогда не лепилAhmet99 писал(а):У нас морозы (-17) ударили.
термостат ставить на 90 градусов, либо морду укутывать, чтобы ездить в тепле на этих автомобилях
быстро не езди да и все. скорость поменьше, обороты побольше.
из-за -17 что-то утеплять и термосы теплые ставить
в сибири то понятно пол зимы морозы.
а тут из-за пары дней -17 Ahmet99 писал(а):
SDRIVER писал(а):
По трассе при исправно работающем термостате температура двигла 90. А с этой хренью 100?
неа, мой ларгус с 21129, снимал показания температуры охлаждайки через елм-327 по трассе,
показывает 79, затем растёт плавно до 84, затем резко до 79 и так далее.
Термос не даёт перегреться, открывает большой круг, и температура падает до 79, затем подогревается и опять открывается и так далее.
Потом остановился, постоял-подождал, пока температура поднимется до 86 (большой круг прогрелся), стало даже жарко, видимо эти пара градусов значительно влияет на температуру в салоне.
Короче, надо либо термостат ставить на 90 градусов, либо морду укутывать, чтобы ездить в тепле на этих автомобилях
+1
так же было
даже 75 гр при -15 за бортом
колотун
а как кардонку поставил - 100
при -30
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
SDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):Современные дорожные реагенты, несмотря на рассказы об их экологичности, откровенно недружелюбны к алюминиевым деталям авто, с которыми они вступают в химическую реакцию окисления. И если за одну зиму эта «отрава» не разъест радиатор машины, то за четыре-пять лет запросто нанесет непоправимый урон
Гранта у меня ЕМНИП 6 лет отьездила. и сейчас ездит на виду уже третий год. Все норм с радиаторами. Никаких картонок никогда не лепил
я на окценте ездил
на ем был оригинальный радиатор с пробегом 300 официальных и 15лет эксплуатации
кардонки тогда не ставил
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
maclein писал(а):В начале недели шол по трассе м4, за бортом было -25...-29 при 100-130кмч норм тепло
Мож вам изначально неисправное гуано впарили?
Никаких картонок в штате нету у меня
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ток сетка в обоих решотках от камней
хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор
как будто у тебя одного такой мотор былSDRIVER писал(а):Гранта у меня ЕМНИП 6 лет отьездила. и сейчас ездит на виду уже третий год. Все норм с радиаторами. Никаких картонок никогда не лепил
. Я тебе верю, что ты там 6 лет ездил. Только вопрос где ты ездил. В масквах, питерах и много где ещё льют кучу реагентов, что аж в - 20 дорога мокрая. А ты там вроде по полям гоняешь, конечно радику ничего не будет.
У меня кореш кондеры чинит. Я таких радиков, как на фото выше кучи видел.
Кстати не обязательно катронку и тд. Масктной сетки перед радиками за глаза.Да и дело не в моторе, а в изначально исправной технике за которой следят
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ahmet99 писал(а):maclein
что за тачка, брат?
Вах, зиданыч жити
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):что аж в - 20 дорога мокрая
+1poliman писал(а):хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор
как будто у тебя одного такой мотор был
czca теплый.Ahmet99 писал(а):Alexandr008
у ларгуса на приборке показания не шелохнутся - ровно по середине, 4 полоски
Может и подклинивает, не знаю. Картонкой хотел поднять температуру в системе, проверить пока не удалось.
Показания на приборке это средняя температура по больнице..там градация холодно - норма - закипел..реальную температуру ты можешь узнать, только прицепившись к диагностическому разъему чем-нибудь.. Ahmet99 писал(а):maclein
У тебя на машине рабочая температура двигателя 105 градусов. И фрицы снова постарались, сделали 2 термостата. Дай бог, чтобы ни один из них не подвёл!
Как статистика кажет проблем нет Раманыч писал(а):FHR писал(а):Раманыч содержанка чтоли
Я зарабатываю сидя дома в кресле!
геморрой зарабатываешь ? Раманыч писал(а):FHR писал(а):Раманыч содержанка чтоли
Я зарабатываю сидя дома в кресле!
Ля это круче чем работа у ковбоя .rg-45 писал(а):неисчерпаямая тема.
машины меняются.пипл мёрзнет.
Конешн, ведь ток буй за щеку заводят
Ну на двски запускаютРаманыч писал(а):FHR писал(а):Раманыч содержанка чтоли
Я зарабатываю сидя дома в кресле!
Сидеть на заплату жены известная тема Круче был только тупой Пингвин, он вообще сидит на пенсии бабулек с которыми шурум бурум Jaguar El Negro писал(а):Пингвин, он вообще сидит на пенсии бабулек с которыми шурум бурум
Это тяжелая работа - шурум бурум с бабулькамиVassya писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Пингвин, он вообще сидит на пенсии бабулек с которыми шурум бурум
Это тяжелая работа - шурум бурум с бабульками
Пингвин не жаловался, наоборот хвастался, что каждый месяц 10 штук чистого доходу Kuban Dangerous писал(а):DAI
-21 это керня.там лотерея от -35 начинается.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
DAI
О блин.по аватарке и не узнал.
Богатым будешь
.тьфу тьфу тьфу
Мороза тогда не случилось - 22 всего было. Автозапуск классная вещь, зиму как буд-то отменяют. Приходишь всегда в уже немного теплое авто и не испытываешь эти ужасы с холодным пуском в сильные минуса.DAI писал(а):ужасы с холодным пуском в сильные минуса
Откуда эти ужасы на ваших южных направлениях? Вот ужасы от грязных порогов это да, что даже фотки страшно делать Раманыч писал(а):FHR писал(а):Раманыч содержанка чтоли
Я зарабатываю сидя дома в кресле!
жене отлизываешь за баблосики?