Лежандр писал(а):Так что прайс прайсом, но никакая зарплата трудягу из покуиста не сделает, трудягой можно только родиться и умереть.
в автомастерских Форда в первой половине прошлого столетия платили рабочим за то что они сидели без дела.
Мотивируя тем что сидеть без дела можно когда вся работа сделана. И не тяп ляп а хорошо . При хорошей работе мастера машина ломается реже а значит и обращений меньше .А значит больше сидят - отдыхают и деньги получаютПатрикевна писал(а):
в автомастерских Форда в первой половине прошлого столетия платили рабочим за то что они сидели без дела.
Мотивируя тем что
Ну в Индии буквально пять лет назад я видел что на обычных заправках работают по четыре-пять заправщиков ) Ибо там народу много очень. А еще в присутственном месте чувак степенно перетаскивал папки в скоросшивателях образца 30-х годов прошлого столетия с полки на полку по одной папке. Я наблюдал это в течение десяти минут. И он так походу весь день работает. Он работает свою работу.
А еще там же я видел, что в автобусах (по моему в каждом) едет специальный человек, то ли аниматор, то ли объясняльщик, то ли зазывала, то ли все вместе. Он тоже трудится, зарабатывает деньги.
А еще в отелях Гоа я вообще не видел урн. Вернее в отеле что покруче урна на входе. Но зато человек 25 уборщиков ходит. А газон площадью несколько соток постригали вручную десяток тетушек.
Все относительно в этом мире, и как напрягают, и кто хорошо живет а кто плохо. Кого припахивают а кого нет.Патрикевна писал(а):Лежандр писал(а):Так что прайс прайсом, но никакая зарплата трудягу из покуиста не сделает, трудягой можно только родиться и умереть.
в автомастерских Форда в первой половине прошлого столетия платили рабочим за то что они сидели без дела.
Мотивируя тем что сидеть без дела можно когда вся работа сделана. И не тяп ляп а хорошо . При хорошей работе мастера машина ломается реже а значит и обращений меньше .А значит больше сидят - отдыхают и деньги получают
Про форда не в курсах, думаю что все же это не рабочим конвейера сидеть полагалось за премию.В СССР так работали наладчики - у хорошего все настроено и вертится, работяги ручки только дергают да заготовки меняют, а он сидит и читает газету. А плохой мечется то мыло в опе то опа в мыле, а дело стоит и работяги матерятся...... Olegan-TLT писал(а):Госпошлину только за получение корки платил, и вроде за экзамен какая то пошлина. Но копейки это были, я даже у родителей не брал. У нас кркжок был юный автомобилист в 10-м квартале в Тольятти. От стстемы досааф. Вождение было бесплатным.
А, вот кружок это да, возможно..Я-то просто типа со стороны, на любительские права выучиться..
З.Ы Ну теория в автошколе четыре что ли пузыря коньяку с группы, а вот вождение уже пришлось сдавать самому. Со второго раза, за что первый завернули до сих пор так и не понял - спровоцировал меня гаер остановиться где нельзя что ли... Но сдача-то была смех - проехать вдоль техцентра по прямой немножко, сделать поворот на 180, повернуть да встать где скажут. А кому и поворота не досталось, просто проехать прямо метров 200 не заглохнув.. Фсё, никаких улиц и площадок, годен к выпуску на дорогу.. .Я ж поначалу после той школы не мог задним ходом объехать стоящую позади метрах в 5 машину и был ваще опасен за рулем. Единственно чему меня там выучили - тронуться не заглохнув да тормозить,, спасибо инструктору таксеру бывшему. Ну знаки там, само собой..Практических навыков вождения просто никаких. Благо не было и не предвиделось своей машины, а отец свою копейку мне не давал, разве что сам рядом сидел. Olegan-TLT писал(а):Родители простые советские инженеры,
Olegan-TLT писал(а):батя в загран командировки ездил джинсы и тд привозил
Интересен процент простых советских инженеров, мотавшихся по загранкомандировкам Лежандр писал(а): Единственно чему меня там выучили - тронуться не заглохнув да тормозить,
ну нет, меня хорошо научили. Ездили в последний год обучения. Начинали зимой. И я учился можно сказать по бразильской системе. Автомобиль ВАЗ 2107 на летней резине. Первые выезды- гололед, пробки из автобусов которые с завода народ везут. И я между ними. Было боевое крещение.
А вообще я учился в предпоследнем классе когда это вождение было, а все другие пацаны в последнем. И у меня было много времени, там записываться надо было на вождение - я школу мог прогулять (они то к институтам готовились).
Было и смешно. Подъезжал задним ходом к пивнухе меж алкашами, у инструктора там кент был и ему в таре большой закидывали пиво (тогда дефицит был). А с другим инструктором ездили по его амурным делам. Инструктор пацан года 24-25 на тот момент, у него любовница в другом районе жила. Тетенька лет 32-35, такая симпотная. И когда у нее муж на вахту на севера уезжал, мы ехали к этой тете в другой район, ее забирали, я вез их в посадку. Там он ее шпилил. Когда в машине, а когда и выходили и он ее на капоте прямо уестествлял неединообразно. Ну а я в стороне гулял и наблюдал бывало слегонца )) Так сказть учился )) в ссср секс был ))Olegan-TLT писал(а): батя привез двухкассетный мафон Панасоник (
Olegan-TLT писал(а):тогда же привез вокмент - кассетный плеер с наушниками Айва.
А инженер Лежандр грит - прозябали инженеры на 120ти рублях Vassya писал(а):
Интересен процент простых советских инженеров, мотавшихся по загранкомандировкам
на вазе каждый второй точно в те годы был в загранкомандировках. Это про инженеров. Они же кучу всего решали с заграничными конторами. Кто по конструктиву как мой батя, кто по станкам, кто по прессам оснастке, третьи по инструменту, четвертые по пластикам и тд.Olegan-TLT писал(а):он ее на капоте прямо уестесвтлял неединообразно. Ну а я в стороне гулял и наблюдал бывало слегонца
Дрочил хоть?Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Родители простые советские инженеры,
Olegan-TLT писал(а):батя в загран командировки ездил джинсы и тд привозил
Интересен процент простых советских инженеров, мотавшихся по загранкомандировкам
Всё советские простые инженеры не вылезали из загранкомандировок. Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а): батя привез двухкассетный мафон Панасоник (
Olegan-TLT писал(а):тогда же привез вокмент - кассетный плеер с наушниками Айва.
А инженер Лежандр грит - прозябали инженеры на 120ти рублях
На 115 для начала... Зато ни хрена ни делать. А жена моя была дежурной по этажу в гостинице, да не абы какой а "Россия", лицо столицы....Профильное образование, техникум, почет ...зарплата 80 р +8р за знание английского..Вот говорила я была дура, все мои однокурсницы кто в маленькие отельчики пошел - через год-два уже администраторами сидели и хорошо так имели кроме зарплаты...
Когда меня втихаря перевели на МНС с повышением до 140р, до истечения трех лет отработки по распределению - во кадровичка овном исходила как так, не заметила...
З.Ы Профессоропапа был ни разу не рядовой инженер... Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а): батя привез двухкассетный мафон Панасоник (
Olegan-TLT писал(а):тогда же привез вокмент - кассетный плеер с наушниками Айва.
А инженер Лежандр грит - прозябали инженеры на 120ти рублях
На 115 для начала..
А в загранкомандировки Вы, простой советский инженер, часто ездили зато.
Да, во Львов. Один раз, на дурика. Только это была не заграница... И второй, на границу Тульской обл, в санаторий Краинка - это мы с язвой желудка поехали, за 40 р на три недели к минералке, березкам, видеосалонам по вечерам и сбору маслят днем...там-то меня и научили грибы солить..
З.Ы Отец за все свои годы трудового стажа за границей был один-единственный раз - в чехословакии, году в 70-каком-то....Хотя международных проектов у них в нии тоже хватало - проектирование и оснащение медицинских заведений и за бугром тоже. ...Лежандр писал(а):единственный раз - в чехословакии, году в 70-каком-то.
Точно не в 68м? Лежандр писал(а):
Материальных можно посчитать и померить. Как ты померяешь в литрах работу управленца например или качество работы какого-нибудь бамбука, который может придумать хорошо, а может и похуже... Или качество уровня оказываемых допустим информационных или консультационных услуг... Как оценить например работу спеца-оптимизатора, который выучит тебя уходить от налогов, явно не переступая при этом грань закона?..
таки как работу царя померитьЛежандр писал(а):Про форда не в курсах, думаю что все же это не рабочим конвейера сидеть полагалось за премию
про конвейер и речи быть не могло . автомастерские Olegan-TLT писал(а):Ну в Индии буквально пять лет назад я видел что на обычных заправках работают по четыре-пять заправщиков ....
не поняла - при чем тут это? у них какая мотивация? А так то да - всё относительно .
Olegan-TLT писал(а):Никаких претензий у меня как у ребенка к советскому детству нет ) У кого то детство было даже в те годы куда как менее радужное. Спасибо маме, папе, учителям и всем кто на меня влиял.
+1.