domik писал(а):Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
Ничего не надо делать с ДК!!! Иначе придется менять прошивку контроллера (т.е чиповать другую программу ).Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
ага... у меня сгнил резонатор- поставил сразу же длинный, без катализатора.
ДК на Евро2 стоит до катализатора соответственно то что после него ему пофигу.Lexander писал(а):Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?
Да нет пока все нормально, но это же не вечно, говорят что чутка мощи прибавляется при ликвидации катализатора