Мужики, кто ковырялся с мотором помогайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики, кто ковырялся с мотором помогайте Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:12
Вчера менял сальник РВ, ну и снял его (РВ) посмотреть, обнаружились достаточно большие раковины (ногтем проводишь, ощущаются) на кулачках 1 и 4 горшка, так вот кто что думает, я в смысле менять или хай дальше крутится. Я весь в раздумьях, вроде все равно колпачки менять, может заодно.
#2: Re: Мужики, кто ковырялся с мотором помогайте Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:59
Anatol_2115 писал(а):

Вчера менял сальник РВ, ну и снял его (РВ) посмотреть, обнаружились достаточно большие раковины (ногтем проводишь, ощущаются) на кулачках 1 и 4 горшка, так вот кто что думает, я в смысле менять или хай дальше крутится. Я весь в раздумьях, вроде все равно колпачки менять, может заодно.



В идеале надо менять. Но все же если отбеленный рабочий слой до дыр не протерся можно и дальше юзать. Вот если бы выработка была на поверхностях подшипников - однозначто менять, потомучто опускать изношенные постели в голове оччччень дорого и геморно. А ты не искал почему он выработался? Возможно из-за грязи между рег.шайбой и толкателем. И еще, куда у тебя подключен шланг вентиляции картера, который из клапанной крышки идет? Если просто на улицу выкинут, то это прохо, насколько мне известно на некоторых режимах работы двигателя через него может подсасываться воздух, соответственно с га..ном. Возможно попавшие через него песчинки и сделали свое дело. Еще выработка может быть если чтото препятствует свободному вращению толкателя и шайбы, но это редко, чаще из-за песка или криво установленной шайбы.

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:08
Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.
#4:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:10
Anatol_2115 писал(а):

Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.



Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?

#5:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:13
Anatol_2115 писал(а):

Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.



А не похоже ли это на сделы от ударов?

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:42
Цитата:

Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?


Вот именно, только не дыры а рыковинки, ну примерно как следы корозии (окалины), на следы от ударов не похоже, так как по площади очень маленькие и не трещины, а именно раковинки.

#7:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:44
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?


Вот именно, только не дыры а рыковинки, ну примерно как следы корозии (окалины), на следы от ударов не похоже, так как по площади очень маленькие и не трещины, а именно раковинки.



ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:57
Цитата:

ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.


В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.

#9:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 12:01
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.


В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.



Мне кажется это из-за продольного люфта. Есть возможность подзажать его корпусом блока вспомогательных агрегатов. Для этого нужно его чуточку шлифануть. Или может у тебя там прокладка вместо рез.кальца? Тогда ее надо убрать.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 12:09
Цитата:

Мне кажется это из-за продольного люфта. Есть возможность подзажать его корпусом блока вспомогательных агрегатов. Для этого нужно его чуточку шлифануть. Или может у тебя там прокладка вместо рез.кальца? Тогда ее надо убрать.


Я в курсе про продольный люфт, но к сожелению у меня нет блока вспомогательных агрегатов (инжектор), а заглушки головки блока, я их перебрал штук 5, потом плюнул, езжу так.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:06
Цитата:

Для этого нужно его чуточку шлифануть.


Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.

#12:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 03:02
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Для этого нужно его чуточку шлифануть.


Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.



Очень удобно делать это на снятом точильном камне. Т.е. ложишь заглушку местом которое к РВ упирается в отверстие на камне и пошел фигачить. Чтобы небыло грубых задиров на заглушке нужно на камень налить мыльного раствора.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:24
Anatol_2115 писал(а):


В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.


Слушай, так похоже именно из-за отсутствия трамблера и прилегания к нему распредвала 11-тый движок издает такой стук на холостых похожий на дизель. Особенно при прогреве заметно. Я то все понять не мог, почему на карбе движек спокойно шелестит а здесь издает непонятные звуки. Да и остальной народ тоже об этом говорит. А если его крышкой прижать он ее с успехом не протрет? Или я чего не понял?

#14:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:20
AlexVic писал(а):

Anatol_2115 писал(а):


В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.


Слушай, так похоже именно из-за отсутствия трамблера и прилегания к нему распредвала 11-тый движок издает такой стук на холостых похожий на дизель. Особенно при прогреве заметно. Я то все понять не мог, почему на карбе движек спокойно шелестит а здесь издает непонятные звуки. Да и остальной народ тоже об этом говорит. А если его крышкой прижать он ее с успехом не протрет? Или я чего не понял?


Все ты правильно понял, я думаю процент успеха минимален, он же (РВ) в любом случае этой крышкой поджимается, только тут наверное важно не перестаратся.

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:56
Кому интересно, заменил вал, колпачки, отрегулировал клапана.
Померил для интереса зазоры, какие били раньше, пришел в ужас 1-0.2, 4 - 0.25, 5- 0.2, 8 - 0.2.
Очучения просто супер машина перестала троить на холодную, видно через колпачки шло много масла и на холодном моторе эта гадость гореть не хотела, вместе с этим исчезла 0325 ошибка по утрам, тоже скорее всего связано с тем что цилиндры работали через раз пока масло не сгорит, ну и естественно машину как будто отвязали, попёрла, аж сам боюсь. Кстати пока заглушку не шлифовал решил попробовать так, стук почти пропал из салона и с улицы не слышно стало, что бы услышать надо открывать капот и наклонятся к ГБЦ, в общем стал гораздо глуше.

#16:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 14:20
nbb2108 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Для этого нужно его чуточку шлифануть.


Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.



Очень удобно делать это на снятом точильном камне. Т.е. ложишь заглушку местом которое к РВ упирается в отверстие на камне и пошел фигачить. Чтобы небыло грубых задиров на заглушке нужно на камень налить мыльного раствора.


А как эти самые заглушки поменять ?
ЗЫ Вот откуда ноги растут Evil or Very Mad , а я все искал причину, потом плюнул и 10 тык с таким "спонтанным" стуком езжу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU