WWW123 писал(а):Видел проставочки на заднюю балку, которые изменяют развал задних колёс!
1. Кто пробывал?
2. Подскажите какие есть геморы при монтаже
это тебе к дол...ам, тфу, стриит рейсерам надо 8-)
http://streetracing.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi?s=411c60f24e7dffffkev2112 писал(а):Пластины техномастеровские, 300р/пара.
Для контрразвала задних колес. Минусы: 1)При монтаже приходится разбирать все до балки.
2) кушает резину.
плюсы: Увеличивает устойчивость в поворотах на больших скоростях.
2) кушает резину.
Это с чего ты взял, образованный ???
Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.HoTTdoGG писал(а):Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.
а почему бы тогда всем автопроизводителям по такой схеме не строить?
возможно, у них контрразвал хорош именно в независимой задней подвеске,
а у "десяток" таковой нет..
наверное, все же есть неприятные особенности, или, скажем, какие-то моменты...adav писал(а):HoTTdoGG писал(а):Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.
а почему бы тогда всем автопроизводителям по такой схеме не строить?
возможно, у них контрразвал хорош именно в независимой задней подвеске,
а у "десяток" таковой нет..
наверное, все же есть неприятные особенности, или, скажем, какие-то моменты...
Тоже думал как раз об этом. Ведь передние развалены, а их не жрет. Думаю потому что подвеска впереди независимая.WWW123 писал(а):Видел проставочки на заднюю балку, которые изменяют развал задних колёс!
1. Кто пробывал?
2. Подскажите какие есть геморы при монтаже
Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности :-(airserg писал(а): Тоже думал как раз об этом. Ведь передние развалены, а их не жрет. Думаю потому что подвеска впереди независимая.
Если 1 градус на колесо выставить спереди, то тоже жрать будет.HoTTdoGG писал(а):kev2112 писал(а):Пластины техномастеровские, 300р/пара.
Для контрразвала задних колес. Минусы: 1)При монтаже приходится разбирать все до балки.
2) кушает резину.
плюсы: Увеличивает устойчивость в поворотах на больших скоростях.
2) кушает резину.
Это с чего ты взял, образованный ???
Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.
на бэхах как раз резину жрет еще как жрет задние колеса тысяч так 30-40 уже лысые. а передние сношены на половину, и поменять перед с задом не поменяеш передние 245/45 задние 275/40WWW123 писал(а):dd112: "Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности"
А что белать? Можно ли вообще регулировать положение задних колёс
Конечно можно, но на нормальном сервисе, где люди знают, что делают, регулировка развала сзади на ВАЗе занимает от 4 до 6 часов при установленных ЗДТ. Если стоят барабаны - 8 часов.Шурик писал(а):WWW123 писал(а):dd112: "Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности"
А что белать? Можно ли вообще регулировать положение задних колёс
Конечно можно, но на нормальном сервисе, где люди знают, что делают, регулировка развала сзади на ВАЗе занимает от 4 до 6 часов при установленных ЗДТ. Если стоят барабаны - 8 часов.
Во-во :-([quote="опн"]CTAC писал(а):млина, началось.
1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке
даже на новых бэхах стоящих в салонах задние колеса домиком
внимательно посмотри на х5 и 7ки в кузове е65,е66
типа 2110 чицта почти то же самое что новая беха, ну вылитая семерка, и главное устроена также и смех и слезы, честное словоСмущает только то, что на заводе не устанавливают до сих пор.
kev2112 писал(а):цитата:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Код: 3104.0100.00
Категория: спорт
Начало выпуска: 1/1/02
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
[quote="CTAC"]опн писал(а):CTAC писал(а):млина, началось.
1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке
даже на новых бэхах стоящих в салонах задние колеса домиком
внимательно посмотри на х5 и 7ки в кузове е65,е66
типа 2110 чицта почти то же самое что новая беха, ну вылитая семерка, и главное устроена также
и смех и слезы, честное слово
стас ты написал что колеса домиком, признак севших пружин, поэтому я и пишу что на новых бэхах тоже колеса домиком и это ведь не признак севших пружин просто у них задняя подвеска так настроена если их выровнять машина заметно хуже управляеться
если надо выложу углы установки задних колес
да, но только для независимых многорычажек.опн писал(а):
если надо выложу углы установки задних колес
Выложи. Только не забудь еще на схождение посмотреть. Его тоже делают далеко не нулевым, как раз чтоб резину не жрало. А если сделать только развал -1 градус, а схождение оставить нулевым, то жрать будет резину однозначно.