Сергей050582 писал(а):да сугубо мое мнение ежели чего
Ну дак я про то и говорил...
Сергей050582 писал(а):Петрович, а как же здравый смысл?
А в том, что НЕТ возможности купить авто по-лучше... Можно, сам собой, продать то, что надо ремонтить, но за эти деньги ты сможешь купить только хуже, чем было, а добавить нечего... Такого не бывает...???
Бывает... Знаю по себе... А ремонтом сам занимаюсь не только поэтому...
витмар писал(а):Ну так епсель-мопсель я всю жизнь поперечный был.
Аналогично... Сергей050582 писал(а): за 200000 у нас можно найти нормальную и калину и приору например
что входит в слово нормальную?
я вот купил за 600 Кашкай, он вроде был нормальный. вложил в него после этого уже около 200.
не предлагайте мне купить еще одну такую же нормальную машину.
тем более что 80 в год на кузовной ремонт я могу найти, а выложить разом даже 200 не могу.
вариант новой гранты седан в кредит я рассмотрел, там только первый взнос от 100 и каждый месяц по 10-15 нужно выдавать.
поэтому и пришло решение чинить то что есть.
цены на кузовной ремонт у нас не как в Москве, но тоже не сахар. Вот на юге все гораздо дешевле.витмар писал(а):Похоже мысль одна,слова разные,вот и непонятка вышла.
Сам натрахалсяя вот и делюсь. Тут смысл вот в чем. Если нет стапеля, если нет возможности выставить всю геометрию, если нет гарантии что пепелац не сложится, если нужно ездить. То! 1)Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе. Картинка 00, там рем и внутренней арки и крыла. Если сразу обрезать оба, стыковать заколебешся. Нужно учитывать три-четыре плоскости. Ремы крывые, (оба) что делать непонятно. Поэтому и говорю, сохранить один любой (гнилой-кривой) как ориентир. Приварить новый по нему. К гнилому не приваривать не нужно, только прислонить. Обрезать второй гнилой, прислонить к уже жесткому новому. такой метод реально и качественнее и быстрее. Прошлые два сезона так делал, в гаражных условиях это правильно.
kazak1102 писал(а):но за эти деньги ты сможешь купить только хуже,
+1 Причем менее ремонтно пригодное Т.Е. в салоне красиво, а встанет на дороге через пол часа после покупки, что делать непонятно. И гемор все тот-же. Кузов варить, двиг капиталить, коробку менять, только деньги на порядок другие. Сергей050582 писал(а):в такую как на фото я бы вкладываться не стал
Ты повторяешься...
Может тебе стоит разобраться со своими проблемами, для начала...???
Моаи писал(а):Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе.
+1...