Развал задних колёс ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Развал задних колёс ? Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 23:52
Видел проставочки на заднюю балку, которые изменяют развал задних колёс!
1. Кто пробывал?
2. Подскажите какие есть геморы при монтаже

#2:  Автор: kev2112 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:52
Пластины техномастеровские, 300р/пара.
Для контрразвала задних колес. Минусы: 1)При монтаже приходится разбирать все до балки.
2) кушает резину.
плюсы: Увеличивает устойчивость в поворотах на больших скоростях.

#3: Re: Развал задних колёс ? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:32
WWW123 писал(а):

Видел проставочки на заднюю балку, которые изменяют развал задних колёс!
1. Кто пробывал?
2. Подскажите какие есть геморы при монтаже



это тебе к дол...ам, тфу, стриит рейсерам надо 8-)

http://streetracing.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi?s=411c60f24e7dffff

#4:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 14:27
kev2112 писал(а):

Пластины техномастеровские, 300р/пара.
Для контрразвала задних колес. Минусы: 1)При монтаже приходится разбирать все до балки.
2) кушает резину.
плюсы: Увеличивает устойчивость в поворотах на больших скоростях.




2) кушает резину.
Это с чего ты взял, образованный ???
Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 15:05
HoTTdoGG писал(а):

Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.



а почему бы тогда всем автопроизводителям по такой схеме не строить?

возможно, у них контрразвал хорош именно в независимой задней подвеске,
а у "десяток" таковой нет..

наверное, все же есть неприятные особенности, или, скажем, какие-то моменты...

#6:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 15:13
adav писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.



а почему бы тогда всем автопроизводителям по такой схеме не строить?

возможно, у них контрразвал хорош именно в независимой задней подвеске,
а у "десяток" таковой нет..

наверное, все же есть неприятные особенности, или, скажем, какие-то моменты...



Тоже думал как раз об этом. Ведь передние развалены, а их не жрет. Думаю потому что подвеска впереди независимая.

#7: Re: Развал задних колёс ? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 19:00
WWW123 писал(а):

Видел проставочки на заднюю балку, которые изменяют развал задних колёс!
1. Кто пробывал?
2. Подскажите какие есть геморы при монтаже



Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности :-(

#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 23:27
airserg писал(а):

Тоже думал как раз об этом. Ведь передние развалены, а их не жрет. Думаю потому что подвеска впереди независимая.


Если 1 градус на колесо выставить спереди, то тоже жрать будет.

#9:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 10:25
HoTTdoGG писал(а):

kev2112 писал(а):

Пластины техномастеровские, 300р/пара.
Для контрразвала задних колес. Минусы: 1)При монтаже приходится разбирать все до балки.
2) кушает резину.
плюсы: Увеличивает устойчивость в поворотах на больших скоростях.




2) кушает резину.
Это с чего ты взял, образованный ???
Глянь на бэхи и мерины, с независимым задом.



на бэхах как раз резину жрет еще как жрет задние колеса тысяч так 30-40 уже лысые. а передние сношены на половину, и поменять перед с задом не поменяеш передние 245/45 задние 275/40

#10:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 22:09
dd112: "Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности"

А что белать? Можно ли вообще регулировать положение задних колёс

#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 23:28
WWW123 писал(а):

dd112: "Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности"

А что белать? Можно ли вообще регулировать положение задних колёс


Конечно можно, но на нормальном сервисе, где люди знают, что делают, регулировка развала сзади на ВАЗе занимает от 4 до 6 часов при установленных ЗДТ. Если стоят барабаны - 8 часов.

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 11:26
Шурик писал(а):

WWW123 писал(а):

dd112: "Советую заехать на "нормальный" сход-развал и замерить углы установки задних колес. Я думаю, что будете разочарованы. И пластинами это не исправить. Надо делать каждое колесо в отдельности"

А что белать? Можно ли вообще регулировать положение задних колёс


Конечно можно, но на нормальном сервисе, где люди знают, что делают, регулировка развала сзади на ВАЗе занимает от 4 до 6 часов при установленных ЗДТ. Если стоят барабаны - 8 часов.



Во-во :-(

#13:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:11
млина, началось.

1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке
2. большая часть чицта пацанов с такими пластинами на зубилах и десятинах почему-то передние колеса домиком не ставит - ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ В ТАКОМ ЗАДЕ???
3. все это имеет смысл тока при посаженной на асфальт машине.
4. надо колеса 15-е с соотв.резиной ставить, а на дутишах хоть какой угол выставляй - все равно подвернутся

#14:  Автор: kev2112 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:14
цитата:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Код: 3104.0100.00
Категория: спорт
Начало выпуска: 1/1/02
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.


При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

#15:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:05
[quote="CTAC"]млина, началось.

1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке


даже на новых бэхах стоящих в салонах задние колеса домиком
внимательно посмотри на х5 и 7ки в кузове е65,е66

#16:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:00
[quote="опн"]
CTAC писал(а):

млина, началось.

1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке


даже на новых бэхах стоящих в салонах задние колеса домиком
внимательно посмотри на х5 и 7ки в кузове е65,е66



Smile типа 2110 чицта почти то же самое что новая беха, ну вылитая семерка, и главное устроена также Smile и смех и слезы, честное слово

#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:52
Смущает только то, что на заводе не устанавливают до сих пор.

kev2112 писал(а):

цитата:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Код: 3104.0100.00
Категория: спорт
Начало выпуска: 1/1/02
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.


При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.


#18:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:10
[quote="CTAC"]
опн писал(а):

CTAC писал(а):

млина, началось.

1. На меринах и бехах (не тюненых) задние колеса домиком - это признах севших пружин, для тех кто в танке


даже на новых бэхах стоящих в салонах задние колеса домиком
внимательно посмотри на х5 и 7ки в кузове е65,е66



Smile типа 2110 чицта почти то же самое что новая беха, ну вылитая семерка, и главное устроена также Smile и смех и слезы, честное слово




стас ты написал что колеса домиком, признак севших пружин, поэтому я и пишу что на новых бэхах тоже колеса домиком и это ведь не признак севших пружин просто у них задняя подвеска так настроена если их выровнять машина заметно хуже управляеться

если надо выложу углы установки задних колес

#19:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 19:39
Ну что вы её богу: домиком, пружины, иномарки..... как ...
Ясно же что на повороте машина наклоняется в противоположную сторону, а вместе с кузовом и колесо, если оно наклонено (домиком Smile), то как раз встаёт перпендикулярно дроге и этим обепечивается максимальная сила сцпления с дорогой, другое колесо в это время разгружается и особой роли не играет. Так?

Вопрос не зачем, а как и стоит ли. Smile

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:27
гы .. вы тут про бэхи, а у бехи тоже шоле задняя зависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия??
#21:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:10
hehe hehe hehe отрицательный развал в 1 градус для иномарок это норма...
http://www.kolesa72.ru/tyres/Info.aspx?i=6

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:54
Lazy_63 писал(а):

hehe hehe hehe отрицательный развал в 1 градус для иномарок это норма...
http://www.kolesa72.ru/tyres/Info.aspx?i=6


да, но только для независимых многорычажек.

#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:55
Lazy_63
по ссылке передняя подвеско)

#24:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 19:15
опн писал(а):


если надо выложу углы установки задних колес



Выложи. Только не забудь еще на схождение посмотреть. Его тоже делают далеко не нулевым, как раз чтоб резину не жрало. А если сделать только развал -1 градус, а схождение оставить нулевым, то жрать будет резину однозначно.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 19:28
Все тут не учитывают один момент.
Посмотрите внимательно куда крепится рычаг задней балки.
А теперь подумайте, если на балке поставить проставки для развала колес, не приведет ли изменение развала колес к изменению схождения при различном положении рычага.
Ответ очевиден - только при параллельности рычага балки земле схождение не нарушится.
Именно поэтому развал задних колес делают только на независимой подвеске, где он не приведет к изменению схождения при разлычных положениях рычага.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU