не могу снять тормозной диск. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не могу снять тормозной диск. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО??? Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 21:07
Ситуация:
1. Руль бъет 100-110 (банально, правда?)
2. Снял колесо (пока только правое), покрутил вывешенное правое колесо, на 55-60 (110-120) зона вибрации руля (не сильная, но хорошо ощутимая)
3. При проворачивании тормозного диска, в одной точке (вернее секторе примерно 15градусов) слышится задевание тормозных колодок.
4. Принимаю решение о замене тормозных дисков, поскольку наверное повело, да и бортик образовался по краю не маленький (97000км, 4 года)
5. Купил Pilenga V220. Шибко дорогие купить не имею возможности. Выбор основывал на тесте в авторевю.
6. Снял колесо, суппорт в сборе (2 болта), отвел его в сторону и "надел" сбоку на продольную тягу дабы не мешался.
7. Вывернул направляющие шпильки колеса
8. Попытался снять диск - не идет. Постучал - не идет.
9. Организовал подобие съемника из домкрата и двух П-образных отрезков стальной проволоки, перекладины этой 'П' завел по бокам за диск а кончики соединил и закрепил на концах домкрата. Винт домкрата упер в центр ступицы, вернее в то, на чем она сидит. и начал "поднимать" эту конструкцию домкратом.
Конструкция домкрата... как бы объяснить... не ромбовый, а полуромбовый чтоль...
Короче лапы разводятся и винт по мере подъема высовывается Smile
Вооот, дык вот... не смог я таким съемником сдернуть диск!
Два раза лопалась проволока, винт домкрата гнётся (поскольку точно по центру приложить усилие такой конструкцией сложно), хорошо хоть не лопнул.
В общем... собрал всё обратно и приехал за советом старейшин.

Как эту дуру сдернуть со струпицы?
Снимать вместе с ней и лупить кувалдой на верстаке, как я понимаю грозит заменой подшипника?
Помогите!

#2:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 22:28
В свое время на 9-ке я его сбивал (приэтом даже погнул). Те стучал и "проворачивал"
#3:  Автор: smsm СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 00:18
Я снимал диски оба, тоже нифига не снимались. Снял так- поливал во все щели антиржавчину и долбил аккуратненько молоточком, !!!! через 20-30 мин (раньше не слезет) брал кувалду и два удара диски начинали двигаться, ну и снимал. Жаль, но этот способ убивает диски, но все равно новые ставить..
#4:  Автор: Hammer СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 00:58
Поставь наместо суппорта без напавляющих шпилек колеса и самих колес. Cвесь сначала одно колесо, заведи, вруби передачу и нажми на тормоз, диск должен соскочить,тоже сделай с другой стороной. 8-)
#5:  Автор: Карабас СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 16:17
Как вариант- попробуй банальный 70% уксус, хорошо закисшие детали разводит, ну а затем, молоточком через деревянную выколотку, из мягкого металла у меня нет, не пробовал.
#6:  Автор: Gonobobel СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:27
хм.., странно... Не давно, км 500, назад менял тормозные диски, со штатных на Лукас, проблема была именно с направляющими, кое как выкрутил.., а диски снялись руками...
#7:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:33
Gonobobel Полностью поддерживаю на предыдущей маш.(21099) менял на 178ккм. все прошло номано. Very Happy правда машину долбанул через две недели с новыми дисками, и колодками Surprised .Хотя хорошо что живые остались. :cool:
#8:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:48
Всем спасибо!
Снал на сервисе уговаривали медной кувалдой из ямы.
Сам бы наверное снял, поскольку действовал -то в правильном направлении, но ямы не было, а снаружи выколачивать неудобно.
К слову, унисмой было залито всё дня за два до съема.

С напрявляющими не было проблем, гдавное осадить резьбу одним несильным ударом.

Теперь при торможении на руле биения нет, а на педали стало чувствоваться, раньше просто не замечал наверное Smile

#9:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:56
Вывешиваешь машину, ставишь на треногу или подложи что-нибудь еще, кроме домкрата.
Колесо выворачиваешь ( левое - налево). Снимаешь все механизмы Smile
Снимаешь машину с передачи. Берешь кувалду ИМЕННО КУВАЛДУ а не какой-нить молоточек. И постукивая ей и поворачивая тормозной диск снимаешь его. Если чего - бей сильнее, не бойся, диск все равно на помойку.

Не забудь очистить посадочное место железной щеткой перед установкой нового диска.



P.S. когда я купил свою первую машину, приехал балансировать колеса, поддомкратил - раз за колесо, а оно не снимается ... Я че то его и так и так, а потом пришел дядя из шиномонтажа хрясь ногой по нему и все... Такой вот мне был урок. Не все конечно надо силой снимать, но порой это очень действенно Smile)))

#10:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:00
Hammer писал(а):

Поставь наместо суппорта без напавляющих шпилек колеса и самих колес. Cвесь сначала одно колесо, заведи, вруби передачу и нажми на тормоз, диск должен соскочить,тоже сделай с другой стороной. 8-)



Много раз слышал, но что-то страшновато пробовать Smile

#11:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:54
Romulus писал(а):

Hammer писал(а):

Поставь наместо суппорта без напавляющих шпилек колеса и самих колес. Cвесь сначала одно колесо, заведи, вруби передачу и нажми на тормоз, диск должен соскочить,тоже сделай с другой стороной. 8-)



Много раз слышал, но что-то страшновато пробовать Smile



даже не пробуй, площадь трения по ободу гораздо больше чем поперек, да и резкого удара не получится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU