603 писал(а):я с точно таким же повреждением проехал 50 км ни на чем никак не сказалось...
потом с удивлением узнал что штука имеет запрограммированную прочность чтобы в случае аварии двиг ушел под машину а не в багажник...
еще неприятно удивила цена за эту железочку...
... мне пришлось проехать почти 400...airserg писал(а):Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.
Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?runner писал(а):airserg писал(а):Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.
Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?
Связано это с тем, что двигатель начинает гулять, а гуляет он вместе с КПП , соответственно бьет в кулису и этот рычаг там колбасится оч. сильно, ну и сальник начинает подтекать, масло сливать вроде бы надо, касательно остального не знаю, потому что менял не сам, а на сервисе. Меняли сцепление (снимали КПП) и нашли эту течь (в момент когда меняли сальник вышел попить водички 8-) , так что пардон, может кто другой подскажет кто сам менял).