#26: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Апреля 2021 19:31 |
подтянул массу в салоне, которая к моторному щиту крепится, крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?
#27: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Апреля 2021 19:50 |
Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"?
#28: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 28 Апреля 2021 19:58 |
Дык а там вроде пластиковая проставка под консолью, не? Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"?
#29: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Апреля 2021 00:20 |
там просто из металлического листа торчит шпилька, а не ней гайка и всё
#30: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 10:36 |
#31: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 11:25 |
Так понимаю мозги отвалились?
#32: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 11:25 |
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 11:37 |
тормоза сразу отказывают как глохнет движок?
#34: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 11:59 |
Ой, свези авту к спецу, с твоими познаниями в неё лучше не лезть... или её спалишь или сам угробишься, тфьу три раза.
#35: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 12:24 |
интересно самому разобраться что к чему.
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2021 12:33 |
тормоза сразу отказывают как глохнет движок?
если заведется
Проверяй клеммы на аккуме и на шпильке "В+" генератора. Если там порядок, то "топай" вот по этой схеме от шпильки "В+" по розовому проводу до ЗЗ.
#37: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 12:46 |
Тогда на приборке ни указатели,ни индикаторы не работали бы,
#38: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 12:55 |
А вот чот каацца мне, что сейчас именно так и есть, а ТС, с перепугу, на этот момент и не обратил внимания. Напоминаю, стартёр то тоже молчит, а это либо сам ЗЗ, либо приходящий на него "+" отвалился.
#39: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 13:28 |
#40: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 13:46 |
А проверь ка ты массу с аккума на двигатель (толстый провод от минусовой клеммы аккума к двигателю), подрыгай её.
#41: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 15:16 |
ВАЗ 2110 1.5 8кл. 2006г.
#42: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 15:21 |
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 15:52 |
лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2021 16:53 |
лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать
лампочки загорались но стартер не крутил
#45: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Апреля 2021 17:51 |
А при повороте ключа в положение "стартер" на приборке в правом нижнем углу зажигается красная лампочка недостаточного уровня тормозухи?
#46: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Апреля 2021 18:02 |
может перегорела?
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2021 18:41 |
может перегорела?
и нажми на "пипку" в крышке бачка с тормозной жидкостью.
#48: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 01 Май 2021 00:04 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Май 2021 08:49 |
когда крутил стартер лампочка тормозухи горела.
на приборке пока ключ вертел лампочки ручника и маслёнки то загорались то нет..
#50: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
Добавлено: 01 Май 2021 13:42 |
Теперь, раз даже уже и чек не горит и стартёр молчит. то делай пробник - лампа мощностью не менее 21 Ватт (поворотники, стопари), припаиваешь к ней два провода, фсё, пробник готов.
Теперь разбирай рулевую колонку (как, в мурзилке ищи, там всё есть), подбирайся к разъёму ЗЗ и одним проводом от лампы подключайся к розовому проводу в колодке ЗЗ. Второй провод от контрольки подцепи к массе (металлической части кузова) в любом удобном месте. Лампа должна загореться. Вот теперь начинай шевелить клеммы на аккуме (в том числе и минусовую), на генераторе и смотри на лампу. Где мигнёт, там и есть плохой контакт. Если лампа совсем не загорится. то делаешь всё то же, только добивайся уже не потухания, а загорания лампы.