Ludvig писал(а): Может стойки рокеров притереть с рокерами?
То есть гидрики ты поменял на регулировочные болты , а рокера остались старые ... или как ?Тогда ...
Ludvig писал(а):стойки рокеров притереть с рокерами
Ты посмотри какое качество поверхности в лунках на новых рокерах и все вопросы отпадут сами собой
Кстати вопрос ещё - стойки с рокерами одного роду-племени ?48rus писал(а):Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше.
Наоборот!Зазор меньше окажется.48rus писал(а):А при какой температуре регулируешь клапана? Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше. И чем регулируешь? Рейкой или щупом? Щупом можно ошибаться- если рокер перекошено стоит, то щуп зажимает и кажется, что зазор мал, на самом деле не так.
Привет, 48rus! дело в том, что мой стандартный щуп гораздо шире рокеров. Щуп или микрометр, это не решает задачу, почему через короткое время клапана начинают снова стучать.48rus писал(а):с ростом температуры зазоры увеличиваются.
Именно это и имел в виду,т.е. если выставишь 0,15 на горячем двигателе,то при 20 градусах он окажется меньше,
а на прогретом работающем моторе клапан зависает,не до конца закрываясь.
Про этот график от рейки с индикатором знаю.Ludvig писал(а):Еще раз повторю, - Все новое. Прихожу в гараж, снимаю крышку ГБЦ. Летом, не сейчас. Выставляю зазоры туговато. Завожу. Первые 15 секунд просто пестня, а потом снова стук. Ладно, повторяю процедуру и все повторяется. Вот что я делаю не так?
Если все это с лета, а сейчас зима и если предположить, что это "сыромятные" рокера и распредвал, то износилось бы до такого грохота, что ездить стыдно. Значит это не износ, так?
А все новое- это что? Пастель новая?Ludvig писал(а):Вы завязывайте с клише в ответах. Они сюда не подходят.
Пожалуйста решите эту задачку.
Как у любого квадратного уравнения здесь только два корня (два решения):
1. Детали - гамно.
2. Факир был пьян....
А... ну да, может быть ещё "мнимый" корень... 1+2. NAUexx писал(а):
Как у любого квадратного уравнения здесь только два корня (два решения):
1. Детали - гамно.
2. Факир был пьян....
А... ну да, может быть ещё "мнимый" корень... 1+2.
1. Состроить из себя умного, "мнимый" корень.
2. Лезть в тему в которой не разбираешься - гамно.48rus писал(а):Если, к примеру, на 40гр выставить стандартные 0.15мм то с ростом температуры этот зазор еще увеличиться.
Именно так!
Ludvig писал(а):Все новое....Пожалуйста решите эту задачку.
Могу смело предположить, что проблема в качестве этого всего нового.
Проблема в том, что стержни клапанов "плывут".
Это ты не видишь, поэтому никак не можешь понять в чём дело.
Наиболее часто это относится к выпускным.
Было в моей практике подобное. Сейчас правильные клапана найти невозможно или почти невозможно и об этом когда-то уже писал.
Смотри наличие "накола" на торце стержня (проверка ОТК), ну в крайнем случае надфилем проверить, хотя этот способ требует практического навыка.
По уму - правильные клапана должны иметь стеллитовую наплавку глубиной до 1 мм.
Конечно сейчас этим заниматься никто не будет и остаётся только подобрать/найти клапана качественного процесса калки.
И ещё вот что.... Сейчас температура низкая, поэтому делай поправку на это (если авто не в тёплом гараже).
Если это не сделать, то после прогрева до рабочей температуры, клапана могут оказаться "зажатыми", что приведёт их (или сопрягаемых деталей) к износу - вот и зазор ушёл!
У меня нет тёплого гаража, поэтому в холодный период года создавал перед регулировкой "искусственное потепление".
Ну.... это уже мои "причуды"..... Ludvig писал(а):Если подвигать рокер в направлении РВ, то есть движение 1-1,5 м
Ludvig Уже спрашивал...
АРКАША писал(а): стойки с рокерами одного роду-племени ?
Так может рокера старого образца , а винты (стойки) с меньшим диаметром шляпы под новые .
Для большей ясности http://niva-fr.ru/rokera/Ludvig писал(а): судя по цвету рокеров у меня те что слева
На цвет не заморачивайся , и те и другие могут быть "беленькие" (отпесочены)