Zmeyuk писал(а):Я купил за 123 т.р. 21093i 2001 года...Из минусов: царапина сантиметров 7 на левой пассажирской двери (только краска, почти и незаметна) и так же сколов 7 по всему кузову размером с песчинку и тоже только краска. Так же были меняны левое переднее крыло, бампер, фара. Крыло качественно покрашено, остальные железки не тронуты.
Даа млин! Ну Вы млин даете!
Вы ж не Мерседес покупаете а ТАЗ, к тому же не новый, а оцениваете его, так, как будто это нулевая иномарка. А Вам вообще известно что ТАЗы ржавеют? Даже если нет пока сколов и царапин, они с годами неизбежно появятся, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, а если вспомнить еще и о коррозионной стойкости - то вообще капец. Мое ИМХО, не надо так критично подходить к присутствию царапинок, страшного ничего в этом нет, хотя конечно приятно заиметь машинку не коцаную. Меняные крылья - по-моему не страшно, они ж не на сварке а на болтах. В постсовковых авто главнее (дороже) смотреть на геометрию кузова (не билась ли сильно), движек и ходовую. Как никак делать машину периодически все равно приходиться, главное чтоб не сильно тратиться на это.Zmeyuk писал(а):Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.
Хорошо ? Если да то я за тебя рад! Машина - в первую очередь средство передвижения, по-этому ходовка, геометрия и движка - самое главное.Zmeyuk писал(а):Покупая машину за любые деньги нужно из них выжать максимум. Мы пересмотрели укчу вариантов просто от гнилья и до вот этой, для меня такие деньги далеко на дороге не валяются. Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.
Если ты осознано покупаешь стоптанные ботинки SALAMANDER (из экономии как водится) а потом жалуешься - "мало того что каблуки сношены внутрь, они еще и воду пропускают", то только здесь ты встретишь понимание и обсудишь возникшую проблему.konhis79 писал(а):Форумчане! Вы чего? Человек - новый в наших рядах - спрашивает конкретные вопросы - а вы в демагогию.
Точно, не хорошо как-то. Я б еще посоветовал до смены свечей CO померять. Если завышенное то свечи будешь очень часто менять, у меня на старой 21099 карбовой комплект Bosh Platinum за 800 руб. (цены 2 летней давности) загнулся махом. Проверили свечки, до 10 компрессию нагнетаешь-есть искра, выше делаешь-пропадает. Купил по 20 руб. свечи совковые и на сервисе их проверил, половину выбраковали и я их поменял. Отрегулировали СО, поставили эти дешевые заведомо номаные свечи и все пучком, позже пришлось еще вв провода сменить, один из них пробивать стал. Вот.