Рывки при езде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рывки при езде Автор: slaevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:14
Большая просьба ко всем поделиться своим мнением, думаю, у многих такое случалось..
Машина 099i, 1.5 года эксплуатации.

На НЕпрогретом двигателе (60-70 градусов) на первой и второй передаче происходят рывки при езде в сочетании с провалами (жмешь педальку, а она не откликается... :ooo: )
Теперь (уже 2 дня) появились рывки на уже прогретом двигателе иногда, на 3-ей передаче тоже!
Также наблюдается такое: когда заводишь прогретый движок, заводится всегда только со второго раза. Холодный движок схватывает сразу!
Свечи поставил новые неделю назад. Фирма Champion.

Подскажите, что же надо смотреть и что менять?
Спасибо!

#2:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:12
У мну было практически тоже самое тупила дергалась просто жуть Twisted Evil
Вышел из положения таким образом 8-) , выжал пидальку до асфальта на первой причем с небольшим уклоном метров так 30-40 народ правда шугался как от стритрейсера Smile Smile Smile , но помогло 8) . ИМХО что-то с карбюратором, залипло или попало что. Если неправ прийму критику Wink

#3:  Автор: slaevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:19
Не думаю, что такие проблемы лечатся ТАКИМИ!!! Surprised Surprised способами... К тому же машинка ИНЖЕКТОРНАЯ!!!, а не карбовая!
#4:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:33
Гы Гы Smile Smile Smile
Сори Embarassed
Задалбали на работе, не доконца прочел характеристики машины :-D

#5:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 07:50
Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается
#6:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:07
Kir писал(а):

Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается


ДПДЗ проверь и РХХ почисти, от ДМРВ такого не будет...

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:18
Kir писал(а):

Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается



Мля, ну почему всегда все грешат на самые дорогие датчики?!!! Surprised

Поменяй ДПДЗ, у меня у самого вчера умер, с..а. Машина начала дергаться и нихрена толком не ехала. Поставил старый и все ок.

Новый чуть больше месяца отходил. Причину вычислил коду ошибки на комппе и СЕ загорелась.

#8:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:26
Если умирает ДХХ то начинают плавать обороты, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.
Для проверки ДМРВ зделай следующее просто отключи его и проедтся если будет лучше однозначно это он, ну и для контроля заглени в патрубок (в резиновую гофру) которая идет после ДМРВ если там есть масло то ты попал на новый ДМРВ.

#9:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:29
Kir писал(а):

Если умирает ДХХ то начинают плавать обороты, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.
Для проверки ДМРВ зделай следующее просто отключи его и проедтся если будет лучше однозначно это он, ну и для контроля заглени в патрубок (в резиновую гофру) которая идет после ДМРВ если там есть масло то ты попал на новый ДМРВ.


Муть, если сдох РХХ то тогда зависают обороты и машина моежт с первого раза не заводиться потому что РХХ не держит обороты, если умирает ДПДЗ то машина едет рывками, дёргается постоянно, пытается заглохнуть иногда и гори СЕ.

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:33
Kir писал(а):

, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.



Кроме этого:
машина тупит страшно, то реагирует на педаль газа то нет.
при отпускании газа на скорости, дергается как в конвульсиях.
ОРОМНЫЙ провал в районе 2000-3500 тыс/обор, дальше вроде чуть лучше было.

#11:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:35
Что можно сделать самому:
1.Отключить ДМРВ и проехаться как говорили ранее (холостые будут в районе 2000 - не пугаться). Скинуть ошибку чтобы не горела СЕ
Если не помогло:
2. Поменять ДПДЗ - 140руб и 5 мин (если что, будет просто запасной)
Если не помогло:
3.Сьездить на диагностику (350-450р) - пусть проверяют все по кругу и ищут неисправность...

Да, мое мнение, ИМХО, если после пункта 1 и 2 неисправность не нашлась - то это МЗ...

#12:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:36
муть не муть посмотрим что в конечном итоге окажется.
когда умирает какой либо датчик ЭБУ начинает работать в аварийном режиме и ему до лампочки какой сигнал идет с датчиков.

#13:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:41
модуль зажигания это кстати тоже вариант.
каждый ДМРВ умирает по разному, вот у сотрудника ездил он ездил и понять не мог дает коксу а она не едит а на низах все окей. как окозалось дмрв занижал воздух, реално поступало воздуха в полтора раза больше чем показывал ДМРВ поставил новый и все ОК.

#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:48
А самый хороший вариант купит дешевый комп и считать ошибку. И тогда все ясно станет. Все-таки полезная штука. Вчера 1 минута и определил что мозги пудрит.
#15:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:51
вещь хорошая только тогда когда СЕ горит, а если нормальный бук и МоторТестор то можно вкурить до того момента когда все начало выделовытся. посмотри тему Бензонасос так что то в том случае не дешовый маршрутник не бук не помогают.
#16:  Автор: slaevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:29
ВСЕМ!!!
Спасибо за советы.
Пока не поехал на диагностику, вчера решил залить очиститель топливной системы, залил, заправил бак бензином, вчера-сегодня машинка стала ездить на порядок лучше, рывков нет, надо еще потестить сегодня.
Правда, по ощущениям, это эффект временный и все равно надо его лечить. Кстати, заводится все равно со второго раза на горячую. Да, забыл сказать, что CE горит уже давно, со времен 2-го ТО...тогда сервисмены меняли как раз ДПДЗ, грешили еще и на ДМРВ...Никто ни в чем не уверен, короче...

Последую вашим советам в дальнейшем.
Только подскажите, где в СПб можно купить нормальный! ДПДЗ и если понадобится, то и ДМРВ (все-таки деньги не слабые)??? Любой ли можно покупать ДПДЗ и ДМРВ, либо они чем-то отличаются?

Спасибо за советы.
Жду еще комментариев.

#17:  Автор: slaevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:40
Итак, продолжаю свою тему, которая, надеюсь, стала для вас интересной.
Вчера съездил-таки на диагностику, которая показала ошибку 0335. Это датчик синхронизации колен. вала. По словам диагноста именно он и барахлит, отвечая за заводку двигателя. Остальные параметры авто в норме. Сегодня постараюсь купить датчик и заменить. Результаты обязательно напишу.
Только вот еще вопрос возникает: за что же все-таки отвечает этот датчик? Как его можно поменять? Осилю ли я сам этот процесс?
Спасибо!

#18:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:59
slaev писал(а):

Итак, продолжаю свою тему, которая, надеюсь, стала для вас интересной.
Вчера съездил-таки на диагностику, которая показала ошибку 0335. Это датчик синхронизации колен. вала. По словам диагноста именно он и барахлит, отвечая за заводку двигателя. Остальные параметры авто в норме. Сегодня постараюсь купить датчик и заменить. Результаты обязательно напишу.
Только вот еще вопрос возникает: за что же все-таки отвечает этот датчик? Как его можно поменять? Осилю ли я сам этот процесс?
Спасибо!


Открутишь 2 болта, по-мрему, предварительно сняв правое переднее колесо,хотя можно и сверху открутить, если изловчиться, 5 минут в принципе работы!

#19:  Автор: slaevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 15:45
Всем, кто следил за этой темой!!!..............
Решение в конце концов было найдено на диагностике.
По первому совету диагноста купил ДПКВ (была ошибка 0335), переставили, проблема не исчезла.
Покумекали-покумекали, вышли все-таки на ДМРВ. Пришлось поменять на б/у-шный, т.к. он имелся в наличии на сервисе. Если возникнут подобные проблемы, то уж куплю новый...Хотя как говорят, с новым тоже можно проколоться и попасть на брак...

При всем при этом машинка довольно хорошо тупила...Проблему решили перепрошивкой мозгов. Контроллер Бошевский.
Поездил немного, потестил - машину не узнать - в 1,5 раза точно улучшилась динамика, не думал, что наши малолитражки способны на такое... :cool:
Осталось теперь замерить расход топлива. По аннотации к прошивке по идее расход должен увеличиться на 0.5 литра примерно...Через недельку доложу в этой же теме о расходе!

Так что проблема все же лежала в совокупности на ДМРВ и заклинивших мозгах контроллера!
Если кому нужен хороший диагност, могу посоветовать паренька...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU