Шеви Нива- личные впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Шеви Нива- личные впечатления Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 09:53
Специально пишу в курилку, поскольку изначально предполагаю, что желающих пофлеймить в этой теме будет больше чем реально интересующихся.

В субботу с другом ездили на рыбалку. Поехали на его Шниве. Свою Хонду я оставил жене для разъездов. Поскольку товарищ был слегка не отошедши от "праздничного состояния", то за рулём ехал я. Вот собственно и получился импровизированный тест драйв.

По порядку:
1.Внешний вид/интерьер.
Снаружи наверное ШН видели все. А что внутри? А внутри тишина. Тишина как на стоящем автомобиле, так и в движении. Надо отдать должное качеству сборки. Ни приборка ни панель ни двери ничто не скрипит. Оговорюсь имея ввиду тишину я подразумевал именно это. В отличие от вечно скрипящих и икающих салонов 09 и 10 здесь тихо. Интерьер в целом на любителя. Но поскольку это всё субъективно, то скажу так. Панель на мой взгляд симпатичнее чем в 2110 и современнее, но не намного. При этом наповал убивают аляповатые клавишки в зазоры между которыми видны потроха приборки и её металлический каркас. Дёшево выглядит обивка сидений и дверей из ткани, хотя надо отдать должное для джипа она может и практичнее чем велюр. Качество пластика сразило своей убогостью. Всю поездку не оставляло ощущение, что это прессованные отходы кукурузы. Ощущение такое, что ещё через полгода он начнёт слоиться и облезать как обгоревший загорающий. Хлипковат рычаг регулировки руля. При попытке поднять руль, я побоялся отломать оный поскольку он как то резво деформировался не ослабляя при этом фиксацию колонки. Странноватое расположение эл.регулировки зеркал на тоннеле, но это уж встречается и на других авто, слава богу она вообще есть и зеркала регулируются. Зато центральное салонное зеркало на скорости вибрирует так, что в него ничего не видно.
Убогий плафончик от подсветки номера пристроен в багажнике для его освещения. Контакты с этого прибамбаса постоянно слетают при движении. Но при этом двойное (надо отметить герметичное) уплотнение дверей, эл.стеклоподъёмники(которые работают вполне корректно. Не понравилось закрывание дверей. Бухают как жестянки.
Однозначно понравился ГУР и его работа. Руль не ватный, но и не тяжёлый, для данногоавто в самый раз. Ну и ещё неплоха геометрическая проходимость.
Двигатель и трансмиссия.

Ну это отдельная песня. Движка в этой машине нет. Т.е. он конечно есть, но этому мотору место наверное в ОКЕ. Ни тяги, ни динамики он не обеспечивает. Если тронуться с места с 4 человеками и 3 резиновыми лодками в багажнике ещё можно, то ехать на дальняк в этом авто практически не реально. Объясню почему. Широко разрекламированная "косозубая" раздатка гудит и вибрирует ничуть не слабее старой( может это грех данного экземпляра). Продольные люфты на кардане вызывают ужасающие удары при переходных режимах газ/тормоз. Задняя подвеска бубуцает на кочках. Всё это сложно воспринять при чтении. А вот когда сидя за рулём пытаешься разогнать данный пепелац начинается нечто. Для начала машина кое как разгоняется до 100км/ч. А дальше? Дальше атас. Включать 5 передачу безнадёга. На 4 под оглушительный рёв движка ты можешь разогнаться в течение 2-3 минут до 130-максимум 140 км/ч. Если сильно упереться или ждать ещё полчаса то наверное можно и чуть больше, но выживание при этом не гарантируется. После 120 раздатка начинает орать и вибрировать так, что в салонное зеркало уже ничего не видно, оравший до того магнитофон становится еле слышным писком, а в копчике начинается разрушающая вибрация позвоночника передающаяся в голову. Геммороя у водителя точно не будет, сколько бы он с машиной не маялся. Профилактика превыше всего. В общем ехать на этом авто по трассе не удовольствие, а конкретная пытка. Кстати сиденья там тоже не очень удобные, что естественно не добавляет прелести. Случившийся у нас по пути обгон Оки вылился в 40 секундную дуэль с этой "табуреточкой"(слава богу дорога была прямая и пустая). Обгон удался с трудом.
И наконец о содержании. Машина прошла всего 2700км. На свершившемся недавно ТО1(2000км). Были по гарантии заменены все сальники движка и ещё сальники приводов, не считая ещё чего то. о чём хозяин даже говорить не стал, а просто махнул рукой. И тут я понял почему он сам на ШН не стал ездить, а докатывает свою подстреленную 2110. ШН он отдал жене, которой при исчезающе малом опыте в удовольствие высоко сидеть, далеко глядеть и не газовать. Только на кой хрен тогда постоянный 4ВД непонятно.

В общем и целом моё впечатление от авто таково. Это большой пук в маленькую лужу. Тесный салон, маленький багажник, слабый моторчик и дешёвые материалы, но при этом ГУР, электропакет, "тихая" сборка и цена от 10куе. Лично мне оно не надо.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:24
Добавлю от себя: там, где не прошла шевроле, прошла бы моя 2121. Лично проверено. Пожалуй из этого следует цитата - "господа, велосипед уже изобретен, попрошу чертежи космического аппарата"(я сегодня в ударе(ик..) - пили за здоровье уважаемой сотрудницы), шевроле я не возьу и даром, 21213 куплю в будущем, и, плевать мне, что продать её трудно, машина что надо(ик..), а шнива - это не просто сарай с мотором(ик..), это сарай 1го класса. По лесу носиться мне лишнего не переплатить!!!(ик..ты меня уважаешь?..)

Р.С. Ни фига себе я косой с бокала шапанского!
Р.Р.С. С горки на трассе я разгонялся на 2121 - 135км/ч, шарахались от меня даже дальнобойщики.

#3:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:07
rover писал(а):

Добавлю от себя: там, где не прошла шевроле, прошла бы моя 2121. Лично проверено. Пожалуй из этого следует цитата - "господа, велосипед уже изобретен, попрошу чертежи космического аппарата"(я сегодня в ударе(ик..) - пили за здоровье уважаемой сотрудницы), шевроле я не возьу и даром, 21213 куплю в будущем, и, плевать мне, что продать её трудно, машина что надо(ик..), а шнива - это не просто сарай с мотором(ик..), это сарай 1го класса. По лесу носиться мне лишнего не переплатить!!!(ик..ты меня уважаешь?..)

Р.С. Ни фига себе я косой с бокала шапанского!
Р.Р.С. С горки на трассе я разгонялся на 2121 - 135км/ч, шарахались от меня даже дальнобойщики.




Это все стереотипы,у тебя просто бабла нет,вот и гонишь,прошла бы прошла Very Happy тока даром тебе не подарят Very Happy
И не надо говорить о том чего не знаешь,да дороговато для машины ну уж в получьше чем убогая нива 2121 Confused так что ты опять сходи покури чепушило(твой новый ник) Smile

#4:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 08:30
Ну вот и флейм пошёл.

Для разнообразия отмечу, что Нив у брата жены было 3 штуки по очереди. Сам я не далее как зимой 450 вёрст за рулём промахал в Казахстан на рыбалку и столько же обратно. Динамика старой НИВы лучше. Даже у длинного пикапа. Да комфорта меньше, да руки после поездки болели 2 суток(дорожки в казахии ай-яй и рулить приходилось активно. Но разницы в цене не оправдывает.
Кстати когда в сентябре брал свою Хонду за 8300, то ШН стоила 8500(в наличии были и бабки и машины), но я не захотел брать ШН. Хотя наверное надо было, они аккурат через 2 недели подорожали до 10 куев. Глядишь наварился бы.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:22
rust_2112 писал(а):

rover писал(а):

Добавлю от себя: там, где не прошла шевроле, прошла бы моя 2121. Лично проверено. Пожалуй из этого следует цитата - "господа, велосипед уже изобретен, попрошу чертежи космического аппарата"(я сегодня в ударе(ик..) - пили за здоровье уважаемой сотрудницы), шевроле я не возьу и даром, 21213 куплю в будущем, и, плевать мне, что продать её трудно, машина что надо(ик..), а шнива - это не просто сарай с мотором(ик..), это сарай 1го класса. По лесу носиться мне лишнего не переплатить!!!(ик..ты меня уважаешь?..)

Р.С. Ни фига себе я косой с бокала шапанского!
Р.Р.С. С горки на трассе я разгонялся на 2121 - 135км/ч, шарахались от меня даже дальнобойщики.




Это все стереотипы,у тебя просто бабла нет,вот и гонишь,прошла бы прошла Very Happy тока даром тебе не подарят Very Happy
И не надо говорить о том чего не знаешь,да дороговато для машины ну уж в получьше чем убогая нива 2121 Confused так что ты опять сходи покури чепушило(твой новый ник) Smile


Слушай, пидрила хренов. Сынок маменькин: я работаю с 17 лет, у меня есть все, и мне не надо покупать неоправданно дорогую машину. Я живу по принципу хватает, а больше не надо. У меня сын 3,5года, я женат 4года. Деньги ведь и на семью надо тратить тоже. В отличии от таких ебанутых уродов, как ты, я не хапаю больше меры. А бабла у меня хватает, но недавно купил квартиру и теперь коплю на ремонт, чтоб продать обе и построить дом. А пока буду ездить на 09 и таких тварей, как ты давить. Ну и дурак же ты, скотина.

#6:  Автор: КотяраОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:49
ЯВРу спасибо за тест-рассказ!!
Всё написано очень правильно и по делу!
Безусловно вкладываться в новые "Вазы" уже бюджетно невыгодно.
Заграница нам поможет??

#7:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:17
Я вот тут вам приведу выдержку из статьи по статистике угонов
Цитата:

Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России. Сегодня в среднем 6.5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Это наивысший показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке.

Чаще всего угоняют самые распространенные на российском рынке модели автомобилей. Реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще. На долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Второе и третье место делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%. Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике". Среди иномарок чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW.



Так что согласитесь не такой это уж плохой авто если пользуется такой популярностью у угонщиков. Пока что по популярности впереди наши авто, но опять подчёркиваю ПОКА. Сам при покупке новой машинки очень много прикидывал и вычислял и остоновился на 21113 модели как оптимальной по соотношению цены для моих нужд ведь в ценовом диапазоне новых универсалов иномарки стоят к сожалению намного больше, думал и про новую ниву, но не взял только потому что маловата по сравнению с 13 моделью. А по проходимости всё таки нивка достойная машинка однозначно.

#8: ну-ну Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:38
bars113 писал(а):

Я вот тут вам приведу выдержку из статьи по статистике угонов...
Так что согласитесь не такой это уж плохой авто если пользуется такой популярностью у угонщиков.



ИМХО, угоняемость - это не плюс, а реальный минус (у знакомого угнали шниву через 2 недели после покупки)
К тому же, угоняемость никак не коррелирует с потребительскими качествами машины и соотношением цена/качество.

#9: ну-ну Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:40
форум сглюкнул Sad
#10:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:48
[/quote]ИМХО, угоняемость - это не плюс, а реальный минус
Цитата:



Да пожалуй соглашусь с тобой.





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU