Подшипники ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипники ступицы Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 21:27
Меняю подшипники ступицы. В связи с этим возникли два вопроса:
1) Кто как справляется с выпрессовкой/запрессовкой обойм подшипников? А то пока выпрессовывал на ступице оставил небольшие риски :-(( Смертельно ли это?
2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.

#2: Re: Подшипники ступицы Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 08:57
_Pat_ писал(а):

Меняю подшипники ступицы. В связи с этим возникли два вопроса:
1) Кто как справляется с выпрессовкой/запрессовкой обойм подшипников? А то пока выпрессовывал на ступице оставил небольшие риски :-(( Смертельно ли это?
2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.



Есть такие наборы - для ремонта ступицы. Стоит около 70р, в нем оправки для выпрессовки-запрессовки, даже на сальник есть.
Риски - не смертельно, главное чтоб новое кольцо не крутилось.
А вот литол на шрус я бы менять не стал. Где-то читал про принцип его работы (продукты работы бояться кислорода). Скажем, порвал пыльник - вымывай весь шрус, отрегулировал гайку - тоже на замену.
Брату набивали на СТО шрусом (за неимением литола) - так он потек из-под колпачка.

#3:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:31
Подскажите, какие ступичные подшипники стоит купить: ZVL (Словакия) - 106 руб, Lockheed - 200 руб, ГПЗ - 97 руб, Самара - 106 руб, Optimal - 214 руб?
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:53
Цитата:

2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.


Лучше поменяй на МС1000, эта смазка содержит молибден. При трении и разогреве смазки, молибден расплавляется и заполняет все каверны, которые образуются на поверхности трущихся деталей при эксплуатации, продлевая их срок жизни. Сама смазка высокотемпературная коричневого цвета, из-за находящегося в ней молибдена, применяется вместо литола.

#5:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:23
Тоже проблемка со ступицей. На Вектре Б кончился задний ступичный подшипник, колесо клинит, сдаешь назад - машина иногда аж жопу поднимает. На всякий развел тормозные накладки и проехался - убедился что точно подшипник. Заказал в Минске за 100 баксов ступицу в сборе (у меня 2,0i16v), вот думаю мож для профилактики и в другой задней ступице поменять? Вот привезут мне ступицу, старую соответственно снимут (в сервисе) и я потом из нее попробую выпрессовать подшипник, чтоб по его образцу заказать новый (к сожалению в продажу поступают только в сборе со ступицей, по-этому заранее заказать подшипник не могу, не знаю его параметров).

Суть вопроса-как достать подшипник из ступицы? Тормоз дисковый с АБС. Ступица 5 болтовая, есть на ступице винтик крестообразный + еще одно отверстие. Подшипник снаружи прикрывает крышка из светлого мягкого металла, выбить ее не просто, она тонкая и сминается но не выходит. Такую же операцию проводили на Пассате Б5 тоже сзади - все разобрали, но вот эта крышка там потолще и сбить ее легко было. А как мне поступить? Если все разберу, надо будет подшипник запрессовать новый. Надо будет разогревать или так запрессовывают на эту модель (наверно разные допуски и посадки для разных машин?).

#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:57
arcadi писал(а):

Цитата:

2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.


Лучше поменяй на МС1000, эта смазка содержит молибден. При трении и разогреве смазки, молибден расплавляется и заполняет все каверны, которые образуются на поверхности трущихся деталей при эксплуатации, продлевая их срок жизни. Сама смазка высокотемпературная коричневого цвета, из-за находящегося в ней молибдена, применяется вместо литола.



Согласен, лучше, но не доступна...
Искал, спрашивал, говорят - за пол-года первый чел заинтересовался.
Как в глубоком Запиндюринске живу, блин.

Себе ставил 15-ГПЗ, можно просто номер взять и - в магазин "Подшипники".

На счет вектры не знаю, вот в ауди - как в 41-м москвиче. А так от материала зависит - надо греть или нет (про ступицу).

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:01
Подшипники Волжского ПЗ по 70-90 рублей стоят. Ходят около 100 тыр при уходе нормальном. В синеньких коробочках для ВАЗа.
ИМХО их и ставят на заводские.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 13:19
Kirgudu
Цитата:

ИМХО их и ставят на заводские.



Простите сударь, но кого на что ставят?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU