poliman писал(а):хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор
враньё. у коллеги такое сочетание, в -25 тепло было.Slavny писал(а):poliman писал(а):хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор
враньё. у коллеги такое сочетание, в -25 тепло было.
я всмопнил
там была джетта с сахой
а тут видать другой моторviper31 писал(а):На cwva какая температура рабочая зимой держится?
приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75
а так мотор тёплый, зуб даюEddi писал(а):viper31 писал(а):На cwva какая температура рабочая зимой держится?
приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75
а так мотор тёплый, зуб даю
Теплый? рука держит? Eddi писал(а):viper31 писал(а):На cwva какая температура рабочая зимой держится?
приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75
а так мотор тёплый, зуб даю
У меня в пробке на дизеле при -10 температура так падалаGrishka писал(а):Eddi писал(а):viper31 писал(а):На cwva какая температура рабочая зимой держится?
приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75
а так мотор тёплый, зуб даю
У меня в пробке на дизеле при -10 температура так падала
на cvwa она может и падает но так же быстро греется
после фабии 1.2 намного теплее стало, даже вернее так - намного быстрее греется
мне порою кажется что в -20 греется быстрее чем в 0 так как обороты держит высокиеOtto Frija писал(а):На современных ВАГах показометр врёт как сивый мерин. При прогреве и фактической температуре около 55и оно уже бодро кажет 90, масло около 45. В норме температура двигла летом за 100, масло около того же, показометр кажет всё ту же сказку для домохозяйки про 90.
САХА я юзал больше 3х лет, да, греется в мороз долго, но зимой в режим таки выходит минут через 25 езды и на ХХ прям вымораживаться не будет, можно долго стоять нс ХХ при -15и и всё нормально.
Кому сильно неймётся, ставьте вебасту с догревом и не парьтесь.
я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогретEddi писал(а):...
я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогрет
Где правильно? Там два термостата для головы и цилиндров, да ещё мозги по разному рулят карлсоном в городе и на трассе.Otto Frija писал(а):Eddi писал(а):...
я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогрет
Где правильно? Там два термостата для головы и цилиндров, да ещё мозги по разному рулят карлсоном в городе и на трассе.
честно - мне пофиг, я всегда грею до +40 на приборке и неспеша еду первое время EugenB писал(а):Я выкладывал показания с ОБД в теме кекса.
Врёт.
Есть ссылка?Ahmet99 писал(а):Eddi
настройка фары не сбивается?
Они на всех машинах регулируются, типа световой пучок чтобы в глаза не
слепил, был по шаблону.
пока не знаю, день же, ночью посмотрю куда светит, надеюсь что не сбилось ничего