Dimas (Sapfir) писал(а):
1. Нехватает описания где прокладывал провод (по левому борту по штатной проводке задних потребителей?)
По своему опыту, я бы рекомендовал прокладывать по правой стороне под пластиковыми накладками на пороги, которые внутри салона края ковров прикрывают.
Сам я делал по левой стороне, действительно хотел в штатный жгут проникнуть, но повозившись бросил так. К тому же, при прокладке слева, возникают проблемы обвода блока предохранителей.
Короче справа проще.
Dimas (Sapfir) писал(а):
2. Герконовый выкл. А где его купить? Почему не поставить простой концевик? Из-за вечных глюков?
Все следующее мое IMHO.
Геркон надежнее при вибрациях и перемещениях двери на поворотах (ну гуляет она чуток). К тому же механический контакт надо крепить на виду (ведь надо, чтобы закрытая крышка багажника его нажала), он будет мешаться при погрузке разгрузке багажа.
Теперь о герконовых переключателях.
Мне повезло у меня такое чудо было
Просто было и всё, думаю со времен радиокружка осталось.
Можно попробовать применить герконовое реле РЭС55 (лучше с буковкой Б, у него контакты с торцов). Внутри нее стоит как раз такой переключатель. Контакты обмотки в этом случае не используются.
Ну если уже и этого реле достать никак не получается - усложняем конструкцию.
Добавляется реле пятиконтактное (не знаю как называется, в автомагазине 20р. штука) и желательна форсирующая цепочка из резистора и конденсатора последовательно с обмоткой. Ну, чтоб при подключении щелкнуло через кондер, а далее удерживалось только резистором.
Ставим обычный (замыкающий) геркон на питание этой реле, а размыкающий контакт уже на "провод", чтобы он замыкал его с корпусом при снятии напряжения с реле.
То есть при закрытии крышки, реле под питанием, контакт разомкнут. Поднимаем крышку, реле обесточивается контакт замыкается.
Если интересны параметры форсирующей цепи и марка реле, напишу позднее, на днях буду делать такую же конструкцию приятелю.
Возможно так же понадобится протащить +12 до двери багажника, думаю там этого нет. То есть надо будет прокладывать два "провода" ЮРИЙ 177 писал(а):По п.7 и п.8 катоды-аноды ничего не напутано?
идея в том, чтобы при появлении 0 на этом "проводе" потенциал (порядка 5 вольт) сбежал по диодам на корпус (с анода на катод, с '+' на '-' )
про номера контактов... ну возможно ошибаюсь, короче, это два крайних контакта...
6-ой точно помню чернобелый (датчик ремня безопасности водителя), а эти... по этому же ряду самые крайние.Casper писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):По п.7 и п.8 катоды-аноды ничего не напутано?
идея в том, чтобы при появлении 0 на этом "проводе" потенциал (порядка 5 вольт) сбежал по диодам на корпус (с анода на катод, с '+' на '-'
)
про номера контактов... ну возможно ошибаюсь, короче, это два крайних контакта...
6-ой точно помню чернобелый (датчик ремня безопасности водителя), а эти... по этому же ряду самые крайние.
а зачем такие сложности?
у тебя концевик от сигналки стоит?
вот к нему и подсоедини, через еще один диод (со стороны концевика) все делается на уровне консоли, без протяжки проводов по порогам, достаточно протянуть ~40см провода от БСК к сигналке.UDima писал(а):Casper писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):По п.7 и п.8 катоды-аноды ничего не напутано?
идея в том, чтобы при появлении 0 на этом "проводе" потенциал (порядка 5 вольт) сбежал по диодам на корпус (с анода на катод, с '+' на '-'
)
про номера контактов... ну возможно ошибаюсь, короче, это два крайних контакта...
6-ой точно помню чернобелый (датчик ремня безопасности водителя), а эти... по этому же ряду самые крайние.
а зачем такие сложности?
у тебя концевик от сигналки стоит?
вот к нему и подсоедини, через еще один диод (со стороны концевика) все делается на уровне консоли, без протяжки проводов по порогам, достаточно протянуть ~40см провода от БСК к сигналке.
Эх... если бы оно было так, то не начинал бы я весь этот гемор
Нет у меня концевика на багажнике, и никогда не было... никакого!
То есть сигнализацией багажник не контролировался. Я думал это понятно из первого поста.qwwerty писал(а):Так и не понял, зачем от БСК тянуть? У меня на концевик 5-й двери идет от концевика (штатного) левой задней пассажирской двери
Что бы на БСК загорались сразу два индикатора и было понятно, что открыт багажник, а не дверь. Можно было бы тянуть два провода с концевика: один на лево до стойки к концевику левой двери, другой направо - к правой. Но он протащил провод до бска и уже там его развел на два.
можно подрубить и не на двери, а на сигнализатор, скажем, непристегнутых ремней.