Как я купил 21093, 2001г.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как я купил 21093, 2001г.. Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 07:07
решил открыть тему. раньше у меня была 2106.
#2:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 07:34
А где подробности, за сколько, пробег и т.д.
Мне вот интересно, в Тольятти 08 или 093 старенькую (96-97) за сколько можно взять, мож кто продает???

#3:  Автор: mike73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 08:25
Ну и как ты ее купил?
#4:  Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 08:45
Подробностей будет много ! Confused
Пробег по спидометру был 49т.км.. салон достаточно разбит. всё было цело, кроме той пластмасссовой штуки, в которую магнитолу вставляют.. в этой части панели был переломан крепёж.. она сильно болталась. проклеил панель (снимал всё) и все двери. получилось не супер, но греметь перестала..
купил за дорого, как сейчас понимаю. 127т.р. покупал в самаре на рынке автомобильном. цвет серебристо серо-зелёный.. т.е. папирус.
состояние кузова на 4. Confused ну вероятно водительское переднее крыло красили. правда сделано очень недурно! вскрывали багажник -> небольшие вмятины рядом с личинкой. чуть ширкнута крыша - полоска 2см*5мм .. видимо ветка падала.. есть сколы, их достаточно много. практически всё подкрашено карандашом. выглядит номано. кой что появилось из сколов - уже купил карандаш Confused
двери хорошо закрываются. плотно и ровно. замки бесшумные. были проблемы с внутренними замками.. во-первых задние двери не открывались снаружи. т.е. открывать приходилось ручкой изнутри... не сразу, но решился разобраться Confused оказалось, что поломаны рычажки в самих ручках. причём в обоих.. заменил. стоили они обе около 250р. водительская дверь хренова открывалась снаружи. машина открыта, а ручка не срабатывает. подрегулировал ход тяги (которую привод двигает). помогло, но заедало иногда. снял ручку, залил WD40. с тех пор ни разу не было проблем. в результате я промазал все замки и тяги.

по поводу мотора. сразу же съездил на регулировку клапанов.. стучали громко, особенно на холодной. мужик отрегулировал, нашёл 2 зажатых. греметь ессесно меньше не стало, да и не станет видимо. мужик мне сразу заявил, что гремят втулки клапанов. нужно их менять.. по мотору сказал, что это конечно не 50т.к.м, а скорее 100. разгоняется вроде бы нормально. пробовал выжать максимум - получилось 155 на 5й. дальше не ехала, правда это было до регулировки клапанов. масло уходило очень лихо. поездив немного (200-300км) я заметил, что уровень ниже мин на 5мм Confused)... продавец саказал, что залито было ТНК получинтетика. я это дело слил, промыл, залил лукойл минералку. уходить стало заметно медленней. точно сказать не могу.. сложно подсчитать. 2 свечи в масле.. я сразу прикинул, что маслосъёмные тю-тю.. мажик мне сразу замерил компрессию. цифры были несколько странные. 8,3-8,5-8,8-9,0. сказал, что нужно менять втулки и МСКолпачки.. Confused) я купил компрессометр на рынке за 230р, померил сам несколько раз.. получилось 12-11.5-12-12. подлил масла в цилиндр и перемерил. получилось 16 везде.. что вы на этот счёт думаете ? масло есть в кастрюле, правда самая каперлька на крышке.. что касается дыма - когда, скажем, стоишь на светофоре и попёр - дымнёт, но потом - нет. я проводил экспиремент. перед горкой остановился и попёр. 1я, 2я, 3я. причём газ в пол. типа нагрезку создал движку.. дымнуло в самом начале - потом ничего интересного. на сколько я понимаю - причина дыма в МСК. были бы кольца - дымило бы равномерно, а не в самом начале. я съездил в другой сервис. мужик послушал.. сказал, что нормально звучит. я ему грю, что на холодную гремит сильней.. он мне объяснил, что мол сейчас никакого смысла менять втулки нет. вот когда потребуется средний ремонт (замена колец) - тогда и сделаю. кроме того сказал, что и на новых моторах бывает такое. центровка фиговая - потому и гремит. я подумал-подумал и решил не трогать втулки Confused а вот маслосъёмные решил менять. причём сам. снять головку, промыть, притереть клапана, заменить колпачки. сейчас вот собираюсь покупать рассухариватель и оправку для колпачков.

рассухарить - рассухарю.. там ничего особого нет, хоть можно и гимороиться. а вот снятие и установка колпачков.. как их вынимать, чтобы не повредить втулку. зажимом ухватить и потянуть ? мне ребята говорили - купи оправку, ей и снимешь и поставишь.. вот тока я не понимаю как я могу этой оправкой снять, если она представляет собой трубку по диаметру колпачка ? Confused

есть ещё много разных вопросов в этой машине, но о том позже. я бы хотел услышать советы относительно целесобразности замены МСК (а не глупо ли это, если втулки не в надлежащем состоянии ?) и технике замены.. тут вопросов много. как сильно затягивать болты на головке и постели ? что чистить и чем чистить в головке ? нужно ли откручивать штаны при снятии головки ? выпускной коллектор можно отодвинуть или его нужно окручивать от штанов? поскольку свечи засираются, смесь разбавляется маслом - я так полагаю меня будут ждать проблемы зимой..

#5:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:21
Не делай сам работы с двигателем первый раз, съезди к спецам, посмотри как делают, каким инструментом пользуются. Ньюансов очень много, а гарантии, что будет лучше после твоего вмешательства вообще никакие.

Чтобы тебе не долго было мучиться рекомендую, купить жидкость для раскоксовки колец и залить на ночь.

Поменять масло со всеми фильтрами

Дым при перегазовках от неправильной настройки карба - количество-качество.

Неравномерная работа двигателя от старых свечей, ВВ проводов, грязного карба, настройки фаз в ГРМ.

Зачем надо было покупать в таком состоянии машину, а потом здесь жаловаться. Rolling Eyes

#6:  Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:28
Во-первых я не жаловался. Какую купил - такую купил.. что сделано - то сделано. всю жизнь я с ней жить не буду, но 2-3 года на ней прийдётся ездить. нужно её привести в порядок. я помню было время когда я собневался стоит ли снимать карбюратор - мне здесь советовали "езжай в СТО. не трогай сам !!" Confused я не меняю кольца и не меняю втулки клапанов, что значительно сложней. замена колпачков - самая лёгкая работа в головке. и у меня уже совсем нет денег, чтобы её делать в СТО. я постараюсь всё сделать аккуратно, если что-то начнёт не получаться - брошу, сделают сервисмэны. от вас хочется совета о том как делать и есть ли смысл делать и т.п. Честно говоря лезть самому очень не хочется, но штуку за эту мелочь отдавать не хочется.

Что касается жидкости для раскоксовки. Как она называется конкретно ? сколько стоит, какая бывает....

#7:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:05
Я купил за 123 т.р. 21093i 2001 года, цвет расподия (тёмно-синий) металлик. Кузовное состояние на 5 с минусом. Из минусов: царапина сантиметров 7 на левой пассажирской двери (только краска, почти и незаметна) и так же сколов 7 по всему кузову размером с песчинку и тоже только краска. Так же были меняны левое переднее крыло, бампер, фара. Крыло качественно покрашено, остальные железки не тронуты. Пробег 55000 (очень похоже на то, что так оно и есть). Ну соответственно сразу масло, фильтры, колодки, ремень ГРМ на замену, ну это в общем-то не критично. Салон не прокурен, чистый, в отличном состоянии. Покупалась в Москве по объяве с рук.
#8:  Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:24
ну тогда у меня тоже на 5 с минусом Confused)
#9:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:40
Zmeyuk писал(а):

Я купил за 123 т.р. 21093i 2001 года...Из минусов: царапина сантиметров 7 на левой пассажирской двери (только краска, почти и незаметна) и так же сколов 7 по всему кузову размером с песчинку и тоже только краска. Так же были меняны левое переднее крыло, бампер, фара. Крыло качественно покрашено, остальные железки не тронуты.



Даа млин! Ну Вы млин даете!
Вы ж не Мерседес покупаете а ТАЗ, к тому же не новый, а оцениваете его, так, как будто это нулевая иномарка. А Вам вообще известно что ТАЗы ржавеют? Даже если нет пока сколов и царапин, они с годами неизбежно появятся, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, а если вспомнить еще и о коррозионной стойкости - то вообще капец. Мое ИМХО, не надо так критично подходить к присутствию царапинок, страшного ничего в этом нет, хотя конечно приятно заиметь машинку не коцаную. Меняные крылья - по-моему не страшно, они ж не на сварке а на болтах. В постсовковых авто главнее (дороже) смотреть на геометрию кузова (не билась ли сильно), движек и ходовую. Как никак делать машину периодически все равно приходиться, главное чтоб не сильно тратиться на это.

#10:  Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 12:00
честно говоря кузовщина меня сейчас совсем не волнует. поржавеет-не поржавеет - фиг с ней. у меня с мотором небольшие вопросы. ходовая ничего. ну шаровые поменяю. не велика потеря.
#11:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 13:11
Покупая машину за любые деньги нужно из них выжать максимум. Мы пересмотрели укчу вариантов просто от гнилья и до вот этой, для меня такие деньги далеко на дороге не валяются. Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.
#12:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:09
Zmeyuk писал(а):

Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.

Хорошо ? Если да то я за тебя рад! Машина - в первую очередь средство передвижения, по-этому ходовка, геометрия и движка - самое главное.

#13:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:22
Zmeyuk писал(а):

Покупая машину за любые деньги нужно из них выжать максимум. Мы пересмотрели укчу вариантов просто от гнилья и до вот этой, для меня такие деньги далеко на дороге не валяются. Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.



Если ты осознано покупаешь стоптанные ботинки SALAMANDER (из экономии как водится) а потом жалуешься - "мало того что каблуки сношены внутрь, они еще и воду пропускают", то только здесь ты встретишь понимание и обсудишь возникшую проблему.

#14:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:43
Форумчане! Вы чего? Человек - новый в наших рядах - спрашивает конкретные вопросы - а вы в демагогию. Smile
По - моему так - раз сильно масло не есть - лучше МСК колпачки не трогать.
Во превых отрегулируй и почисть карб, замени свечи, ремень ГРМ и фильтры.
Проверь провода, если нужно поменяй. И катайся :cool:
Во вторых, если решил все-таки менять колпочки - возбми знающего друга.
Купи рассухариватель - 100 р.
Оправку - 70 р.
Коолпачки - 100 р.
Оправкой колпачки не вытаскиваются, а только вставляются. Я плоскогупцами вытаскивал. Когда менял прогоревший клапан - заодно поменял колпачки.
В принципе не очень сложно, не забудь правильно затянуть головку болтами - там есть хитрость - нужно закручивать в определенном порядке. И поменять вытянутые болты. Удачи! 8-)

#15:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:28
konhis79 писал(а):

Форумчане! Вы чего? Человек - новый в наших рядах - спрашивает конкретные вопросы - а вы в демагогию. Smile


Точно, не хорошо как-то. Я б еще посоветовал до смены свечей CO померять. Если завышенное то свечи будешь очень часто менять, у меня на старой 21099 карбовой комплект Bosh Platinum за 800 руб. (цены 2 летней давности) загнулся махом. Проверили свечки, до 10 компрессию нагнетаешь-есть искра, выше делаешь-пропадает. Купил по 20 руб. свечи совковые и на сервисе их проверил, половину выбраковали и я их поменял. Отрегулировали СО, поставили эти дешевые заведомо номаные свечи и все пучком, позже пришлось еще вв провода сменить, один из них пробивать стал. Вот. Laughing

#16:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:58
Конечно лучше когда делает человек, который этим не первый год занимаеться!
Что касаеться авто, то от этого никто не застрохован!

Кстати, 1,5 года назад летом, я продал свою 2108 1996г за 2500$.
Дымила при езде и перегазовке, требовалась замена карб.(переборка). Ходовая в отличном состоянии + тормаза--Новое.
Ремни+ролики Новые. Помпу не менял! Кузов на 4 балла. Не без дефектов, следы коррозии! Белого цвета была, ну я её немного натер!
Любовое поменял, было треснуто, с сигналки дверь не открывалась, сделал!

Я её к продаже подготовил как смог! Чтоб небыла полным Г.
Пробег был 88000, но думаю что бывший владелец скрутил тыс 20-30.

Я бы наней досихпор ездил, но просто в семье прибыло, поэтому пришлось менять авто на более вместительное и корфонтабельное 21103! Это уже другая история!

Что касаеться денег, думаю у всех у нас были такие ситуации, когда их нету!!! Неприятно конечно!

Удачи тебе!!!

#17:  Автор: Dis-21093 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:09
всем спасибо Confused
попробую сегодня снять головку. если дождя не будет или проблем с выпускным коллектором. ремень ещё ни разу не снимал Confused так-то всё купил.. пугает распресссовка колпачков. я на новые смотрю и думаю - за что там тащить плоскочами..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU