dixie писал(а):Простите дурака, а разве у MS 370 Сталкер нет свои релюшек управления замками? Просто можно подключить или через переключатель ЦЗ, который в водительской двери и тогда будет работать ЦЗ с его глюками, а можно зацепить сигналку паралельно ЦЗ и тогда ей будет пофигу работает ЦЗ или нет...
Похоже, что так и придется сделать...dixie писал(а):Простите дурака, а разве у MS 370 Сталкер нет свои релюшек управления замками? Просто можно подключить или через переключатель ЦЗ, который в водительской двери и тогда будет работать ЦЗ с его глюками, а можно зацепить сигналку паралельно ЦЗ и тогда ей будет пофигу работает ЦЗ или нет...
Мое скромное мнение: пусть это и не всегда можно отнести к ВАЗу, но если в машине что-то установлено, то оно должно работать, тем более, что сигналку многие подключают именно так, что она срабатывает от водительской двери. И зачем мне лишняя морока по переделке потом? я честно выжал сервисменов, чтобы они устранили все косяки в машине, до первого ТО, а потом забил на гарантию и пока тьфу-тьфу 3 раза - никаких проблем! машинкой доволен, еще тьфу 3 раза, чтобы не сглазить dixie писал(а):Простите дурака, а разве у MS 370 Сталкер нет свои релюшек управления замками? Просто можно подключить или через переключатель ЦЗ, который в водительской двери и тогда будет работать ЦЗ с его глюками, а можно зацепить сигналку паралельно ЦЗ и тогда ей будет пофигу работает ЦЗ или нет...
Параллельно исключено, я пытался. Отказываются работать оба ЦЗ. Нужно либо последовательно либо отказаться от какого-нибудь.mixr писал(а):У меня похожая ситуация.
Пр покупке, конечно, ЦЗ работал. Сразу установил сигналку.
Пользовался только ей. Дернуло меня в один день
проверить ЦЗ - закрывается одна дверь. ???
На гарантийке восстановили работу ЦЗ минут за 10-15
переткнув что-то в передней двери. Перестала работать
сигналка. Установщики сигнализации провели обратную процедуру.
Разобрали дверь, переткнули контакты. Не работает ЦЗ, сигнализация в норме. Объяснили, что ЦЗ "не той системы". Пользуюсь брелком сигн, но меня терзают смутные сомнения, хотелось бы и того, и другого.
:-D Установщики криворукие. Нужно два провода с ЦЗ сигналки бросить на белый и коричневый от привода водительской двери (отрубив их предварительно от ЦЗ машины). А к отрубленным концам подцепить провода от усилительных каналов сигналки и усе должно работать как часики AzureAgony писал(а):Может дело в предохранителе (их еще ставят? в 2001 стояли) который находиться в бороде за блоком предохранителей, в цилиндрическом корпусе. Он там внутри старый цилиндрический, контакт обычно плохой, нагреваеться окисляеться и начинает срабатывать через раз. У меня такое было, помогла разборка корпуса предохранителя с зачисткой всех поверхностей
Нет, вряд ли предохранитель. Дело именно в блоке ЦЗ. У меня было то же самое. Неисправность плавающая, начала проявляться через 3-4 месяца после покупки авто. Два раза снимал, разбирал-собирал Блок ЦЗ, ничего там не сделал, но неисправность после пропадала, а потом опять... Надо же, а я думал, что единственный неудачник. Оказывается, это тоже косяк ВАЗа. Поменял на синий блок, купленный в Ю. Порту. Он работает уже год.OlegD писал(а):dixie писал(а):Простите дурака, а разве у MS 370 Сталкер нет свои релюшек управления замками? Просто можно подключить или через переключатель ЦЗ, который в водительской двери и тогда будет работать ЦЗ с его глюками, а можно зацепить сигналку паралельно ЦЗ и тогда ей будет пофигу работает ЦЗ или нет...
Параллельно исключено, я пытался. Отказываются работать оба ЦЗ. Нужно либо последовательно либо отказаться от какого-нибудь.
прошу прощения, конечно последовательно, режутся провода от ЦЗ к актеньюаторам и к ним цепляется сигналка.GENA писал(а):Центральный замок тоже глючит, вместе с приводами. То все не срабатывают, то один из четырех. При установке сигнализации прверю все слабые места. Если не поможет, буду ставить импортный блок управления. 8-)
а вот тут порытся надо, фишка в том что ЦЗ подает команду по двум проводам в зависимости где + а где - ВСЕ замки или открываются или закрываются, а так чтоб 3 сработали а один нет такой глюки у ЦЗ быть не может, значит у вас или убитая проводка, или, что вероятней, туго работают замки, вот они и чумятся, попробуйте смазать привода..Roma112 писал(а):И у меня точно такая же трабла. Замок водительской двери срабатывает всегда, а вот остальные 3 нет. И еще у них небольшая задержка, примерно пол секунды. Пришлите или положите ее здесь фотку ЦЗ нового образца у кого есть.
а ты ключем водительскую дверь закрываешь? если да, то ЦЗ ваще не работает или плохие контакты, замки не осиляют, а водительский закрывается ключем. Если нет, то водительская дверь приработанная просто, а остальные регулируй. Для экспиримента выдерни колодку из ЦЗ подай на красный провод + на желтый -, потом наоборот, замки должны срабатыватьOxyd писал(а):Fury
qwwerty
Мужики, не подскажете, кто производитель ваших ЦЗ, которые, судя по вашим же отзывам, работают без глюков? Заранее благодарю.
Название не помню, покупал в Москве год назад по 70 рэ за блок. На рынке тогда были еще другие, черные, но стоили раза в 2-2,5 дороже.
Я купил 2 штуки, про запас, но пока не понадобилось (3 тьфу :wink: ).
Блок синего цвета, с белой наклейкой, кажется круглой формы, с нарисованной на ней многоконечной звездочкой-снежинкой. В общем, не ошибешься (даже по цвету). Если не забуду, название посмотрю.
Сигнал они правда выдают подлинней, чем ВАЗовские (слышно), но по-моему это непринципиально.