На холостых 3000оборотов!!!!! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холостых 3000оборотов!!!!! Что делать? Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:41
У меня хрень такая случилась- внезаптно на холостых обороты до 3000 возрости. Когда глушу машину, выключаю зажигание она дёргается ещё секунд 30. Машина ВАЗ 21099 карбюратор.. Ещё до того как обороты резко возросли пока я ехал где-то минут 30 машина не очень резво себя вела, когда я на газ давил, тормозита как-то;(((

Помогите,ПЛЗ!!!!!! Можно с этим самому справиться?
А то пришлось её оставить и пешком на работу идти..... Надо что-то делать.

#2:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:33
такое может быть только если по каким то причинам закрылась воздушная заслонка---смесь очень богатая получается отсюда и дерганья
#3: Так а как её открыть можно? Можно ли самому сделать? Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:37
Так а как её открыть можно? Можно ли самому сделать? Кстати, если это как-то влиять может- провис тросик который от карбюратова к дригателю идёт.....хотя может так и должно быть..........
#4:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:44
Не смейтесь, но у меня так было когда педаль газа под коврик попала. Поначалу не сразу допер! Surprised Но потом хорошее настроение на весь день Very Happy
#5: :) Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:49
Не-не педаль не попала-это 100%. Спасибо за шутку Повесел: : Very Happy Very Happy D
#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:02
Открой кастрюлю и смотри откуда шурует бензин на заслонки.
Возможные причины
1. Не до конца закрывается заслонка второй камеры. Пальцем надави на рычажок, сидящий на оси заслонки (внизу карба с левой стороны, если смотреть от переднего бампера).
2. Чрезмерно открыта или не закрывается заслонка первой камеры. Убедись, что она возвращается до упора сегмента на ее оси в винт количества. Если так, то выворачивай винт количества - возможно ранее был засор каналов ХХ и, чтобы машина ехала, специально приоткрыли заслонку винтом количества, а сейчас грязь из каналов ХХ улетела.
3. Если с заслонками все нормально, то может быть высокий уровень в поплавковой камере например изза попадания грязи в иглу.
То что указал - самое тривиальное. Смотри откуда течет бензин и проверь 1-3 пункты, тогда круг сузится.

#7:  Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:16
Спасибо за полный ответ....понял, что мне самому не разобраться с этим..придётся механиков вызывать........Ж((((
Может, посоветуете, есть кроме Ангелов, кто? Они 900 р. за выезд+1 час работы хотят? Это нормальная цена?

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:39
Дмитрий@ писал(а):

Спасибо за полный ответ....понял, что мне самому не разобраться с этим..придётся механиков вызывать........Ж((((
Может, посоветуете, есть кроме Ангелов, кто? Они 900 р. за выезд+1 час работы хотят? Это нормальная цена?


А что, открыть крышку кастрюли (одна гайка и 4 защелки) ты сам не в состоянии? По крайней мере закрытую воздушную заслонку ты сразу увидишь - она на самом верху и должна быть полностью открыта, т.е. в вертикальном положении. Подергать приводы заслонок руками тоже можно, даже не сильно испачкавшись.

#9:  Автор: Driver099Откуда: М.О. Железнодорожный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 13:05
Столкнулся с такой же проблемой. Лечил сам следующими действиями:
Купил балончик для очистки карба.
Снял кастрюлю.
Очистил со всех сторон карб.
Потом по инструкции на балончике почистил карб внутри.
После всех этих несложных манипуляций, занявших 10 минут, все пришло в норму.
Удачи

#10:  Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:15
ААА.....вроде понял, что делать надо!!! Я сначала подумал, что крышку двигателя надо снимать.........теперь понял, что карбюратора ..!! !и почистить там всё надо!
А изнутри карб. как чистить?

#11:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:53
У меня такая тема была, грел машину в гараже, убираю подсос, опя обороты около 3000, выкл. она немного поработала на детонации, постояла, завожу без подсоса, такая же ерунда!!! снял крышку возд. фильтра, тама бинзин рекой льется!!! мучился мин 15, взял молоток, и слегка постучал по карбу где клапан игольчатый стоит, завожу,все норма!!!! это болезнь вазовских карбов, залипает клапан, либо в открытом положении, и льет рекой, либо в закрытом, хрен заведешь!! Так что попробуй посмотреть, может игла заела, че зря карб весь расковыривать.
#12:  Автор: Дмитрий@ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:41
Всем пасибо большое за советы!!!! Всё успешно получилось!!!!!!!! Снял крышку карба побрызгал там всё очистителем, завёл-та-же херь....3000 оборотов.......Заглушил двигатель,Закрыл крышку-постучал по ней! и !!! Всё супер 900 оборотов как и надо!!!! ВСЕХ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ДОБРЫЙ СОВЕТ ДАЛ:)
#13:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:50
я же говорил, постучишь и нормалек, такое бывает иногда!! будешь знать на будующее как с этим делом бороться! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU