kazak1102 писал(а):болтами диски центрируются однозначно, и до того качественно, что я даже не знал, что у меня в диццках дыры большие...
Когда переобуваюсь, по разу газну на каждое вывешенное колесо. Если капот чуток тряхнёт-пора на балансировку колеса. Кривая посадка колеса исключена по присутствию жестянок. Последний раз не помню когда был на балансировке. Она с жестянками практически не уходит .Eddie писал(а):Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?
Естественно.
Eddie писал(а):Оторвался желтый проводок от разъема ДМРВ.
Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.Сергей050582 писал(а):Диск центруется по по ступице болты лишь его прижимают.
Не вещай того, о чём вообще не имеешь никакого понятия.
Если не поленишься и погуглишь системы центрирования колёсных дисков, то узнаешь удивительную вещь, что оказывается, существует две системы центрирования: по болтам и по ЦО диска. Дык вот, ВАЗовские диски центрируются по болтам.
kazak1102 писал(а):А на кой чёрт они тогда конусом...???
Eddie писал(а):Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?
Разумеется.
Добавлено спустя 49 секунд:
NWorker93 писал(а):Есть Вася-Диагност. Покупался и успешно использовался для VW. Можно ли с помощью него почитать чепырку 2114?
Да.т808 писал(а):Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.
Класс! не знал, что проводки вынимаются. Сейчас знаю. Спасибо!т808 писал(а):Насколько хорошо в схемах разбираешься ?
С распайкой колодок проблем не будет. Со схемой самого замка не очень понятно. Не хотелось бы сжечь А вот типа:
4 приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II)
4 положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
Что уходит? Что приходит? В идеале бы что оторвать, что переобжать В теории могу и сам попробовать разобраться, но накосячить боюсь. Ну и сходу смутно процентов на 60. Ну или носом ткните, где уже есть ответ. По поиску, только эти схемы нашел. Стало понятнее но и вопросов до фига осталось. Например. У замка с реле 8 контакт вроде как должен с 7м на постоянку контачить. По факту на столе два замка, старого и нового. (старый донор, могу смело откусывать) На новом понятно там перемычка. На с реле прозваниваю, чет ни фига, нет контакта. Возможно сама группа дохлая , а может я не догоняю. Поэтому спрашиваю. Дальше, 5 контакт скорее всего без изменений. по порядку берем 6 контакт. На старого он только на реле. На нового 6той с замка куда-то в колодку и на 3тий. Что в старом шло на какие-то контакты с замка? И.тп. вопросы Да, я допускаю, что это одно и то-же, но реализовано по разному. Но чет поскольку сам не знаю, думаю проще спросить. kazak1102 писал(а):А на кой чёрт они тогда конусом...???
Да толку то!!! Если разность диаметров ступицы и диска мм10? И кстати болт то на 12 но отверстие в диске на 14 вроде как! И какой тут понт от конуса? Да и колесо весит прилично ..Да и.. факт ! Ездить на них не реально! Вибрации всего и вся , что только не делали с ними и балансовали сто раз.. так и валяются они ...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
NAUexx писал(а):Дык вот, ВАЗовские диски
Это вазовские!!!! А литье не вазовское китайское видимо оно!!nikolja 1201 писал(а):Кольца центровочные выточи
может быть и помогут..но уже не нужны они .. пусть валяются.Сергей050582 писал(а):А литье не вазовское китайское видимо оно!!
Без разницы! Если болтовое отверстие в диске коническое - это диск с центрированием по болтам. У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!
Твоё литьё бьёт? Викидывай его смелО, т.к. от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.NAUexx писал(а):У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!
Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть? На легковых авто, конечно.NAUexx писал(а):от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.
Вот именно... nikolja 1201 писал(а):Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть?
В ГОСТах и ТУ на изготовление колёсных дисков транспортных средств.
Ну, а из ближайшего... тут чертежи дисков двух систем центрирования. Сам одуплишь или разъяснения будут нужны? Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.NAUexx писал(а):Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.
Да ладно...
Там достаточно быть успеваемым по черчению в средней советской школе... NAUexx писал(а):"чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.
Ну... Первый от грузовика по ЦО без конуса. Второй от легковушки под конус 60 град. Это все понятно. А без конуса для легковушки? Или ты хочешь сказать, что все таки все легковушки под конус и все должно идеально центроваться болтами и гайками? В идеале да. Только этот идеал существует лишь теоретически. Ну или повезет на новом авто если все допуски выдержаны. Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.nikolja 1201 писал(а):Только этот идеал существует лишь теоретически.
Завтра думаю снимать передок, спецом замерю эти отверстия...
Напоминаю, даже не заморачивался сим вопросом, потому как не было этих проблем... Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал, пока Брембо не поставил, барабаны чугуниевые (модно же было) поставил когда-то, а они оба яйцом... Ну и так, по мелочи... торантино писал(а):Что в магазинах продаётся-в большинстве будут болтаться на пояске ступицы пол миллиметра ,не меньше. Этого достаточно что бы колесо било. Родные вазовские штампы не бъют. А их клонов,сейчас куча и садятся они все с болтанкой. Так как универсальные,как чехлы,на все машины.
Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд. Проверено лично неоднократно.Alexandr008 писал(а):Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд.
Стопудово. И покупать именно то, что нужно, а не "вроде оно".
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
kazak1102 писал(а): пока Брембо не поставил,
Я давно перешел на все запчасти по тормозам от A.B.S. Качество отличное и цены приемлемы.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
kazak1102 писал(а):Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал
От них в основном при торможении вибрация.nikolja 1201 писал(а):От них в основном при торможении вибрация.
Ну так и было... Прошло уже 12 лет... Нюансов не помню...
Так те диски и лежат... От скуки можно будет их поюзать, мож я в те времена и сам накосячил, по тогдашней малоопытности...
Кстати, блины поржавели хорошо так... Бороть перед выездом, или само сотрётся... nikolja 1201 писал(а): Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.
Чего там у тебя уплывёт то? Где вы этих мифов набираетесь?
Откровенно пластилиновые диски не покупайте и затягивайте их как положено, т.е. не перетягивайте, но и не "от руки". И всё будет жить долго и щасливо.
Вот тут, в списке литературы обрати внимание на поз.№5 и №11. Если найдёшь их в оригинале, то увидишь там таблички с размерами и допусками колёс обеих систем центрирования, в том числе и для легковых авто. И в который уже раз говорю: двойное базирование в машиностроении НЕ ДОПУСТИМО!
Цитата:Их диаметр на 3…4 мм больше диаметра шпильки, что необходимо для предотвращения двойной посадки.
Это цитата из статьи по ссыли. Под "их диаметр" имеется в виду диаметр болтовых/шпилечных отверстий в диске, который центрируется по ЦО.
Завязывайте уже нести ахинею на весь тырнет, если даже студентов учат тому, что НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз. NAUexx писал(а):Вот тут, в списке литературы
Теория это хорошо. Вот только не всегда она с практикой дружит. По твоему болты в ступице сидят идеально? Особенно лет после десяти эксплуатации да и еще с зазором в ЦО. Бредятина полнейшая. На "Hyundai" штамповки еле снимаются со ступицы и то же конус, и гайки а не болты.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
NAUexx писал(а): НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз.
Капиталисты так не считают.nikolja 1201 писал(а):Капиталисты так не считают.
Принципы машиностроения и для капиталистов, и для коммунистов, и для аборигенов Папуа-Новая Гвинея одинаковы.
Ты щас вообще о чём? Человек заявил, что диск его автомобиля (ТАЗа) центрируется по ЦО... Я говорю, что это - бред несведущего человека. С чем ты не согласен?
nikolja 1201 писал(а):По твоему болты в ступице сидят идеально?
Да по хрену, как они там сидят и сколько им лет! Именно для "нивелирования" этого и сделаны конусы. Ещё раз - с дуру можно и буй сломать... т.е. не перетягивай болты, но и не прослабляй!
nikolja 1201 писал(а):Бредятина полнейшая.
Конечно бредятина... все ГОСТы - бредятина... а вот гаражные кулибины - это наше фсё!