Цитата:Нынешняя модернизация более глубокая. Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные. Поршни с шатунами — и вовсе новые. Поменялась головка блока цилиндров и ее крышка (в ней новая система вентиляции), а также ремень ГРМ и еще более двух десятков деталей. В частности, шатуны, тарелки и сухари клапанов — от мотора ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.). А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.), который также собирают на АВТОВАЗе.
Шатуны от 1.8 , а там шейка 43 мм . То есть коленвал уже не стандартный , возможно по этому пишут что облегченный . Тарелки и сухари от 21179 , походу клапан 5 мм будет . А это уже лучшая продувка КС . Распредвал облегченный это скорее трубчатый уже . То что регулировку шайбами уберут это плохо .wirtgen писал(а):Kuban Dangerous писал(а):самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.
Ты просто не ездил на том же моторе но объемом 1.8 , вот это пуля -трактор .
а нафик он нужен.гонять сейчас негде.у нас на участке 40 км до темрюка около 12камер висит на скорость.
на 15хе 3000 оборотов на 5 й это уже 120 кмч и уже превышение.
на моторе 1.8 я ездил на форд пассате 140лс.
да.пуля .чуть тапку нажал и уже 140кмч.
и в этуже тапку прилетают квитанции за превышение.
Kuban Dangerous писал(а):wirtgen писал(а):Kuban Dangerous писал(а):самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.
Ты просто не ездил на том же моторе но объемом 1.8 , вот это пуля -трактор .
а нафик он нужен.гонять сейчас негде.у нас на участке 40 км до темрюка около 12камер висит на скорость.
на 15хе 3000 оборотов на 5 й это уже 120 кмч и уже превышение.
на моторе 1.8 я ездил на форд пассате 140лс.
да.пуля .чуть тапку нажал и уже 140кмч.
и в этуже тапку прилетают квитанции за превышение.
Да там не смысл гонять , там смысл в моменте . Загруженная или прицеп , тянет всегда . Гонять это уже трасса , там шестнарь ловчее .торантино писал(а):wirtgen писал(а):там смысл в моменте .
Уно моменто,был только что и вот тебя уже нет!
Ну так и есть neclassik писал(а):Рвёт он первые 50 метров т.к тянет с низов,как все 8 клап,а дальше просто
жужжит и всё,а 16-кл надо крутить,но он хоть едет и по трассе нормально
и по городу.
До 80-100 км/ч он весьма бодро едет. Тыщ так до 4000 оборотов, потом 16 клоп начинает дышать полной грудью и не оставляет шансов. Для города 8 клоп, то что доктор прописал, если любишь на низах ездить, не крутя в звон.Цифра писал(а):До 80-100 км/ч он весьма бодро едет. Тыщ так до 4000 оборотов, потом 16 клоп начинает дышать полной грудью и не оставляет шансов. Для города 8 клоп, то что доктор прописал, если любишь на низах ездить, не крутя в звон.
16 клап и по городу и по трассе+не надо клапана регулировать+экономичнее+лучшие ТТХ.. 8 клоп просто дешевле,всё его достоинство.neclassik писал(а):Цифра писал(а):До 80-100 км/ч он весьма бодро едет. Тыщ так до 4000 оборотов, потом 16 клоп начинает дышать полной грудью и не оставляет шансов. Для города 8 клоп, то что доктор прописал, если любишь на низах ездить, не крутя в звон.
16 клап и по городу и по трассе+не надо клапана регулировать+экономичнее+лучшие ТТХ.. 8 клоп просто дешевле,всё его достоинство.
Ты живёшь старыми данными . Тот же грантовский мотор равен по ТТХ 124 мотору.neclassik писал(а):wirtgen
Когда у меня был Таз с 124 мотором,то в те времена был ток 8 Кл 1.5 на 77 л.с и он рядом не лежал с 124...прошло 15 лет
Ну ты матчасть подтяни сначала .Кстати 124 и 11183 пошли почти одновременно .wirtgen писал(а):Ну ты матчасть подтяни сначала .Кстати 124 и 11183 пошли почти одновременно .
Так они на Калинах то пошли,была у жены Калина с таким двигателем и
что в нём собственно хорошего? Тарахтит как дизель,надо клапана регулировать,ремень подтягивать,жрал больше 16-кл и нихрена не ехал.
А индексы Автоваза мне изучать не зачем,они одно и тоже делают,но постоянно меняют индексы.. есть у них 8 кл и 16 кл и на этом всё.neclassik писал(а):wirtgen писал(а):Ну ты матчасть подтяни сначала .Кстати 124 и 11183 пошли почти одновременно .
Так они на Калинах то пошли,была у жены Калина с таким двигателем и
что в нём собственно хорошего? Тарахтит как дизель,надо клапана регулировать,ремень подтягивать,жрал больше 16-кл и нихрена не ехал.
А индексы Автоваза мне изучать не зачем,они одно и тоже делают,но постоянно меняют индексы.. есть у них 8 кл и 16 кл и на этом всё.
Моторы 21124 и 21114 (тот же 11183) пошли одновременно с конца 2005 года, на 10-ках. Затем 21114 ставился и на Приоры комплектации "стандарт".
Про регулировку клапанов... какие-то смешные ужасти рассказываете. У меня эта процедура занимает полчаса с пивом и 15 минут без пива.
Как то достался на халяву набор шайб, штук 30. Так я, какое то время, каждое лето регулировал добиваясь минимально допустимых зазоров на каждом цилиндре. Бзик, конечно.
Причем, специальную приспособу для регулировки клапанов не использую. Попробовал и забросил. У меня ловчее и быстрее получается при помощи двух больших отвёрток.neclassik писал(а):
Эта дорогая связка и жрет много,а Ларгус грузы возить,так что 8-кл
там хватит,что бы по городу 40-60 км.ч передвигаться
ларгусы это минивэн их в такси полно, межгород щитай только на них ездятMihalych78 писал(а):этот двигатель -гордость. почти как РД-180
Наоборот. Это продукт (по всей видимости удачный продукт) оптимизации производства. Видимо имеется избыточный ресурс комплектующих от моторов 1,8 и реновского.Dangerous писал(а):Опять гидрокомпенсаторы не придумали
Хотя слухи ходили что будут на новом восмиклопа . Но это уже завод Рено , что им выгодно то и поставят . Уйдет эпоха недорогого мотора , запчасти будут стоить не дёшево .алекс спб писал(а):Даннах они нужны гидрики эти
Яж писал,они капризным к маслу и давлению
Проще раз в 30ккм залезть на 20 мин под крышку гбц и поменять 1-2 шайбы и ездить потом на дешёвом масле с норм давлением,а гидрики его просаживают,как и не любят дешевое масло
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Не будет на 8клопе гидриков
Ибо там две мощных пружины,против одной на 16ре
Че вы конструкторов за идиотов держите
Не потянет гидрик такую 170% нагрузку
Ещё проще отвёртка и гаечный ключ , и щупы . Вполне себе гидрики работают , если мотор с пола не собран .wirtgen писал(а):Ещё проще отвёртка и гаечный ключ , и щупы . Вполне себе гидрики работают , если мотор с пола не собран .
Можно стартер нахрен выкинуть и кривым заводить,тоже не сложно
и дешевле в эксплуатации