А софт какой стоит?
vmeleshkin писал(а):После пробега в 10 000 км. по утрам после хорошего запуска машина стала терять обороты до 500 и глохнуть. При повторном пуске - всё нормально. В течении дня всегда пучкается нормально.
Что это - особенность национальной автомашины, особенности самообучения контроллера или начало смерти какого нибудь датчика?
На СТО говорят: мол все этм болеют и лекарства пока нет.
Подскажите - чего делать? Не брать в голову (вроде не криминал), или можно както вылечить. Может чего проверить повнимательней?
KOT 21102 писал(а):У меня подобное было на с 15 тык. на 8 кл. (МР 7). Началось осенью, зимой стало перерастать в проблему. На станции - молчание, типа это у всех, лекарства пока нет. Рискнул, залил 92-го....... И чудо! С утра машинка завелась (-28) практически как летом -не заглохла, обороты как положено. На следующее утро (-25) аналогично. С тех пор только 92-й (Сибнефть). Уже на нём 18 тык., целую зиму прожил, и всё нормально!
Сразу скажу, что двигатель, контроллер такие же, пробег чуть выше.
Но у меня проблема началась как раз с переходом на 92-й бензин.
Может совпадение.
Заправляюсь только на Лукойле, их у нас хоть немного контролируют.
В чем причина-ХЗ, в течении дня заводится нормально. Машина ночует в гараже.