#1: Торможение двигателем Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2004 09:29 |
#2: Автор: ViktorS, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 06 Августа 2004 09:41 |
#3: Re: Торможение двигателем Автор: Gidro, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2004 09:53 |
Мужики, и дамы, если есть, объясните почему лучше тормозить двигателем, а не катиться на нейтралке (кроме экономии бензина) на 16V.
#4: Автор: Шурик,
Добавлено: 06 Августа 2004 09:59 |
#5: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Августа 2004 10:00 |
Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем.
#6: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2004 10:11 |
Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем.
#7: Автор: mixr,
Добавлено: 06 Августа 2004 10:41 |