ufdhbi писал(а):Появился странный звук на прогретом двигателе
Попробуй работу двигателя,сняв ремень генератора.
ufdhbi
Желательно модель авто занести в профиль.ufdhbi писал(а):Уже в процессе изучения правил форумя, извиняйте
Извиняем...
А по поводу стука, берёшь палочку, прикладываешь к уху, и вторым концом щупаешь двигатель (не вращающиеся части), таким образом локализуешь по самому громкому звуку, и всё станет понятней...
Лично я не понял, что так может "шоркать"... NAUexx писал(а):Имхо, ремень ГРМ растрепался...
Вот-вот рванёт..
При повышении оборотов пропадает этот звук, только в пределах холостых и до 1500NAUexx, ремень целый, можно увидеть на видео ниже
т808 писал(а):
Попробуй работу двигателя,сняв ремень генератора.
ufdhbi
Желательно модель авто занести в профиль.
Спасибо, удалось выяснить источник звука
Вот видео без ремня генератора: https://youtu.be/JYpscVYrKx4
А вот видео с ремнем генератора: https://youtu.be/wVjizSxNbwU
Но примерно месяц назад менял корпус генератора, задний подшипник оставил старым, ибо он менялся месяца 3 назад, неужели он? Или в передней крышке плохой подшипник попался?
Еще после замены корпуса гены первое время все было отлично, потом стало подниматься напряжение заряда, без нагрузки выдает 15-16 вольт, под нагрузкой 14.8 - 15.5ufdhbi писал(а):удалось выяснить источник звука
Как видишь,все просто оказалось.
ufdhbi писал(а):неужели он? Или в передней крышке плохой подшипник попался?
К чему гадать ? После разборки это выяснится,а подшипники генератора не дорогие - можешь сразу пару купить.
ufdhbi писал(а):потом стало подниматься напряжение
Надеюсь это смотрелось на клеммах АКБ,или генератора,а не по приборке,или БК ?
ufdhbi писал(а): без нагрузки выдает 15-16 вольт
С таким ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя даже на карбюраторных,а здесь тем более - слишком велик шанс сжечь электронику!
Срочно меняй РН !!!
Желательно на современный,особенно если АКБ кальциевая.т808 писал(а):
ufdhbi писал(а):потом стало подниматься напряжение
Надеюсь это смотрелось на клеммах АКБ,или генератора,а не по приборке,или БК ?
Смотрелось по БК, а так же очень сильно мерцают световые приборыufdhbi писал(а):Смотрелось по БК,
Это АБСОЛЮТНО неправильно !!!
Мерить необходимо только на клеммах АКБ,или генераторе.
ufdhbi писал(а):очень сильно мерцают световые приборы
Это тем более вина РН.Выброси его.
Как вариант,если щетки изношены не сильно,то можешь их оставить для ремонта других регуляторов,либо подходящих эл.двигателей.т808 писал(а):ufdhbi писал(а):Смотрелось по БК,
Это
АБСОЛЮТНО неправильно !!!
Мерить необходимо
только на клеммах АКБ,или генераторе.
ufdhbi писал(а):очень сильно мерцают световые приборы
Это тем более вина РН.Выброси его.
Как вариант,если щетки изношены не сильно,то можешь их оставить для ремонта других регуляторов,либо подходящих эл.двигателей.
В дальнейшем померил напряжение на клеммах, выдавало 15-16 вольт, купил новые щетки, какие то «другие» по совету в магазине, не подошли, когда вернул на место старые, все проблемы пропали, выдает напряжение в допустимых пределах ( 14 без света, 13.8 со светом) видимо окислился контакт, ибо брызговик был на половину отгнивший и генератор умывался из каждой лужи, поменял брызговики и проблема с щетками пока не приходитufdhbi писал(а): купил новые щетки
Не щетки ты купил,а Регулятор Напряжения в сборе с щеточным узлом.
ufdhbi писал(а):видимо окислился контакт,
Возможно это был плохой контакт РН с массой стойки на генераторе.
ufdhbi писал(а):напряжение в допустимых пределах ( 14 без света, 13.8 со светом)
Приемлемо,если поездки летние и на большие расстояния по трассе.
В иных случаях,особенно если АКБ кальциевая,такое напряжение маловато.