_Pat_ писал(а):Меняю подшипники ступицы. В связи с этим возникли два вопроса:
1) Кто как справляется с выпрессовкой/запрессовкой обойм подшипников? А то пока выпрессовывал на ступице оставил небольшие риски :-(( Смертельно ли это?
2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.
Есть такие наборы - для ремонта ступицы. Стоит около 70р, в нем оправки для выпрессовки-запрессовки, даже на сальник есть.
Риски - не смертельно, главное чтоб новое кольцо не крутилось.
А вот литол на шрус я бы менять не стал. Где-то читал про принцип его работы (продукты работы бояться кислорода). Скажем, порвал пыльник - вымывай весь шрус, отрегулировал гайку - тоже на замену.
Брату набивали на СТО шрусом (за неимением литола) - так он потек из-под колпачка.Цитата:2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.
Лучше поменяй на МС1000, эта смазка содержит молибден. При трении и разогреве смазки, молибден расплавляется и заполняет все каверны, которые образуются на поверхности трущихся деталей при эксплуатации, продлевая их срок жизни. Сама смазка высокотемпературная коричневого цвета, из-за находящегося в ней молибдена, применяется вместо литола.arcadi писал(а):Цитата:2) Можно ли использовать в качестве смазки не Литол, а ШРУС? На банках написано, что применяются они в одних и тех же узлах, одинаковый температурный диапазон.
Лучше поменяй на МС1000, эта смазка содержит молибден. При трении и разогреве смазки, молибден расплавляется и заполняет все каверны, которые образуются на поверхности трущихся деталей при эксплуатации, продлевая их срок жизни. Сама смазка высокотемпературная коричневого цвета, из-за находящегося в ней молибдена, применяется вместо литола.
Согласен, лучше, но не доступна...
Искал, спрашивал, говорят - за пол-года первый чел заинтересовался.
Как в глубоком Запиндюринске живу, блин.
Себе ставил 15-ГПЗ, можно просто номер взять и - в магазин "Подшипники".
На счет вектры не знаю, вот в ауди - как в 41-м москвиче. А так от материала зависит - надо греть или нет (про ступицу).Kirgudu
Цитата:ИМХО их и ставят на заводские.
Простите сударь, но кого на что ставят?