#1: Выброс масла через щуп Автор: the.best, Откуда: г. ПермьДобавлено: 09 Августа 2004 15:31
После 200 км-ой поездки заглянул по капот и обнаружил большой выброс масла. Именно выброс, а не подтек, поскольку даже крышка капота была в масле. При ближайшем рассмотрении похоже что через щуп. Завел - ни откуда не прет. Спецы грешат на кольца, вы что думаете?
#2: Автор: antoshkin2115, Откуда: МоскваДобавлено: 09 Августа 2004 17:47
У меня на Москвиче такое было. В нормальном режиме всё хорошо, а на больших оборотах масло начинало сцать из-под щупа.
Возможные причины:
1. Вентиляция картера. Забит грязью шланг и иже с ним.
2. Кокс на кольцах/поршнях -> снижение компрессии в одном из цилиндров -> картерные газы не успевали отсасываться; и выхлопные газы прорывались в картер.
3. Маловероятная. Большой уровень масла в картере.
На москвиче была 2-я причина. Замерили компрессию - действительно в одном из цилиндров она была маленькая. Купили раскоксовыватель колец, залили. Через 10 часов сменили масло. Замерили компр. - всё супер. И масло больше не бежит. И вроде даже тянуть стала лучше.
Проанализировали, как я ездил на нем, пришли к выводу, что кокс образуется из-за недогрева движка. Зимой я на нем ездил.
#3: Автор: the.best, Откуда: г. ПермьДобавлено: 10 Августа 2004 09:30