#1: Кто-нибудь ездил на шинах KINFOREST? Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:13 |
#2: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 04 Августа 2021 00:18 |
#3: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:24 |
Денег нет
#4: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 04 Августа 2021 00:28 |
#5: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Августа 2021 00:31 |
#6: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:35 |
MEPHI_Aahz
Вот цитата с их сайта,думаю приличный производитель смог бы хотя бы
переводчика нанять,а не гуглом переводить
Kinforest, UHP Ремонтирует шины высокого класса марки, от немецкой промышленности и дизайна города "Дюссельдорф" .Its бренд идея является самым безопасным высокая производительность шины Ремонтирует .Kinforest совершенные для исследований и разработки ультра-высокой производительности Заверните шины, в то время как в значительной степени реализовать самые строгие безопасность технологии standards.Flight в качестве критерия проектирования, kinforest держит мировые стандарты качества, и получает заверенную DOT, ECE, НОМ, INMETRO, GCC и другие системы сертификации качества многих, и стремится разрабатывать самые безопасные высокопроизводительные шины Заверните для владельцев мира.
http://kinforesttyre.com/about/language_ru-RU
#7: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Августа 2021 00:42 |
Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..
#8: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:45 |
#9: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Августа 2021 00:45 |
#10: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:48 |
Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..
#11: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Августа 2021 00:52 |
У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..
#12: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 04 Августа 2021 00:57 |
#13: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:58 |
У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..
#14: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 00:58 |
То он альфу и порша за 2.5+ выбирает, то выясняется, что на резину денег нет... ЛОЛ такой ЛОЛ...
#15: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 04 Августа 2021 01:02 |
Так потому и нету что выбрал.
#16: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 04 Августа 2021 01:04 |
#17: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2021 01:29 |
Как не жып писятый профиль
#18: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 04 Августа 2021 01:54 |
Жипу писятый? Нонсенс имхо
#19: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 04 Августа 2021 08:19 |
Китайская резина.
Я был тот конченный дебил, который клеймил продавцов по названию резины. Мишлен, Бридж ? Красавчик! Нексен, Триангл? Да ты че опух что ли, на этом говне ездить? А в один прекрасный день, имея деньги на любую резину которая в мой размер, я решил разобраться… а может идиот здесь я, а не те, кто покупают Кетай? А почему бы мне не попробовать ради эксперимента купить Кетай? Что я потеряю если резина г@$но? Где-то около 5000 рублей (ведь почти новую резину продам я не сильно дешевле) и пойду куплю Континенталь. А что если она норм окажется?
Начал читать отзывы. Это очень глупое мероприятие, но выяснилось, что плохих фактически нет. Я понимаю, даже миллион мух не докажут мне, что г@$но это — вкусно. Но если ничего не пробовать, то откуда тебе брать знания? И вот я вычитал, что Триангл ТН201 это Мишлен Пилот Спорт прошлого поколения. Я посмотрел тесты Мишлена, они очень даже на уровне. Но Кетай будет ли на уровне?
Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.
Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).
Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.
Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?
Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!
Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.
Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.
Тесты на сухой дороге.
Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.
Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.
Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?
Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.
Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.
#20: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 04 Августа 2021 08:23 |
#21: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Августа 2021 09:14 |
Если это китайцы,яб не брал.
#22: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 04 Августа 2021 11:36 |
#23: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 04 Августа 2021 12:00 |
Ширину погляди, какие млять катки 13 сантиметров высота резины
#24: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 04 Августа 2021 14:27 |
#25: Автор: Art_16R,
Добавлено: 04 Августа 2021 14:38 |
по опыту езды на шинах линглонг или как их там, скажу что ездить можно сезон. потом они дубеют и на ободах тормозит лучше