N_aeko писал(а):
1. при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100).
2. цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).
3. масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства.
4. гораздо меньше образуется нагара.
5. менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.
1 Детонации есть всегда. И качество газа тоже оставляет желать лучшего.
2 группа может быть и служит дольше, но ГБЦ требует ремонта уже где-то чз 60 тыщ. Уже несколько моих знакомых прошли ремонт ГБЦ и поснимали ГБО.
3, 4 в чем то согласен
5 На нормальном движке работающем на бензине СО внорме и никакихпроблем с ГАИ не возникало никогда. Регулирую карб всегда сам.
Лучше зайдите и почитайте форум десяточников, там мнения разделились тоже!!!S.S. писал(а):Более долгое сгорание газа компенсируется выставлнием более раннего зажигания.
Бензин не смазывает цилиндры, что за БРЕД???
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
И вообще, посмотрите, кто за что агитирует:
все кто уже попробовал газ - говорят, что это здорово и проблем нет.
Те же, кто говорит, что газ плохо - никогда сами на нем не ездили. Вся их аргументация " кто-то где-то что-то сказал...". Так что вывод очевиден.
На газу ездил очень много, и проблемы с клапанами знаю не по наслышке, что двигатель свечи и масло чище, я подтверждаю
в бензине добавки типа свинца(раньше был свинец щас другое), при езде на бензине на стенках цилиндров образуется защитная пленка...
Скапливание газа, проблема не редкая, кстати газовые машины именно из-за этого и горят, и требование открывать капот на газовых заправках тоже не на пустом мете возникло.
Более раннее зажигание не решение проблемы, хотя немного помогает.
Еще раз повторю плюс только в дешевизне!!! Никаких других плюсов я не вижу.S.S. писал(а):
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
Если Вы утверждаете что газ не скапливается, тогда почему взрываются шахты? Ведь не только из-за огромных утечек, газ ведь как не вентилируй в каком нибудь месте да останется. Или я не прав?flash писал(а):
Если Вы утверждаете что газ не скапливается, тогда почему взрываются шахты? Ведь не только из-за огромных утечек, газ ведь как не вентилируй в каком нибудь месте да останется. Или я не прав?
В одном из журналов ЗР приводилась официальная статистика по пожарам на автотранспорте в Москве и области за кажется 2002 год. Так вот из многих сотен сгоревших машин только одна сгорела (вернее взорвалась) из-за газа. Причем прикол заключался в том, что она НЕ БЫЛА оборудована ГБО. Просто хозяева в жаркий день оставили в багажнике полностью заправленый бытовой газовый баллон.
В нашем городе за несколько лет знаю только один случай взрыва газа на машине с ГБО. Имея некоторое представление об устройстве газового оборудования смею предполагать, что все инциденты (к слову сказать весьма редкие) связаны с неисправностью сабжа.
Обратите внимание, что Вы, уважаемые оппоненты, говоря об опасности эксплуатации ГБО, чаще всего приводите общие фразы типа фразы от уважаемого "flash" и ничего конкретного. А что же Вы молчите о сгорающих чуть ли не ежедневно машинах, в которых источником пожара был подтекающий из дырявого шланга бензин или обычное КЗ. Какое то однобокое Ваше представление об опасности.
Что касаемо обратных вспышек в во впускной коллектор, то у исправного и правильно отрегулированного двигла их не должно быть. В самом деле, если у двигла работающено на бензине нет стрельбы в карбюратор, то объясните(тока аргументировано) почему она должна появиться у этого же двигла работающего на газу.
Кстати для инжекторных машин, при переоборудовании на газ предусмотрены ( по крайней мере по каталогу) так называемые хлопушки (клапан врезаемый во впускную магисталь). Они предназначены как раз для того, чтобы при возникновении неисправности повлекшей за собой обратную вспышку не страдали датчики и форсунки.S.S. писал(а):Не прав - шахты одно, автомобиль другое. Сейчас поясню:
Во - первых газ взрывается ТОЛЬКО в замкнутом пространстве. На открытом воздухе взрыва быть не может, только горение.
Во-Вторых газ взрывается ТОЛЬКО при определенной пропорции газо-воздушной смеси - 1:4.
Подкапотное пространство автомобиля штука мягко говоря не герметичная, так что реальность врыва исчезающе мала. Еще раз повторю: все кто ездил/ездит на газе - говорят, что это безопасно и никаких проблем нет. Ругают только те, кто сам никогда не пробовал, а для выводов пользуются информацией от агентства ОБС (одна бабка сказала).
Дополню. Газ тяжелее воздуха, поэтому ему трудно скопиться в подкапотном пространстве, он просто уходит в сторону земли и рассеивается. (С) Слова заправщика с газовой заправки. :cool: