LT писал(а):Продал сегодня свою машинку... 1200 см3, КПП4, 1977 г.в., пробег на сегодняшний день 215 000 км.
Купил я ее почти ровно два года назад у одного мужика. После него на ней ездил его сын и подубил машину. Получается, что я второй хозяин. Сразу после покупки ничего не делал, а потом началось...
Вот что я сделал:
- Ремонт заднего моста (замена всех подшипников). Масло минеральное ЛукОйл.
- Перебора редуктора - пытался из говна конфетку сделать. Получилось не совсем (ввиду изношенности ГП), но вой уменьшился.
- Замена резиновых уплотнителей реактивных тяг.
- Замена карданного вала. Отбалансировать не смог. На кой надо была ТАК сжимать его в тисках?
- Ремонт КПП-4 (заменены подшипники и синхронизаторы). Масло синтетическое LiquiMoly.
- Переборка передней подвески. Замена шаровых опор, сайлент блоков.
- Ремонт двигателя. Масло минеральное ЛукОйл. Ну тут сказать особо нечего - компрессия гуляла...
- Установлен новый аккумулятор - 6СТ-62АМЗ, Тюмень. Старый просто выкипел из-за перезаряда. Переделал схему - стало все в норме.
- Новый радиатор. Пытался паять старый - после третьего раза плюнул и купил новый.
- Новый термостат. Владимирские термостаты - отличная вещь!
- Новый генератор.
- Новые передние тормозные диски и задние тормозные барабаны. Передние были НУ ОЧЕНЬ тонкие.
- Новые - ГТЦ, передние и задние ТЦ, ГЦС, РЦС. Тут сказать нечего. После замегны тормозить стало почти так же как с вакуум-усилителем.
- Антикор салона, днища, крыльев, багажника. Установка локеров.
- Новые колесные диски и резина.
- Проварка днища, багажника, передних стаканов.
Купил я ее за 800 у.е. Вложил - даже страшно считать... Не буду. Продал за 1000 у.е.
Нормально продал. А с вложениями так всегда... Не новую ведь берешь и не за такие деньги.Driver_23_2115 писал(а):Мужики, давайте к нам! Я вот тоже бывший "классик", а теперь самаровод. А разница между "Жигулём" и Самаркой (особенно инжектороной) - как небо и земля.
Хотя Жигуль он и есть Жигуль, простенький, карбюраторный.....
А Самарки всё равно лучше :cool:
Без разницы- Самарка, Жигуленок....
Истинный автомобилист-водитель должен на любой легковушке (ВАЗ) сесть и поехать. И почувствовать любую доверенную ему машину (например, соседа)
А не стонать, что ему видете ли сидушки неудобные, не прет, и т.п.
Пальцы гнуть не надо....
Мужики сами решат, менять им Классику на Самару, иномару, или нет.
Здесь слепых нет, всем доступны любые разделы форума.
А Самара с любым двигателем такая же простенькая, как простенький и Жигуленок :-D
И частота ремонта от модели ВАЗ зависит слабо.Можно с Самарой из сервиса не вылезать, а с "Жигуленком" особых проблем не иметьDriver_23_2115 писал(а):А что касается сложности, так я имел в виду, что на Жигулях старый добрый карбюратор, который пол дня в ацетоне поотмачиваешь, промоешь, продуешь и катайся себе на здоровье. А во впрыск с его датчиками не полезешь (я говорю только про инжектоные Самарки, а карбюраторные - такие же как и жигули). Так что, Люся, пальцы никто не гнёт.
А если хотите купить машину, ну так купите "Майбах" и ездите на нём сколько хотите.
Да не звезди Ты. :-(
У меня карбюраторная Самара, никогда с карбом проблем не было.
Хочешь сказать, что мне повезло? 8)
за 2 года всего два раза и чистили- строго по моей инициативе, первый раз сосед разобрал, на руках продул, без ацетона, второй раз на станции. Вообще то Я обращалась по вопросу настройки расхода топлива на летний режим, а мне его отмыли до блеска.
У отца в жигулях тоже не было проблем особых с карбюратором.
Нет, один раз была- когда мазутом заправился, сам почистил, и собрал
А во впрыск с его датчиками самому действительно не залезть - будешь кататься по сервисам и платить деньги "умным" мастерам за диагностику и промывкуФлиппер писал(а):ИМХО любой ТАЗ гадость на самом деле, у кого-то больше, у кого-то меньше...
У отца было 2 нексии, теперь Лансер с автоматом... Земля и небо... Причем нексия не далеко ушла от нашей 10 в цене, но по своим качествам намного приятнее, и в ТО проще... По крайней мере почитав здесь конфы, схватился за голову, что мне делать как мне быть, а нексюха была 5 лет и вложений минимум... Как только будет возможность куплю японку праворукую...
Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером!
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.Serduk писал(а):Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером!
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.
Хорошо, не буду сравнивать новый Лансер с ВАЗом...
Зато Лансер 98 года (недавно знакомый купил) за 6000 у.е., без проблем (пока), меняет только масло и колодки...
Ниссан Альмера конца 90-х + ГУР + Кондиционер + АКПП = 6500 у.е., за 3 месяца пока не сломалось ничего... 8-)
ИМХО реальная альтернатива новой девятке...
Почему-то люди поездив на иномарке говорят, что за руль нашей машины я больше НЕ СЯДУ... Если только жизнь вынудит...Флиппер писал(а):Serduk писал(а):Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером!
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.
Хорошо, не буду сравнивать новый Лансер с ВАЗом...
Зато Лансер 98 года (недавно знакомый купил) за 6000 у.е., без проблем (пока), меняет только масло и колодки...
Ниссан Альмера конца 90-х + ГУР + Кондиционер + АКПП = 6500 у.е., за 3 месяца пока не сломалось ничего... 8-)
ИМХО реальная альтернатива новой девятке...
Почему-то люди поездив на иномарке говорят, что за руль нашей машины я больше НЕ СЯДУ... Если только жизнь вынудит...
Берешь бэху 6-й серии 2003 года (мне больше всего нравится изо всех БМВ - от 110000 $$$) и под 150 въезжаешь в столб!
Кстати, тогда тоже можно буедт сравнить наши тазы с этой бехой, ведь стоить-то они будут ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО
Хотя к тому моменту тебе уже будет все равно! Буду подыискивать японца, по цене нового классического Тазика.
Цитата:Надеюсь, большинство понимает, что прошли они ну никак не по 120-150 ткм?
Ну по Японии они меньше набегают за 5-6 лет, да и у знакомых с 10 летками особых проблем не возникало.[/quote]Цитата:Ну по Японии они меньше набегают за 5-6 лет, да и у знакомых с 10 летками особых проблем не возникало
Перегонщики когда берут машины подходят так 1 год это примерно 20 штук пробега и по хрену что написано на спидометре, скрутить не проблема, бумаги ТО сделать тоже, что якобы ремень ГРМ на стольки то поменян фильтры тогда то, все делается, особенно те люди которые живут только за счет этого сделают все документы на машину. Большинство японцев это туканные машины, посмотрите статисткиу авто уходящих с аукционов, не ударенных достаточно немного (в основном те которые помоложе). Одно в этом хоть неплохо, это то, что делались они в Японском сервисе, где ремонт более качественный.
Проблем с японцами тоже хватает, реже , но дороже. Просто натолкнуться на проблемный японец без пробега по РФ это та же самая вероятность что попадется удачный экземпляр ВАЗА, т.е. немного.
У нас в том году парню пригнали Toyota Curren машине лет5-6, по началу нормально, потом выяснилось что у машины проблемный двиган, потом еще что то у него было, ремонт нормальный дорогостоящий, машина его достала, продал как есть, щас взял Subaru Legasy. Ездит месяц, впечатления говорит лучше чем от Curren.Serg_svrw писал(а):что сейчас наш автопром в заднице, не смотря на все эти калины-малины и рестайлинги-мустайлинги;
А раньше (лет 10-20 назад) он где был?
Serg_svrw писал(а):
Если уж у "нас" хорошо получаются такие образцы как Т-80, МиГ-31 и прочее так, может быть, и надо их "рестайлинг" (обрезав некоторые важные функции) продавать, пока спрос есть? Деньги за это, наверно, не слабые... И не париться по поводу всяких калин-малин ?
Конечно, заблуждаюсь в известной степени. Но так велико желание обладать качественным, комфортным, стильным автомобилем. Очень приятно, если бы - отечественного произвожства...
а ты много летал на миг-31 ? Довольно много слышал сказок про наше оружие что перестал в них верить.