LordW писал(а):ВАЗ-21083. В общем я новичок. Помогите плиз понять, что делать: ситуация только что: еду из Владимира - дорога свободная - все окей. Москва: сразу же пробки. На Сущевке - стоим. Через какое-то время вдруг появляется вибрирующая дрожь (отчетливо передается через рычаг переключения) и при троганьи - скрежет непонятного происхождения (сначала подумал - резонатор). Где-то через 40 мин пробок хлестанул тосол - закипел. Самое главное теперь: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил. 15 мин постоял, завелся, до места доехал (10 мин) - опять та же фигня, только без кипения. Вентилятор работает. Тосол залил - вроде не течет. И еще пропал звуковой сигнал.
Как определить, радиатор ли это и с чем еще может быть это связано???
то что она не глушилась: это у тебя электро-клапан холостого хода не перекрывает подачу топлива когда выключаешь зажигание или блок эго управления.на холостых сдёрни клёйму с клапана ,двигло должно заглохнуть, нет меняй его. а про остальное смотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39375УУУУУУУ дружок ты попал!
Цитата: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил
Это ты движок перегрел, это страшно грозит капиталкой...
Значит у тебя скорее всего неисправен термостат тосол фигарил по малому кругу и выкепел... Нада смотреть на температуру дружок, особенно в пробке..
Воощем меняй термостат и меряй компрессию...
Насчет сиглала может предохранитель, может проводка, может сам сигнал!svarnoi писал(а):Что-то со схемой включения вентилятора . Проверять надо
-предохранитель(если блок пр-лей старого образца
-провода не коротят-ли на массу
-реле включ.вентилятора
-датчик на радиаторе
-саму крыльчатку и ветилятор-не задевает -ли крыльчатка за кожух
Цепи звукового сигнала и вентилятора связаны.
Температура ~105-110, вент не задевает, ... когда кипел в прошлый раз - была значительно выше (тогда, кстати, пред накрылся и вент попросту не работал), вибрации никакой не было и движок глушился. А щас мож ОЖ по"малому кругу" из-за термостата или мож радиатор все таки...?
Короче, стоит вт щас под окном до вечера.... ну а вечером ехать надо... Че делать то?Цитата:вытащи подсос чуток 1000-1200.
Эт зачем?