DVDrom4ik писал(а): и кнопка включения задних не фиксируется ... и я подумал нафиг мне задние противотуманки если они не подключены
Кнопка включения задних птф не фиксируется а задние птф должны работать на всех десятках если не сломаны конечно DVDrom4ik писал(а):У меня матрёна(2112) в базовой комплектации т е нет противотуманок(передних) и кнопка включения задних не фиксируется ... и я подумал нафиг мне задние противотуманки если они не подключены .... взял снял общивку багажника и замкнул стопы на противотуманки ... терь стопы горят в 5 источников ... оч даже симпатично.
Я хочу узнать кто как относится такой переделке в смысле увеличения яркости стоп сигналов ?? да и вообще ....
Переделка хорошая только и птф тоже работать должны VerSerj писал(а):Кстати кнопка не фиксируется и на "Люксе". Она нажимается, загорается красная лампочка на ней и работает все это до выключения зажигания.
значит у меня просто нифига не подключено с завода DVDrom4ik писал(а):ойойой......
не нада меня бить !!! ....
задние птф светят ровно с такой же яккостью как и стоп сигналы ....
так что просто кол-во стопаков на двва увеличелось ....
Я сам терпеть не могу когда так слепят ... но тут другой вопрос ...
просто смотрится и заметней лучше НО НИКАК ОНИ НЕ БУДУТ СЛЕПИТЬ
яркость не та .... еще раз повторю точно такая же как и на стопах ... помойму там и лампочки одинаковые .... так что вот как ....
у меня раньше Волга 29-я была (с большиими задними плафонами) ...
дак задние птф просто отвал бошки был .... когда я их увидел и мысли не было их на тормоза замыкать ..... а тут вопервых они не задействованы никак ... и хочется какой то индивидуальности....
Ездил я в позапрошлую пятницу в деревню. Ехать 270 км. и местами был туман. Прикинь, проезжаешь знак (любой), тормозишь за ним метрах в 10-30, на знаки отражения не видно, но когда я включил эти ПТФ знаки в 100 метрах сзади красные от них были. ХРЕН ТАМ ЛАМПОЧКИ ОДИНАКОВЫЕ!Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади - я вообще все светодиодами заделал
светят и габариты и стопы и поворотники как у новых бэх и вольвах
такая яркость и четкость и мгновенное загорание-
у тебя же они не всегда включены а только в момент торможения
да иногда раздражают именно противотуманки - слепят и режет глаз особенно на аудюхаз - эти убогие квадратики - там наверное лампы по 100 ват
Ага, сначала человека ослепишь и он тебе в ж%$у въедет, а потом выйдет и морду набъет, я бы так и сделал.VerSerj писал(а):DVDrom4ik писал(а):ойойой......
не нада меня бить !!! ....
задние птф светят ровно с такой же яккостью как и стоп сигналы ....
так что просто кол-во стопаков на двва увеличелось ....
Я сам терпеть не могу когда так слепят ... но тут другой вопрос ...
просто смотрится и заметней лучше НО НИКАК ОНИ НЕ БУДУТ СЛЕПИТЬ
яркость не та .... еще раз повторю точно такая же как и на стопах ... помойму там и лампочки одинаковые .... так что вот как ....
у меня раньше Волга 29-я была (с большиими задними плафонами) ...
дак задние птф просто отвал бошки был .... когда я их увидел и мысли не было их на тормоза замыкать ..... а тут вопервых они не задействованы никак ... и хочется какой то индивидуальности....
Ездил я в позапрошлую пятницу в деревню. Ехать 270 км. и местами был туман. Прикинь, проезжаешь знак (любой), тормозишь за ним метрах в 10-30, на знаки отражения не видно, но когда я включил эти ПТФ знаки в 100 метрах сзади красные от них были. ХРЕН ТАМ ЛАМПОЧКИ ОДИНАКОВЫЕ!
Ну чтож за кидалово то такое .... ... значит у меня с завода и кнопка не работает .... да и лампочки туда голимые воткнули ... ...
НО я даю голову на отсечение !!! у меня светит точно так же(проверял ночью) как и стопы .....!!!!!!!!!!
кстати можно попробывать так вместо лампочки птф примоздрячить двухспералевую от зубилки ... одну спераль на тормоза а одну на птф
и слепить не будет точно и птф будут нормVerSerj писал(а):Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади - я вообще все светодиодами заделал
светят и габариты и стопы и поворотники как у новых бэх и вольвах
такая яркость и четкость и мгновенное загорание-
у тебя же они не всегда включены а только в момент торможения
да иногда раздражают именно противотуманки - слепят и режет глаз особенно на аудюхаз - эти убогие квадратики - там наверное лампы по 100 ват
Ага, сначала человека ослепишь и он тебе в ж%$у въедет, а потом выйдет и морду набъет, я бы так и сделал.
Тогда выди ка и набей морду - конструкторам бэх мерсов и вольв
и тем кто в них сидит - ты сам видел как у них светят стопы - четко ярко - ........ а если за ними едешь то слепят только такDVDrom4ik писал(а):У меня матрёна(2112) в базовой комплектации т е нет противотуманок(передних) и кнопка включения задних не фиксируется ... и я подумал нафиг мне задние противотуманки если они не подключены .... взял снял общивку багажника и замкнул стопы на противотуманки ... терь стопы горят в 5 источников ... оч даже симпатично.
Я хочу узнать кто как относится такой переделке в смысле увеличения яркости стоп сигналов ?? да и вообще ....
А ты езду с постоянным дальним светом круглые сутки не практикуешь? Попробуй, там тоже больше лампочек горит и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ ПЕРЕДНИЕ ПТФ! Это же ещё 2 лампочки!VerSerj писал(а):Кстати кнопка не фиксируется и на "Люксе". Она нажимается, загорается красная лампочка на ней и работает все это до выключения зажигания.
У меня Люкс. Задний ПТФ работает юез фиксации, но не так как у тебя. Один раз нажал - включились. еще раз нажал - выключились.DVDrom4ik писал(а):VerSerj писал(а):DVDrom4ik писал(а):ойойой......
не нада меня бить !!! ....
задние птф светят ровно с такой же яккостью как и стоп сигналы ....
так что просто кол-во стопаков на двва увеличелось ....
Я сам терпеть не могу когда так слепят ... но тут другой вопрос ...
просто смотрится и заметней лучше НО НИКАК ОНИ НЕ БУДУТ СЛЕПИТЬ
яркость не та .... еще раз повторю точно такая же как и на стопах ... помойму там и лампочки одинаковые .... так что вот как ....
у меня раньше Волга 29-я была (с большиими задними плафонами) ...
дак задние птф просто отвал бошки был .... когда я их увидел и мысли не было их на тормоза замыкать ..... а тут вопервых они не задействованы никак ... и хочется какой то индивидуальности....
Ездил я в позапрошлую пятницу в деревню. Ехать 270 км. и местами был туман. Прикинь, проезжаешь знак (любой), тормозишь за ним метрах в 10-30, на знаки отражения не видно, но когда я включил эти ПТФ знаки в 100 метрах сзади красные от них были. ХРЕН ТАМ ЛАМПОЧКИ ОДИНАКОВЫЕ!
Ну чтож за кидалово то такое ....
... значит у меня с завода и кнопка не работает .... да и лампочки туда голимые воткнули ...
...
НО я даю голову на отсечение !!! у меня светит точно так же(проверял ночью) как и стопы .....!!!!!!!!!!
кстати можно попробывать так вместо лампочки птф примоздрячить двухспералевую от зубилки ... одну спераль на тормоза а одну на птф
и слепить не будет точно и птф будут норм
Не может такого быть - светят они ярче так как - профиль отражателя и само стекло другое - там другой рисунок - отойди дальше и увидешь там снизу стекла как линза прозрачная вот через неё и светит дай божеDimas (Sapfir) писал(а):VerSerj писал(а):Кстати кнопка не фиксируется и на "Люксе". Она нажимается, загорается красная лампочка на ней и работает все это до выключения зажигания.
У меня Люкс. Задний ПТФ работает юез фиксации, но не так как у тебя. Один раз нажал - включились. еще раз нажал - выключились.
Да, один раз - включились, второй раз - выключились, само собой. Просто они выключаются когда выключаешь зажигание, и потом больше не включаются (надо опять нажимать).Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади
я сам кстати замечал по себе что когда яркие стопы загораются(бах!) то уже нога на уровне безусловного рефлекса 100% готова к торможению ... а если нечто тусклое то .... реакция будет уже не такой реактивной
И кстати яркие стопы можно заметить краем глаза(если вдруг отвлёкся на что то ...) а слабенькие стопачки эт уже не то.....DVDrom4ik писал(а):Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади
я сам кстати замечал по себе что когда яркие стопы загораются(бах!) то уже нога на уровне безусловного рефлекса 100% готова к торможению ... а если нечто тусклое то .... реакция будет уже не такой реактивной
И кстати яркие стопы можно заметить краем глаза(если вдруг отвлёкся на что то ...) а слабенькие стопачки эт уже не то.....
Вот и сделай себе всю оптику светодиодную - правда дорого и гиморно но есть и ++++++ -
1. Это твоя безопасность
2. Очень красиво
3. Видны в любую погоду
4. Вечны - если правильно подберешь ток
5. Мало жрутDVDrom4ik писал(а):Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади
я сам кстати замечал по себе что когда яркие стопы загораются(бах!) то уже нога на уровне безусловного рефлекса 100% готова к торможению ... а если нечто тусклое то .... реакция будет уже не такой реактивной
И кстати яркие стопы можно заметить краем глаза(если вдруг отвлёкся на что то ...) а слабенькие стопачки эт уже не то.....
1. Лично у меня реакции хватает на любой яркости сигнал, даже на его отсутствие (определяю по расстоянию до машины).
2. Реактивной реакции и не надо, педали висят рядом, метаться не надо, а при реактивном нажатии ты на своей корме соберешь ещё машин 5.
3. А не надо отвлекаться, если не уверен в дорожной обстановке.VerSerj писал(а):DVDrom4ik писал(а):Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади
1. Лично у меня реакции хватает на любой яркости сигнал, даже на его отсутствие (определяю по расстоянию до машины).
2. Реактивной реакции и не надо, педали висят рядом, метаться не надо, а при реактивном нажатии ты на своей корме соберешь ещё машин 5.
3. А не надо отвлекаться, если не уверен в дорожной обстановке.
Не суди по себе - все разные и разные ситуации на дорогах - все бываетVerSerj писал(а):DVDrom4ik писал(а):Leg писал(а):Пусть светят ярче - как можно ярче - это твоя и их безопасность - тех которые сзади
1. Лично у меня реакции хватает на любой яркости сигнал, даже на его отсутствие (определяю по расстоянию до машины).
2. Реактивной реакции и не надо, педали висят рядом, метаться не надо, а при реактивном нажатии ты на своей корме соберешь ещё машин 5.
3. А не надо отвлекаться, если не уверен в дорожной обстановке.
Не суди по себе - все разные и разные ситуации на дорогах - все бывает