sv2k писал(а):Приветствия!
Порвался тут у меня тросик сцепления, пришлось до дому без онного добираться. А опыта переключения передач без сцепления нет
А кругом пробки... И дорогу, несмотря на включенную аварийку, мало кто уступает. Стартовал прыжками, на очень больших оборотах порой двигался. Вообщем понасиловал изрядно свою тачанку, со всеми ее механизмами вместе взятыми и коробкой. А на след. день, когда уже тросик поменял, стал замечать, что на первой, второй передаче, когда газ отпускаешь, какие то посторонние звуки появлились. Толи вой, толи урчит кто-то. Чем все это пахнет? К чему готовиться?
Никогда не ездийте без сцепления, ребята. Возите с собой запасной тросик.
ну к замене синхров однозначно...
а дальше возможно шестерни, подшипники...Цитата:ну к замене синхров однозначно...
а дальше возможно шестерни, подшипники...
Да ладно человека пугать, не он первый не он последний, ну задралось там пару шестеренок, притрутся, ездей не растраивайся.Anatol_2115 писал(а):Цитата:ну к замене синхров однозначно...
а дальше возможно шестерни, подшипники...
Да ладно человека пугать, не он первый не он последний, ну задралось там пару шестеренок, притрутся, ездей не растраивайся.
А тросик всё-таки надо с собой возить,чай не на "Мерседесах" ездим