Опять про регулировку КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про регулировку КПП Автор: Карабас СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 15:51
Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.

#2: Re: Опять про регулировку КПП Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 18:09
Русский учи. Нифига не понятно.

Карабас писал(а):

Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.


#3:  Автор: Карабас СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:04