Ругают, видимо, не все. Но те кто пользовался достаточно часто за домкрат ЭТО не считают.superuser писал(а):
Ругают, видимо, не все. Но те кто пользовался достаточно часто за домкрат ЭТО не считают.
Может лучше устранить причину частоты его использования?Цитата:А меня он вполне устраивает. Поднимал и на асфальте и на грунте в деревне, нормально держит, ничего не выскакивает и не качается.
Каюсь, падал на грунте. Уполз по земле во внутрь, под машину. Все собираюсь поменять, но все никак. А на асфальте, - вроде нормально.kruso писал(а):Цитата:А меня он вполне устраивает. Поднимал и на асфальте и на грунте в деревне, нормально держит, ничего не выскакивает и не качается.
Каюсь, падал на грунте. Уполз по земле во внутрь, под машину. Все собираюсь поменять, но все никак. А на асфальте, - вроде нормально.
У него есть один плюсик: он не большой и хорошо влазиет в запаску и по длине и по высоте, а хорошая гидравлика очень уж толстая, пол багажника будет выпирать, был у меня гидравлический...VerSerj писал(а):kruso писал(а):Цитата:А меня он вполне устраивает. Поднимал и на асфальте и на грунте в деревне, нормально держит, ничего не выскакивает и не качается.
Каюсь, падал на грунте. Уполз по земле во внутрь, под машину. Все собираюсь поменять, но все никак. А на асфальте, - вроде нормально.
У него есть один плюсик: он не большой и хорошо влазиет в запаску и по длине и по высоте, а хорошая гидравлика очень уж толстая, пол багажника будет выпирать, был у меня гидравлический...
К домкрату требования простые:
1. Должен быть надёжен.
2. Должен быть удобен.
Если со вторым пунктом у него более-менее, то для удовлетворению первому требованию ему не хватает запаса прочности.
На асфальте пустую машину им поднять не проблема. Но условия его работы этими условиями не ограничиваются. Даже удержав гружёную машину, которая лишь чуть-чуть "ушла", получаем заметный перекос конструкции домкрата. А если удержать не удалось, то для второго подъёма придётся голосовать доброжелателей, т.к. домкрат сам оказывается смят. Поэтому для использования его "по-русски", в т.ч. и для "доставания" застрявшей машины, он непригоден.Igor_2112 писал(а):Кому понравился штатный домкрат прелагаю испытать его зимой, на льду или снегу. Если сможете поднять машину и еще сменить колесо, то пиво с меня!
Использую обычный ромбик. Храню между запаской и бортом ниши. Штатный погнулся уронив машинку.
У меня с ромба 2 раза падала, подряд.вместе со штатным домкратом надо возить ещё парочку девайсов чтобы всё было ОК надо всеголишь возить в багажнике пару кругляков d=250 h=350 а на ВАЗе их просто не довкладывают в стандартную комплектацию. :cool: :cool: :cool: 8-)ферапонт писал(а):А слабо поставить штатный домкрат ровно и подложить под него дощечку? Кому слабо- можно возить на прицепе подьемник -с него точно не упадет- если сможете на него заехать :-D
ЭСТАКАДУ НА КОЛЁСАХ markiz писал(а):Мужики подскажите как вы используете гидравлический домкрат.Хотел конкретно спросить - купил подкатной на 4-х колесиках гидравлический 2 тонник, но у него штатное место в виде стаканчика , с вырезанными зубчиками типа старинной башни замка.Так вот это место и не подходит под порог десятки.Делал вставку из резины, которую вставляют для подьема рессор москвича или волги-получилось полная ж..,т.к.она сминалась вместе с порогом.
Шайба для хоккея большого диаметра на чашку и ставить под силовые элементы кузова