zerr0men писал(а): Проблема подтраивания и конского расхода осталась.
zerr0men М74 отлично фиксирует пропуски , должны бы быть ошибки
Ищи подсос воздуха на выхлопе , или утечку в горшках (пневмотест) , возможно не плотное прилегание клапанов (особенно выпускных) к седлам - нагар , люфт в направляющих , микротрешины тарелок клапанов ....
Замер компрессии может этого и не выявить (тем более неисправным прибором) .
zerr0men писал(а):Примерно понимаю что мозги богатят смесь (газ или бензин без разницы ) , не могу понять почему.
ДК не реагирует на бензин , он видит исключительно кислород При пропусках , или подсосе на выхлопе как раз это и происходит - ДК видит кислород и обогащает смесь ...АРКАША писал(а): должны бы быть ошибки
их нет, были когда ИКЗ горели
АРКАША писал(а):Ищи подсос воздуха на выхлопе , или утечку в горшках (пневмотест)
как это делается?
Добавлено спустя 56 минут 6 секунд:
сразу всем хочу сказать, кто посоветует ехать на диагностику, живу в деревне в ближайших городах "диагносты" могут только ошибки посмотреть и скинутьzerr0men писал(а):стоит обманка на второй лямбде.
Вот этого делать очень не желательно. Или менять кат, или отключать в прошивке. У тебя по скринам он показывает погоду на Луне.
zerr0men писал(а):кто посоветует ехать на диагностику, живу в деревне
Тогда учись. Тут одним советом не обойдешься.
АРКАША писал(а):возможно не плотное прилегание клапанов (особенно выпускных) к седлам - нагар , люфт в направляющих , микротрешины тарелок клапанов ....
Поддерживаю. Тем более, стоит ГБО.
Еще пружины могут прослабнуть - почти не диагностируется, только пробовать.nikolja 1201 писал(а):этого делать очень не желательно. Или менять кат, или отключать в прошивке.
Объясните почему? Насколько я понимаю за смесеобразование отвечает первая лямбда, а вторая только проверяет, стоит катализвтор и не забит ли он. Или я чего то не правильно трактую?
Добавлено спустя 10 минут:
АРКАША писал(а):
ДК не реагирует на бензин , он видит исключительно кислород При пропусках , или подсосе на выхлопе как раз это и происходит - ДК видит кислород и обогащает смесь ..
Получается через клапана дует лишний кислород, который не участвовал в смесеобразовании, ?zerr0men писал(а):вторая только проверяет, стоит катализвтор и не забит ли он.
, не только. Если со второй лямбды идёт сигнал о ненормальности ката, то смесь корректируется в ту или другую сторону.АРКАША писал(а):При пропусках , или подсосе на выхлопе как раз это и происходит - ДК видит кислород и обогащает смесь ...
При подсосе - да, при пропусках -нет. При пропусках наоборот кислорода меньше.
Катушки дохнут? Переливает? Как-то не вяжется... Катушки дохнут при бедной смеси, ей требуется более высокое пробивное.
С пневмотестом согласен, его крайне желательно в данном случае сделать. Причём, обязательно в двух вариантах, на холодном и горячем моторе!
zerr0men писал(а):Давление в топливной рампе проверил, 4 норма.
Это в статике... А в динамике? Прогазовки делал или на ходу замерял?NAUexx писал(а):со второй лямбды идёт сигнал о ненормальности ката, то смесь корректируется в ту или другую сторону.
Здесь согласен, но тогда мозги об этом сообщают выскакиванием "чека". У меня в обманке стоит кусочек катализатора, чек не вылазиет, по идее корректировать 2 лямбда не должна. По крайней мере год откатал все было в порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
NAUexx писал(а):Катушки дохнут? Переливает? Как-то не вяжется...
Это скорее просто совпало. Катушки низкого качества от наших китайских братьев. Были куплены в ранешние года из того что было самое дешманское. Так и ездил.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
NAUexx писал(а):zerr0men писал(а):
Давление в топливной рампе проверил, 4 норма.
Это в статике
Да на ХХ, газовал, без изменений, глушишь падает до 3,6 и стоит как вкопаный. На ходу не мерял, да и ГБО
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Ещё вопрос, если дуть в горшок, неужели воздух не будет выходить в тепловой зазор поршневых колец?АРКАША писал(а):А куда же тогда делся кислород который не "сгорел" в горшках ?
Логично... Догорел в трубе от такта выпуска другого горшка.
zerr0men писал(а):неужели воздух не будет выходить в тепловой зазор поршневых колец?
Конечно будет, но в пределах разумного, т.е. очка 2 ты должен "надуть".
Тебя больше должны будут интересовать другие направления утечек: в выпуск (кирдык выпускным клапанам) и в ресивер (кирдык впускным). Вот в этих направления ВООБЩЕ не должно продуваться НИ ГРАММА!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
zerr0men писал(а):тогда мозги об этом сообщают выскакиванием "чека".
Есть же допустимый диапазон отклонений. Если отклонения в пределах нормы, то чек не выскочит, а вот регулировкой смеси система таки займётся. NAUexx писал(а):Догорел в трубе от такта выпуска другого горшка.
Тем паче на машинке с кат-коллектором . Остатки кислорода дожигают всю пакость (СО, СН и пр.) в каталике .
Уж если и там кислороду остаётся выше нормы - ДК2 ругается на снижение эффективности ката NAUexx писал(а): Если отклонения в пределах нормы, то чек не выскочит, а вот регулировкой смеси система таки займётся.
Ну год откатал норм, ошибок не было, Расход обычный был. Значит ли это что обманка справлялась со своей задачей?zerr0men писал(а):Значит ли это что обманка справлялась со своей задачей?
Да она может и сейчас справляется. Да только за год какой-то косяк накопился до такой степени, что уже системе управления не хватает пределов для его нивелирования. Сброс с инициализацией ЭБУ вернёт тебя к первоначальному состоянию.
Добавлено спустя 31 секунду:
АРКАША, сдаюсь!
Добавлено спустя 2 минуты:
Ток вот если кислорода в выхлопе остаётся выше нормы. то вряд ли ДК2 будет ругаться на низкую эффективность ката. Скорее наоборот. NAUexx писал(а): Сброс с инициализацией ЭБУ
Эти три волшебных слова встречаются в каждом третьем топе, что они делают и обозначают? А просто скинуть клемму с акб не дает того же эффекта?zerr0men писал(а):А просто скинуть клемму с акб не дает того же эффекта?
Не в твоем случае. Это на первых системах так можно было делать. У тебя же есть опендиаг. Там есть такая фишка. Что тебя смущает?nikolja 1201 писал(а):zerr0men писал(а):А просто скинуть клемму с акб не дает того же эффекта?
Не в твоем случае. Это на первых системах так можно было делать. У тебя же есть опендиаг. Там есть такая фишка. Что тебя смущает?
Прежде чем что то делать, хотелось бы понимать что это даёт и для чего используется.zerr0men писал(а):хотелось бы понимать что это даёт и для чего используется.
Сброс с инициализацией обнуляет все накопленные адаптации(коррекции) и приводит ЭБУ к изначальным (заводским) установкам .
Вообще процедуру сброса необходимо проводить при любой замене датчиков и исполнительных механизмов с измеряемыми параметрами .zerr0men писал(а):хотелось бы понимать что это даёт и для чего используется.
А для этого необходимо бы научиться таки поиском по форуму пользоваться, а не создавать сразу баян по очередному чиху своей машинки.
Про протрОи, подергушки и увеличившийся жор тем тут, как у дурака махорки, а уж про то, что на современных ЭБУ правильный сброс с инициализацией можно только программно сделать, раз 100 уже писалось.
zerr0men писал(а):Метки проверял.
Вот таки на этом моменте я бы подробнее остановился... уж больно симптомы и то, что ты уже проделал именно в эту сторону "тянут".
Проверить бы совпадение метки на маховике и 20-го зуба по реперу, затем болтанку репера, т.е. состояние шпонки на шестерне КВ, прилива на ней же и ответного паза в репере, демпфер не расслоился ли.NAUexx писал(а):
А для этого необходимо бы научиться таки поиском по форуму пользоваться, а не создавать сразу баян по очередному чиху
Так месяц читал форум прежде чем решился написать
Про метки думал уже. Я проверял по распредвалам и отверткой в горшке. Колесо лень снимать было.
Сегодня попробовал пневмотест на коленке из ножного насоса. Ничего не нашел. Вечером у товарисча с компрессором попробуем ещё.zerr0men писал(а):Я проверял по распредвалам и отверткой в горшке. Колесо лень снимать было.
По распредвалам и метке на маховике - для этого колесо снимать не нужно.
И одновременно 20-й зуб на задающем шкиве.NAUexx писал(а):в пределах разумного, т.е. очка 2 ты должен "надуть".
Проверил компрессором , до 6 очков. Смотреть слушал, ничего не увидел. С 6 до 0 падение примерно за 4-5 сек. Так понимаю травит через кольца? Мерил на горячую.
Хотел посмотреть метки сегодня, но поломал ДК, Пришлось восстанавливать , (я его уже рвал)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
т808 писал(а):По распредвалам и метке на маховике - для этого колесо снимать не нужно.
Там у меня термостат, фиг посмотришь. Да и демфер нужно глянуть. Послезавтра на выходном займусь наверноzerr0men писал(а):Так месяц читал форум прежде чем решился написать
Чо ж не задал вопрос в любой похожей теме? Правила то читал? П.п.2.2.1.
Персонального баяну душа потребовала?
zerr0men писал(а):Проверил компрессором , до 6 очков. Смотреть слушал, ничего не увидел. С 6 до 0 падение примерно за 4-5 сек. Так понимаю травит через кольца? Мерил на горячую.
Нормально. Если точно нигде не травит (впуск-выпуск), значит косяк не здесь "поселился", проехали.
Едем дальше...
zerr0men писал(а):Там у меня термостат, фиг посмотришь.
Да уж... у вас там всё плотненько. Но ничо, для качественной проверки можно и скинуть воздухан и прочие прибамбасы.
А к состоянию репера (его болтанке) таки серьёзней отнесись... М74 - строгий блок... Кроме того, свечки какие? ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с резюком внутри. zerr0men писал(а): Да и демфер нужно глянуть.
На 16-ти клапаннике есть ДПРВ (ДФ - датчик фаз) , если бы ушли метки , или провернуло демпфер , Вылезла бы ошибки - не верный сигнал ДПКВ , либо ДПВР
zerr0men писал(а):поломал ДК, Пришлось восстанавливать
zerr0men , Расшифруй , что в твоём понятие есть ДК Под сокращением ДК обычно подразумевается датчик кислорода