Спасайте! Жара, пробка - и такая фигня... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасайте! Жара, пробка - и такая фигня... Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 12:57
ВАЗ-21083. В общем я новичок. Помогите плиз понять, что делать: ситуация только что: еду из Владимира - дорога свободная - все окей. Москва: сразу же пробки. На Сущевке - стоим. Через какое-то время вдруг появляется вибрирующая дрожь (отчетливо передается через рычаг переключения) и при троганьи - скрежет непонятного происхождения (сначала подумал - резонатор). Где-то через 40 мин пробок хлестанул тосол - закипел. Самое главное теперь: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил. 15 мин постоял, завелся, до места доехал (10 мин) - опять та же фигня, только без кипения. Вентилятор работает. Тосол залил - вроде не течет. И еще пропал звуковой сигнал.
Sad Как определить, радиатор ли это и с чем еще может быть это связано???

#2: Re: Спасайте! Жара, пробка - и такая фигня... Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:31
LordW писал(а):

ВАЗ-21083. В общем я новичок. Помогите плиз понять, что делать: ситуация только что: еду из Владимира - дорога свободная - все окей. Москва: сразу же пробки. На Сущевке - стоим. Через какое-то время вдруг появляется вибрирующая дрожь (отчетливо передается через рычаг переключения) и при троганьи - скрежет непонятного происхождения (сначала подумал - резонатор). Где-то через 40 мин пробок хлестанул тосол - закипел. Самое главное теперь: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил. 15 мин постоял, завелся, до места доехал (10 мин) - опять та же фигня, только без кипения. Вентилятор работает. Тосол залил - вроде не течет. И еще пропал звуковой сигнал.
Sad Как определить, радиатор ли это и с чем еще может быть это связано???



то что она не глушилась: это у тебя электро-клапан холостого хода не перекрывает подачу топлива когда выключаешь зажигание или блок эго управления.на холостых сдёрни клёйму с клапана ,двигло должно заглохнуть, нет меняй его. а про остальное смотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39375

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:34
УУУУУУУ дружок ты попал!

Цитата:

глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил



Это ты движок перегрел, это страшно грозит капиталкой...

Значит у тебя скорее всего неисправен термостат тосол фигарил по малому кругу и выкепел... Нада смотреть на температуру дружок, особенно в пробке..

Воощем меняй термостат и меряй компрессию...

Насчет сиглала может предохранитель, может проводка, может сам сигнал!

#4:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:34
Что-то со схемой включения вентилятора . Проверять надо
-предохранитель(если блок пр-лей старого образца
-провода не коротят-ли на массу
-реле включ.вентилятора
-датчик на радиаторе
-саму крыльчатку и ветилятор-не задевает -ли крыльчатка за кожух

Цепи звукового сигнала и вентилятора связаны.

#5:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:45
svarnoi писал(а):

Что-то со схемой включения вентилятора . Проверять надо
-предохранитель(если блок пр-лей старого образца
-провода не коротят-ли на массу
-реле включ.вентилятора
-датчик на радиаторе
-саму крыльчатку и ветилятор-не задевает -ли крыльчатка за кожух

Цепи звукового сигнала и вентилятора связаны.


Температура ~105-110, вент не задевает, ... когда кипел в прошлый раз - была значительно выше (тогда, кстати, пред накрылся и вент попросту не работал), вибрации никакой не было и движок глушился. А щас мож ОЖ по"малому кругу" из-за термостата или мож радиатор все таки...?
Короче, стоит вт щас под окном до вечера.... ну а вечером ехать надо... Че делать то?

#6:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 13:46
У меня в пятерке такая тема была с глушением. АКБ снимать без мазы генератор то работает. Факер бы в том что реле зажигания залипало
#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:06
Радиатор почист щеткой от дерьма
Вентилятор вруби-пусть постоянно молотит(закорот и провода с датчика
Открой печь полностью-пусь жарит-ну пообливаешься потом немножко.
Вытащи подсос чуток 1000-1200.
Так и ехать.
Если надо так надо 8-)

Р.S/Попробуй дощечкой по стучать по термостату аккуратно-может гадостью заклинило клапан-хотя редко но помогает

#8:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:12
Цитата:

вытащи подсос чуток 1000-1200.



Эт зачем?

#9:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:18
Это затем что если у него основной радиатор забит-то через малый лучше будет гонять.
Но это рекомендую толькоесли в пробку попадешь-с большой осторожностью.Иначе на холостых сорвет пробку с бака.
В остальных местах советую нестись настолько быстро насколько можно чтобы использовать потоки воздуха.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU