CROU писал(а): Раз фатального ничего нет-поставлю по следам
Из фатального может быть только несоответствие по шлицам, чего в данном случае нет. А так это просто прямая палка, поэтому в принципе до фонаря какой стороной куда она стоИт .
Ну и если очень принципиально - у меня в гараже есть правая полуось так что поискать какие-то отличительные признаки могу. Но это будет не ранее чем завтра вечером и уже неактуально.алекс спб писал(а):Гайки с нержи сразу ставь
Для них сначала нужно шпильки заменить на нержавеющие.
алекс спб писал(а):Я медные пробовал
Латунные.Медных не бывает. 1973qwert писал(а):которая более ржавая -ближе к ???
наверное вы правы-одна сторона более ржавая, я так понимаю внешняя . https://www.youtube.com/watch?v=A_enUEuVTIw CROU писал(а):(коллектор снять и отнести токарю или самому рассверлить
Самому рассверливать - полдня мучиться и куча тупых сверл (шпильки каленые) . Я первый раз так делал. Потом дошло, что можно болгаркой сделать боковые разрезы в катколлекторе (на месте сломанных шпилек) и ставить болты с шайбами. И тогда не страшно срывать хоть каждый раз. Испытал лично. CROU писал(а): Токарь сказал,что со шпильками соединение более жесткое,двигаться стягиваемые плоскости( в отличии от болтов) относительно друга будут меньше,
Через пару тысяч все запекается в одно целое и держится намертво. Делал так не только себе. Шпильки скорее всего, конечно, не каленые, просто металл на них достаточно прочный.алекс спб писал(а):
Я с маслом сверлю на малых,все сверлится
Ключевые слова! CROU писал(а):Просверлил быстро все три отверстия.
Поищи по крепёжным магазинам нержавеющие болты и гайки. В природе они точно существуют:
и если их поставить то в перспективе вмешательство в выхлоп сильно упростится .