Рейлинги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рейлинги Автор: Batman СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:26
Привет ALL!

По страшному облезает краска с рейлингов на крыше. Причем сами рейлинги не ржавеют, но покрываются белым налетом. Подскажите, как и чем лучше обработать.

#2:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:31
А что такое рейлинг? Shocked
#3: Re: Рейлинги Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:45
Batman писал(а):

Привет ALL!

По страшному облезает краска с рейлингов на крыше. Причем сами рейлинги не ржавеют, но покрываются белым налетом. Подскажите, как и чем лучше обработать.



Они из алюминиевого сплава. Снимать, шкурить, обезжиривать, грунтовать, красить.

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:45
VerSerj писал(а):

А что такое рейлинг? Shocked


а это две такие хреновины на крыше у 2111, к ним иногда багажник красивый прикручивают :-D

#5: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: Batman СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:57
Здраствуйте!
Спасибо за ответы.

Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).

#6: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 13:16
Batman писал(а):

Здраствуйте!
Спасибо за ответы.

Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).




1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.

#7: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:14
HoTTdoGG писал(а):

Batman писал(а):

Здраствуйте!
Спасибо за ответы.

Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).




1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.



Не нравится мне краска в спрее, облазить начинает, хотя и грунтовал вроде, мне кажется лучше снять и МЛ с горячей сушкой, МЛ блестит только, а для рейлингов ето не есть гуд, может у капиталистов что матовое есть, есть еще порошковые краски, еще круче МЛ, но тоже горячая сушка Sad
В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад Sad

#8: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:32
HoTTdoGG писал(а):

Batman писал(а):

Здраствуйте!
Спасибо за ответы.

Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).




1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.



Не нравится мне краска в спрее, облазить начинает, хотя и грунтовал вроде, мне кажется лучше снять и МЛ с горячей сушкой, МЛ блестит только, а для рейлингов ето не есть гуд, может у капиталистов что матовое есть, есть еще порошковые краски, еще круче МЛ, но тоже горячая сушка Sad
В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад Sad

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:35
Радикальный метод: я их снял вообще!
#10: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:10
dixie писал(а):

В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад Sad



Кстати, про "чернение" - это мысль! Действительно можно попробовать оксидировать алюминий, насколько я помню, рецепт не сложный, можно делать в домашних условиях и может даже не снимая релинги. Можно поискать в Инете, задав "рецепт оксидирования алюминия" или что-то в этом духе.
Только не уверен, что это надежней краски.

#11: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:48
qwwerty писал(а):

dixie писал(а):

В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад Sad



... Только не уверен, что это надежней краски.



При соблюдении технологии облазить не будет это точно, довольно прочное покрытие, чуть хуже воронения стали, вопрос, а получится-ли дома это сделать? производство химическое и ядовитое Sad может поэтому ВАЗ и не делает....красить проще.

#12: Re: Про снятие рейлингов, грунтовку и покраску. Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:56
dixie писал(а):

qwwerty писал(а):

dixie писал(а):

В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад Sad



... Только не уверен, что это надежней краски.



При соблюдении технологии облазить не будет это точно, довольно прочное покрытие, чуть хуже воронения стали, вопрос, а получится-ли дома это сделать? производство химическое и ядовитое Sad может поэтому ВАЗ и не делает....красить проще.



Дома получится, рецептов много (в разные цвета). Домашние рецепты (кстати, не только для алюминия, но и для железа) есть, например здесь (еще и для рыболовов):
http://anytech.narod.ru/lab_fish.htm

И еще здесь полно
http://www.cqham.ru/metal.htm

Ничего там сложного нет. Наприме, вот:
Для оксидирования приготовляют раствор, содержащий 50 г кальцинированной соды, 15 г хромовокислого натрия и 1 г силиката натрия на один литр дистиллированной (в крайнем случае, кипяченой) воды. В подогретый до 80 °С раствор деталь опускают на 10 мин. Затем ее тщательно промывают в проточной воде.

Еще вот этот рецепт любопытный:

Существует еще один способ оксидирования алюминия. Деталь крацуют (чистят поверхность железной щеткой), делая небольшие штрихи в разных направлениях, создавая определенный рисунок. Стружку и грязь удаляют с поверхности детали чистой ветошью. Чистую поверхность детали покрывают ровным слоем 10 %-ного раствора едкого натра (температура раствора 90? 100°С). После высыхания раствора поверхность детали покрывается красивой пленкой с перламутровым отливом. Сверху пленку покрывают бесцветным лаком. Пленка получится более красивой, если перед нанесением едкого натра деталь нагреть до температуры 80? 90 °С.

#13:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:58
Блин, даже самому захотелось попробовать. Обязательно сделаю, когда у меня облезут!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU