И опять температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И опять температура Автор: freddy СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 17:27
Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка

#2:  Автор: freddy СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 17:29
да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево) Laughing
#3: Re: И опять температура Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 17:30
freddy писал(а):

Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка



Смени Тосол на нормальный, на заводе ТАКУЮ бадягу льют!

#4:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 17:31
freddy писал(а):

да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево) Laughing



А в пробках это нормальное явление, для того он там и висит.

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 21:03
Нада ба термостат проверить... Не должен вентилятор постоянно работать.
#6:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 22:33
Проверь термостат!
#7:  Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 00:18
Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.

#8:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:20
Pavel Savkov писал(а):

Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.


У меня вкл при 105 по маршрутнику откл при 99 оттуда же
Термос нового образца- большой

#9:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:59
Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95

#10:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 12:08
AL*21120 писал(а):

Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95



Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
А у Вас, кажись, изменили.

#11:  Автор: Adrenalin2110Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:47
Машина ВАЗ 21102 с 8 клапанным двигателем, контроллер Бош МР 7.0 с каталитическим нейтрализатором. Карлсон включается при 105, выключается при 99.
Но есть другая проблема. Осенью заметил по бортовому компьютеру (у меня Штат), что температура на трассе на прогретом двигателе низкая - 73 - 75 градусов. Обсуждал в форумах на автоладе и в За рулем (там я бываю чаще) в чем причина и насколько это вредно для двигателя. Все советы сводились к тому, что неисправен термостат - рано включает большой круг. Но пробуя патрубки к радиатору - вроде бы переключает когда надо. Да и по трассе приходилось ехать по 1000 км, не может же двигатель все время быть в нерабочей зоне температуры. По весне это было 83-85 градусов. Когда я уже было собрался все-таки менять термостат, один слесарь на автосервисе подсказал - а может датчик температуры неисправен? Купил, заменил и, похоже, диагноз был правильный, сейчас температура в основном в рабочей зоне. Теперь возникает вопрос - если датчик занижал температуру, то вентилятор включался не при 105, как показывал Штат, а при 110-115 градусах. Похоже так, потому что тосол не раз закипал, стал рыжий, я его слил, промыл ситсему, залил новый, но он уже опять рыжий. Буду опять менять.
Вопрос: как узнать, насколько я за это время навредил двигателю и что нужно еще сделать для устранения последствий?

#12:  Автор: IlyasОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 13:02
Температура включения вентилятора зависит от прошивки (вернее от модели контроллера)прошивку мало кто изменяет
У меня 21102 контроллер BOCH температура вкл 105С , у иных другая
А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате!

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 14:24
PSP31 писал(а):

AL*21120 писал(а):

Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95



Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.

ГЫ!!!
А на средних (1.5.4N бошик 2001 года) -- 100/96.

#14:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 15:54
ВАЗ 21113 прошивка январь5.1 T--100/96
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 18:05
Цитата:

А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате



Либо "привет" датчика температуры ОЖ (возле термостата).

#16:  Автор: cfasmanОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 20:03
У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad
#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 22:27
cfasman писал(а):

У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad



таже фишка была, карлсон иногда на трассе включался когда 90 шел!!!! сейчас 5 тыков все нормально стало....99/95 по бортовому...
списываю на притирку механизма.... тосол ВАЗовский не менял

#18:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 12:23
99 % это термостат. Таже проблема была (2111 8кл) постоянно работал карлсон, менял жидкость, всё без толку. Решил поменять вставку термостата, выяснилось, что нигде таких нет , типа нового образца (машина июнь 2004), пришлось брать половину термостата старого типа со своей вставкой, прикрутил на мой движок( так-то по крепежу тоже самое) долил ОЖ, всё ОК!
#19:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 04:44
У меня такое было см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34551&highlight=, поменял термостат (он был нового образца). Кардинально проблеме не помогло. Карлсон стал включаться немного реже, на последующей диагностике комп. выдал t.вкл. +107, t.выкл.+103, опять поменяли датчик, опять не помогло, вернули старый. Грешат снова на ЭСУД (МР7), хотя температура и сдвинулась на 3 град. ниже. Руки уже опустились, так и езжу под шумок карлсона. Sad
#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:21
А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?

#21:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:39
Alex07-11i писал(а):

А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?



Нормально, у меня по МК так же.

#22:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:51
Alex07-11i писал(а):

А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?


Аналогично. Если больше 120 км.ч. ехать то до 85С опускается.

#23: Re: И опять температура Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:55
freddy писал(а):

Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка



Советую проверить и при необходимости заменить датчик температуры двигателя. Т.к. при выходе его из строя вентилятор постоянно работает.

#24:  Автор: Barnaba ChikiniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:05
Pavel Savkov писал(а):

Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.


пробок быть не может, там шланги стоят, которые воздух выводят, и крышка расширительного бачка сделана таким образом, воздух выводит, патамушта на ней клапан, а вот по поводу тосола, это мысль.........я с самого начала поменял на антифриз :cool:

#25:  Автор: DECOV@74.RUОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:42
У меня такаяже фигня была. Проехал около 3000 стало все ok. Сборка движков на ВАЗе на высоте, посему пока не притрется греется сильнее.
cfasman писал(а):

У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad

8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU