подскажите что можно,и нужно ли делать с дат .кисл. на евро2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите что можно,и нужно ли делать с дат .кисл. на евро2 Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 02:03
Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
#2: Re: подскажите что можно,и нужно ли делать с дат .кисл. на е Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 05:33
domik писал(а):

Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?

Ничего не надо делать с ДК!!! Иначе придется менять прошивку контроллера (т.е чиповать другую программу Smile ).

#3:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 10:25
Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
#4:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 10:30
А оно вообще вам надо, что вы получите после такого тюнинга, 50 лошадей сверху?
#5:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 10:35
Roma112 писал(а):

Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?

Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 11:21
Roma112 писал(а):

Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?


ага... у меня сгнил резонатор- поставил сразу же длинный, без катализатора.
ДК на Евро2 стоит до катализатора соответственно то что после него ему пофигу.

#7:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 17:07
Оставить лямбду однозначно!
#8:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 10:26
Lexander писал(а):

Roma112 писал(а):

Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?

Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?


Да нет пока все нормально, но это же не вечно, говорят что чутка мощи прибавляется при ликвидации катализатора




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU