как вам GM-АвтоВАЗ начинает сборку Chevrolet Viva [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как вам GM-АвтоВАЗ начинает сборку Chevrolet Viva Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 21:41
В понедельник GM-АвтоВАЗ начинает пилотную сборку седана Chevrolet Viva. Под этой маркой будут собирать предпоследнее поколение Opel Astra, только что снятое с производства в Европе. От прототипа машина будет отличаться внешней отделкой и отсутствием выбора моторов. Единственная отечественная деталь Viva ? колеса.

я не хочу разводить флейм типа
ино VS 10
просто хочу поделится новостью
интересно это конкурент будет ближе к Акценту Фокусу или 10

собирать то у нас будут
и нашими корявыми ручками :ooo: :ooo: :ooo:

#2:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 22:06
Да ее хоть в какой форме не делай-все равно г@$но. Купил, прошел 11 тысяч , со станции не вылизал. Зае.... Продал и купил 12. 25 тык. полет отличный.
#3:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:55
А вот неприятности, с котрыми столкнулся я и товарищи:
1. увод автомобиля вправо
2. Вибрация зеркал! А, в правом - невозможно настроить обзор
3. Дефекты замков и активаторов
4. Отвратительные крепления передних сидений (быстро разбалтываются)
5. Низкое качество исполнения контактов на корпус автомобиля (?масса? пропадает)
6. Ненадежность генератора (межвитковые замыкания в обмотке)
7. Ненадежность модуля зажигания (дефекты заливки ? раковины, в которых собирается влага)
8. Омыватель заднего стекла выпадает из гнезда
9. Течет масло из штуцера гидронатяжителя цепи ГРМ (микротрещины в месте развальцовки магистрали)
10. Подтекание масла из рулевого механизма
11. Сальники пропускают масло (двигатель, коробка, раздатка)
12. Шелест выжимного подшипника сцепления
13. Шум подшипников первичного вала коробки передач
14. Щелчки в передней подвеске при поворотах (ослабление затяжки болтов крепления рычагов)
15. Хрупкая силуминовая опора переднего моста (ломается при превышении нагрузок на
трансмиссию)
16. Некачественные амортизаторы (быстро текут)
17. Штатная резина Баргузин быстро становится кривой и яйцеобразной
18. Ржавчина на кронштейне крепления запасного колеса, под пластиком бампера
19. Отсутствуют ограничители поворота колес (в крайних положениях шины колес трутся о пружины амортизаторов)
20. Загадочный эффект пропадания и последующего появления масла в картере двигателя
21. Стекла царапаются в обшивке дверей
22. Некачественный инструмент (хрупкие отвертка и балонник, насос годится только мячик накачать, а домкрат вообще не годится!)
23. Декоротивный пластик на дверях ?ведет? от температуры окружающей среды, он расширяется и ?слетает? с креплений
24. Дребезжание и самопроизвольное опускание стекол задних дверей
25. Неверная индикация уровня топлива
26. Дребезжание защитных щитков под днищем
27. Дефекты прошивки СКУД (неустойчивость оборотов на ХХ, провалы, глохнет)
28. Посторонние аэродинамические шумы на скоростях 120 и выше?
29. Наружные уплотнители на передних стеклах не прилегают к стеклу
30. Неверная индикация километража
31. Хрупкие зеркала (пару моек и появляется ржавчина на оси вокруг которой они должны
складываться, а поскольку вся эта конструкция поворотная из силумина и даже без рёбер жесткости, то ломается просто как спичка)
32. Резкое громкое шипение выталкиваемого воздуха при открывании горловины бензобака
33. Низкое качество запасных частей
34. не работает рычаг рециркуляции воздуха - во время жары клинило заслонку
35. отсутствует жесткость кузова ( водительская дверь и дверь левая задняя гуляют по проему), что вызвало истирание краски в месте примыкания уплотнителя к кузову до голого металла.
36. повело пластик ?жабо? ветрового стекла в жару
37. незакрытое плотно стекло правой передней двери дребезжит из-за большого люфта
38. отвинчивающиеся Дворники
39. отказал звуковой сигнал
40. неудобный постоянно замыкающий прикуриватель
41. протирания верхнего патрубка печки в месте перехода в салон
42. Самораскручиваются гайки крепления коллекторов,
43. Протирается верхний патрубок печки в месте перехода от двигателя в салон.
44. Ручки заслонок подачи воздуха, и регулировки температуры воздуха в крайних положениях не соответствуют указателям на панельках (либо дальше прокручиваются, либо не доходят)
45. подтекала жидкость из ГУР в месте крепления шланга
46. ТЕЧЬ тосола на термостате и из под нижнего патрубка радиатора
47. Погасшие стопы
48. Люфт и удары в трансмиссии
49. быстроумирающие концевики дверей
50. Воровство фильтров салона
51. Ненадежный контакт на лампах стоп-сигналов.
52. Периодически незакрывающийся центральный замок
53. Очень большие люфты карданов
54. Часто летящие ДПДЗ
55. Протирающиеся пыльники ШРУСОВ
56. откручивающиеся гайки ступиц
57. Подшипники ступиц требуют постоянного внимания
58. Стучат гидрокомпенсаторы
59. Незакрепленные суппорты
60. сгорающие вентиляторы
61. кривые тормозные диски
62. самоопускающиеся задние стекла
63. плохой контакт на кнопках
64. начал сечь выходной коллектор
65. стучит гидронатяжитель
Я думаю, что из этого ничего хорошего не получится. У меня отрицательное мнение GM-Автовазе.
А про сервис я вообще боюсь говорить, если на ШН ТО-1 стоит 7000 рублей( сам делал), то о чем говорить

#4:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 00:27
Не понял, о какой машине писал Bjheslabobih (видимо о Шниве), но Вива тут явно ни причем.
Вмешательство АвтоВАЗа будет не таким уж сильным - испортить почти полностью немецкую Астру будет нелегко Smile
Приличный двигатель, комплектация более-менее ? вроде все неплохо.
По цене и классу получается близко к Фокусу.
ВАЗу Астра не конкурент ? другой уровень качества и цены.

#5:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 08:32
Ёкарный бабай и после этого говорят что "десятка" ПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА!!!
#6:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:16
Чего-то я тоже не понял, это про Шевроле Ниву описание? Хм, это статистика, собранная работниками сервиса или одного владельца??! Если это все про одну машину, но непонятно, как она вообще ездила.. Даже на классике я за несколько лет не встретил и пятой части описанных проблем..
#7:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:38
kirillium писал(а):

Чего-то я тоже не понял, это про Шевроле Ниву описание? Хм, это статистика, собранная работниками сервиса или одного владельца??! Если это все про одну машину, но непонятно, как она вообще ездила.. Даже на классике я за несколько лет не встретил и пятой части описанных проблем..



Да на класике и десятой части этих устройств просто не было. Посмотри по пунктом и над каждым подумай по сравнению с классикой.

#8:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:55
Испортить Астру можно очень легко... Во-первых, кузовные панели будут штамповать вазовцы. Как они это делают мы все знаем по зазорам в палец толщиной. Во вторых у них задача сделать машину ценой до 10000 евро. Для этого вместо опелевского двигателя будет ставиться десяточный 16V, которого явно недостаточно для такой машины. Кондеев , АБС тоже в начале не предвидится.
#9:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:51
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/Cars/komplektacii/chevrolet_viva.htm
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/Cars/index_cars.htm

Это никак дешевле 10 куе стоить не будет - просто не сможет!

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:25
СузТС писал(а):


http://www.gm-avtovaz.ru/ru/Cars/index_cars.htm

Это никак дешевле 10 куе стоить не будет - просто не сможет!



судя по картинкам, вполне симпатичная машинка
только мне нравятся этот крестик на бампере
прям как на таблетке Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU