Приборка 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приборка 2115 Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 12:11
Значит так.

Приборка от пятнашки, где то раз в сутки раньше было реже при включении зажигания не работают стрелочные приборы и жк дисплеи в окошках.

Помогает только отключение массы с аккумулятора, если не сбрасывать таким образом, то включение, выключение зажигания не помогают!

Что может быть? Блин надоело уже!

#2:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 15:24
Та же фигня правда не так часто а гдето раз в два три месяца такое случается. В таком случае достаточно выдернуть и вставить предохранитель то ли ф 3 то ли ф 4 (точно не помню) и всё востановиться кроме часов.
#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 07:44
А с чем это может быть связано???
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 08:04
А включение режима диагностики не спасает? И какая именно приборка, vdo или другая?
#5:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 08:21
Приборка курск и ей похоже ничего не помогает т.к. внимательно смотрел схему и никаких узких мест не выявил. Остаётся только окисление контактов в соединениях подходящих к самой приборке. Но как подумаю что для их зачистки надо снимать морду панели так и обламываюсь.
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 08:48
moonmann писал(а):

Приборка курск и ей похоже ничего не помогает т.к. внимательно смотрел схему и никаких узких мест не выявил. Остаётся только окисление контактов в соединениях подходящих к самой приборке. Но как подумаю что для их зачистки надо снимать морду панели так и обламываюсь.


Снять переднюю накладку на евро - плевое дело, все на винтах. Так что дерзай. Только вот думаю зачистка контактов тут врядли спасет. Имхо тут все дело в залитой прошивке раз ребут помогает. Confused
ЗЫ: у меня вдо и таких проблем я не знал.

#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 09:16
Цитата:

Возможно, причина в том, что при включении стартера напряжение именно на контакте 4 белой колодки падает до такого уровня, что микроконтроллер комбинации приборов просто "виснет". Неплохо бы замерить напряжение на этом контакте хорошим стрелочным вольтметром при включенном стартере (и отключенном, например, разъёме датчика Холла на распределителе зажигания). Таким образом
можно проверить, какое напряжение подано в режиме работы самого мощного потребителя.
На контакты 10 белой колодки и на 2 красной колодки +12 В нужно подать с клеммы 15/2 замка зажигания (я брал с выключателя ближнего света, найдя контакт, на котором пропадает +12 В после выключения зажигания).
Второй вариант. Возможно, при переходе ключа из положения "0" в режим "зажигание" происходит кратковременное пропадание +12 В. Здесь тоже может крыться причина "зависания" КП.
И, наконец, самая банальная причина: неплотная посадка разъёмов-"мамок" (в колодках) в ответные части в комбинации приборов. Лечится простым лёгким подгибанием всех контактов, шилом, например. И неплохо бы пшикнуть WD-40,
чтобы не мучиться с вытаскиванием колодок из разъёмов.



Мнение спеца!

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 00:22
Подскажите, сильно гемморно снимать комбинацию приборов на европанели? И как, если не трудно.
#9:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:47
Практически элементарно. Снимаешь морду, она на саморезах, а там и приборка. На двух саморезах. Два разъема к ней. Всё просто.
Только с мордой чуть посложнее. Повозиться немного придется.

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 00:17
Понятно. Просто есть идея сделать жёлтую подсветку на светодиодах.
#11: приборная панель 2115 Автор: MXMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 17:56
AlexVic писал(а):

... и какая именно приборка, vdo или другая?

А, что, европанели разные бывают? Какие бывают? Как различать? Какая лучшая? Как переводиться vdo, как курск? Благодарен за ответ!

#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 18:21
Это просто разные комбинации приборов.
VDO - электронные окошки показания одометра + датчик температуры за боротм (не всегда).
Есть ещё с механическим одометром (у меня такая). Чья - не скажу. Мне на ней стрелки больше нравятся, т.к. они такие светленькие, а на VDO - красные и какие-то уродливые по форме.

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 18:22
Это просто разные комбинации приборов.
VDO - электронные окошки показания одометра + датчик температуры за боротм (не всегда).
Есть ещё с механическим одометром (у меня такая). Чья - не скажу. Мне на ней стрелки больше нравятся, т.к. они такие светленькие, а на VDO - красные и какие-то уродливые по форме.

#14: на что обращать внимание при покупке 2115 Автор: MXMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 23:59
RazzoR писал(а):

Это просто разные комбинации приборов.
VDO - электронные окошки показания одометра + датчик температуры за боротм (не всегда).
Есть ещё с механическим одометром (у меня такая). Чья - не скажу. Мне на ней стрелки больше нравятся, т.к. они такие светленькие, а на VDO - красные и какие-то уродливые по форме.

Спасибо! Я понял, учту. Просто такая ситуация, мы вот вот на днях будем покупать 2115, хотелось бы знать на что обращать внимание при покупке 2115.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU