Прошу совета про масло (его выбор и угар) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Прошу совета про масло (его выбор и угар) Автор: MarishaОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 11:40
Помогите, пожалуйста, советом, а то от размышлений голова уже кругом идет Shocked
Проблема такая: ваз12 16V двигатель, масло угорает с первых км. после покупки в больших количествах, пробег на сегодня 25т.км., сейчас масло Castrol TXT /полная синь/, компрессия в норме, масло утекает только из-под крышки заливочной горловины. Причина исчезания масла неведома! Sad
Очень скоро ТО?3. Рекомендуют сменить марку масла. Стою перед выбором: в мастерской рекомендовали Shell в синей канистре 10w-40, но это полусинтетика; на балконе от старой заливки стоит канистра с остатками ELF 5w-50 полная синь. Уходило ли это масло незнаю, поскольку зимой пришлось менять его через 1 т.км по посторонним от него причинам. Дорогое масло лить желания больше нет, - доливать дорого Confused Езжу мало, заливаемое масло должно прожить предстоящую зиму.

Помогите дельным советом, или поделитесь просто своими мыслями на сей предмет!

Да, и можно ли покупать масла в магазинах МЭТРО К&К и АШАН?

P.S. куда же может деваться это чертово масло? Sad Могут ли быть виноваты маслоотражатели, если компрессия везде по 12?

#2:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:09
Судя по всему, проблема замучила. Что бы я сделал.
Сначала разбираемся, что все-таки происходит: угарает или утекает.
1. УТЕКАЕТ. После поездки, Открываем капот и смотрим на двигатель в район крышки заливочной горловины: если вокруг крышки масло без пыли то утекает меняем крышку, если возле крышки поверхность пыльная и масляная, то оставляю крышку в покое, а на время стоянки кидаем на землю под моторным отсеком бумагу формата А1, утром осматриваем ее на предмет масляных пятен. Если пятна есть, то утекает. Выясняем откуда, принимаем меры??.
2. УГАРАЕТ. Обратим внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Если сизый ? скорее всего угарает. Принимаем меры??.
Может, стоит помучить сервисменов если машина на гарантии, но перед этим посмотри сервисную книжку на предмет одобрения АвтоВАЗ масла Castrol TXT.

#3: про масло Автор: MarishaОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 01:06
Спасибо за поддержку!
Эта проблема действительно, только что по ночам не сниться. Sad
Выхлоп цвета не имеет, его вообще не видно.
Под машиной всегда было чисто, капать - не капает. Исчезает масло именно при эксплуатации (недавно стояла 3 недели - уровень на месте, асфальт без масла). Через заливочную горловину что-то уходит. Сегодня мучала 2 крышки и 3 резиновые прокладки - теперь одна крышка притягивается как в засосе Very Happy завтра утром пойду колдовать под капотом - есть ли под крышкой новое масло (сегодня поздно вернулись, уже темно)

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 07:56
То что выхлоп чистый на холостом ходу - не показатель. Может дымить на переходных режимах или на оборотах.
Масло может уходить либо в цилиндры (надо выкрутить свечи и посмотреть, оч. хорошо будет заметно), либо в систему охлаждения (это тоже хорошо заметно, тосол в масле, масло в тосоле), либо его выдавливет наружу (соответственно подтеки), сальники коленвала нужно бы посмотреть.
Если подтеков нет и в ОЖ масло не уходит, остаються только цилиндры.
Описанную Вами проблему сменой масла не решить, это точно.

P.S. А угарает в больших количествах - это 1 л на сколько км?

#5: про масло Автор: MarishaОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 11:28
До ТО1 расход был 1,5 л. масла /минералка/, от ТО2до ТО3 (10 т.км.) долито 3л. /синь/ От ТО1 до ТО2 память забита другими проблемами.
Выхлоп смотрели не на холостом ходу - чисто. Мне кажется, что за такой пробег с таким ужором масла катализатор "подавился" бы уже.
Только совсем недавно до этого совершенно чистые свечи действительно стали масляными. В сервисе сняли крышку, вместо нормального герметика (там герметик в 16V, а не прокладка) нашли сопли, устранили, собрали обратно. Масло продолжает ужираться чуть ли не большими темпами Confused Тосол по причине его гавнености меняли, масла там не было ни капли.
Одной сменой масла, понятно, проблема не решится (хотя у знакомых с ваз12 с 16V после смены на синь расход прекратился) но доливать по цене 270руб/литр дорого, ELf стоит значительно дешевле, и милее сердцу, имея при этом 5W-50 против залитого и уже ненависного 5W-30, который залили сервисмены-гарантийщики мне на лето. А я езжу мало, в основном на короткие дистанции.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 14:00
я все-таки за то, что масло проникает в цилиндры, т.к. такие утечки были бы заметны при осмотре. Мож колпачки маслосъемные забыли поставить на заводе... а мож кольца маслосъемные Smile
#7:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:59
Судя по всему, в случае с Вашей машиной замешаны колдовские силы.
Есть предложение: ответить на происки колдовских сил волшебным продуктом от Wynn?s под названием OIL TREATMENT CONCENTRATE.
Ожидаемый результат от применения:
1. восстановление эластичности РТИ в двигателе если они там есть (остались),
2. уменьшим расход масла через поршневые кольца и направляющие клапанов если они там есть (остались).
3. хуже не будет, возможно полегчает.

#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:27
Влас писал(а):

Судя по всему, в случае с Вашей машиной замешаны колдовские силы.
Есть предложение: ответить на происки колдовских сил волшебным продуктом от Wynn?s под названием OIL TREATMENT CONCENTRATE.
Ожидаемый результат от применения:
1. восстановление эластичности РТИ в двигателе если они там есть (остались),
2. уменьшим расход масла через поршневые кольца и направляющие клапанов если они там есть (остались).
3. хуже не будет, возможно полегчает.



ПРИ ПРОБЕГЕ В 25 ТЫС ЧТО ЛИБО ЛИТЬ В МАШИНУ БРЕД!!!
Ни каких присадок примочек и тому подобного!!!
Кроме маслозаливной крышки есть куча мест куда прет масло, в воздушном фильтре нет??? Как пощивает уплотнитель масляного щупа??? Хомуты на масляном шланге???
Я 83 000 откатал на полусинтетике Мобил 10W40 сейчас уже 1200 залито JB 5W50 проблем никаких с учетом того что двигатель крутчу как я не раз говорил до 6000 оборотов часто.
Масло должно быть не поддельным все!!!
В мастерской тебе рекомендуют масло которое они льют всем!

#9: Re: Прошу совета про масло (его выбор и угар) Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:36
Marisha писал(а):

Да, и можно ли покупать масла в магазинах МЭТРО К&К и АШАН?



В этих магазинах нарваться на палево нереально.. Да и цена более чем интересная. Так что масло покупать нужно у них.

#10:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:01
Метро и Кеш енд керри... Пару раз нарывался на просроченный товарец... Да и в прессе читал, что трахают их нещадно за это - выживают как могут. Я им не доверяю, хотя там все чисто и красиво.
С другой стороны сейчас в любом месте можно нарваться на байду Sad




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU