Fridrikh писал(а):где искать.
Для начала проверить работу генератора и массовый провод с клеммы "минус" АКБ на кузов.
Fridrikh писал(а):Вынул батарею занёс домой, 12В ровно.
Важно какая была тогда плотность электролита.Fridrikh писал(а):Клеммы все очищу, смажу.
Не торопись с этим!
Сначала нужно померить падение напряжения на них,но это после того,как зарядишь АКБ и заведешь двигатель.
Fridrikh писал(а):возможно лампа АКБ (нет питания от генератора) в какой-то момент загорелась
Эта лампа не всегда зажигается если генератор перестает работать.
Fridrikh писал(а):Если при выключенном свете 13.5-14 вольт то порядок, а если ниже 13 то проблема в генераторе?
Немного не так.
При работающем на ХХ двигателе мерим напряжение между шпилькой В+ и корпусом (массой) генератора сначала без нагрузки,
а затем включив лишь габариты и ближний свет фар.
Напряжение в обоих случаях должно быть одинаковым и в интервале 13,8-14,5 вольт.
Затем такие же два замера делаешь на клеммах АКБ.
Fridrikh писал(а):съел по счётчику 26.5А
Не ампер,а амперчасов А/h.Fridrikh писал(а):вопрос по проверке генератора действительно тупой задал
Совсем не тупой!
Если обнаружится на генераторе дохлый РН,то не спеши в магазине новый покупать.
Нужен вполне определенный - тот,который дает напряжение 14,4-14,5 вольт.Потом обсудим и это.
Fridrikh писал(а):12В на АКБ - значит в ней заряда осталось процентов 25 всего!
Это не точно,тем более что ты не написал какая температура была у АКБ,
ведь она не успела нагреться после того,как с улицы принес.Это САМОЕ важное.
Fridrikh писал(а):АКБ Зверь 60А годовалая
Она у тебя считай новая!
Каким ЗУ заряжаешь? Наверное автоматом? Модель ?Fridrikh писал(а):Для установление точной причины «что это было?»
Именно для этого!
А то зачистишь,а окажется,что плохой контакт в другом месте и снова встанешь где-нибудь вдали от дома.
Заодно напиши точную модель твоего генератора,а то окажется,что там БОШ вкорячили,а его ремонтировать т808 писал(а):
Совсем не тупой!
Если обнаружится на генераторе дохлый РН,то не спеши в магазине новый поку..... Наверное автоматом? Модель ?
Кстати по РН есть опыт, я сам переделывал как то РН на транспортное... Перепаивал таблетку.
Действительно, может и РН умер. Ладно, завтра днём посветлее и потеплеет, буду все по вышеизложенным инструкциям пробовать.
Зарядка Hyperion EOS0606, она у меня с авиамоделизма, очень умная, заряжает разные типы, имеет счётчик, может балансировать банки до 6 штук в сборке. Пользую для разных задач - авиамодельный силовые литиевые с балансировкой, ЛиФе, кадмий, металгидрид, свинец само собой. По поиску по названию можно посмотреть ее...
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
т808 писал(а):
Именно для этого!
А то зачистишь,а...
Принято. Генератор конечно посмотрю марку. Завтра к обеду отпишусь. Ещё раз спасибо за знания! Fridrikh писал(а):Зарядка Hyperion EOS0606
Интересная приблуда,хоть ей еще и блок питания нужен - напрямую в розетку не воткнешь.
Fridrikh писал(а):Ещё раз спасибо за знания!
Пока рановато. Fridrikh писал(а):..по ссылке фото генератора.
Хреновый из тебя фотограф! Достаточно было табличку щелкнуть.
Fridrikh писал(а):проблема у классики, смотреть надо 9 и 10 предохранители на 8А.
А классика тут причем - у тебя же шевинива ?
С таким же успехом можно от КАМАЗа схему смотреть.
Fridrikh писал(а):После устранения только получится посмотреть какое напряжение даст генератор.
Можно и сейчас.
Если при работающем двигателе соединить перемычкой клеммы генератора D+ c шпилькой В+ то генератор запустится и будет работать даже после того,как эту перемычку уберешь.
Fridrikh писал(а):при этом молчит панель и ничего не показывают приборы.
Скорее всего не будут работать еще дворники и поворотники.
Надо проверить реле К6.Fridrikh писал(а): при этом молчит панель и ничего не показывают приборы.
Пред F2 (второй слева) в верхнем (длинном) блоке предохранителей в салоне https://avtoblokrele.ru/vaz/predohraniteli-i-rele-niva-2121.html
Обычно имеет мозг выключатель фонарей заднего хода , либо провода идущие к нему .АРКАША писал(а):
Обычно имеет мозг выключатель фонарей заднего хода , либо провода идущие к нему .
Проверил верхний блок, так и есть, F2. Купил набор прозапас, заменил, вуаля -все заработало как часики.
Как понять про выключатель задних??? Можно поподробнее...?
Теперь по напряжению. Точным мультиметром на клеммах АКБ и на проводах одинаково 13.96В, причем что при ДХО, что при ближний+габариты. На 1/100 даже нет разницы. Клеммы все кстати чистые были и на них падения нет. А на панели приборов врёт получается вольтметр, он показывает меньше - 13.7В. Возможно скорректировать показания? Термометр тоже, кстати, заметил врёт градуса на 2 больше показывает...Fridrikh писал(а):у меня 21314 - классическая нива, длинная 5-дверка
Понятно.
Fridrikh писал(а):Как понять про выключатель задних??? Можно поподробнее...?
Проводка на лягушку в КПП находится в самых неблагоприятных условиях (вода,грязь),поэтому именно там происходит замыкание на кузов питающего через лягушку провода,вследствии чего перегорает данный предохранитель.
Fridrikh писал(а):на клеммах АКБ и на проводах одинаково 13.96В
Приемлемое напряжение,хотя для современной кальциевой АКБ желательно побольше.
Fridrikh писал(а):на панели приборов врёт получается вольтметр, он показывает меньше - 13.7В.
Показания этого вольтметра зависят от мощности включенной нагрузки.
Чем больше навтыкаешь,тем больше будет ошибка.