Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) ) Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 23:25

Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.

Последний раз редактировалось: Slider (17 Августа 2004 00:13), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:57
Slider писал(а):


Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.


Я не большой спец, но если бы делал сам просто опресовал бы магистраль давлением 5 очков, ну чтобы с запасом, и посмотрел выдежит хай лежит, нет менять.

#3: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:31
Slider писал(а):


Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.


Делал себе подобное.
Далее покупай:
1. Модуль зажигания с кронштейном
2. ВВ провода
3. Топливопроводы (прямой и обратку) - старые не пойдут там фитингов нет
4. Топливные шлагни
5. Пучек проводов двигателя и бензобака
6. Контроллер

#4:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:40
На хера такой гемор?!!! Продал эту, купил другую! У тебя же не колекционный форд мустанг! У тебя эти переделки дороже встанут!
#5:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:44
Я не навязываю, ни в коем случае, свое мнение. Просто хочу вопрос задать: простите, а нафига это надо ???
#6: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 14:59
Всё уже куплено, осталось только поставить. Магистрали пока оставили старые затянули на два хамута. Надо это чтоб добиться экономичности, возможности установки тайфуна и.т.д Да и просто в целях эксперимента т.к. купил это все с девятки 2004 года за 300$
#7:  Автор: ГАИОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:30
Пара исчо вопросов:
- кто такой тайфун ?
- на сколько выйдет экономия ?
- с девятки 2004 года на девятку ..... года ?

#8: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 21:40
Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км

#9: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 07:23
Slider писал(а):

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км



Smile Smile Smile Smile

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:29
Цитата:

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)


Я плакать Sad , до чего наш народ падкий на всякое дерьмо, выкинь этот пылесос, а вообще то там мотор от восьмой печки в запчасть пойдет.

#11:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:00
Началось... Тайфун форева... Эта тема умрет когда-нибудь? Или опять на 5 страниц...
#12: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:36
Slider писал(а):

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км



Laughing

#13: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:06
Нету ни какого фанатизма перед тайфуном!!! Почему бы не попробовать..... 8-)
#14: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 02:47
Slider писал(а):

Нету ни какого фанатизма перед тайфуном!!! Почему бы не попробовать..... 8-)



Скока мощность электродвигателя печки? Вот 70% от этого в лучшем случае даст эта весчь.

#15: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа) Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 23:09
Вот и закончилась наша переделка, скажу одно особых проблемм при этом не возникает. Мне повезло со мной эту работу выполнял друг очень хорошо в этом разбирающийся Smile) Свои отзывы смогу сказать пожже когда проведем различные тесты, но пока могу сказать что пропали провалы, стало приятней ездить чувствуется тэластичность....но все пожже....а щяс распродаю всё что сняли...цены брались по газете из рук в руки, итак:
Генератор 800
Карбюратор Solex в сборе с кастрюлей 1000
бензонасос 200
коллектор впускной 400
трамблер с проводами 250
бензобак 500
маслонасос 200

#16:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:34
Жаль, что фото процесса не сделали Very Happy
Очень хочется сайт замострячить на эту тему. Но я предлогаю твою описать подробно и сфотать все места требующие вмешательства, и дать советы (помнишь как с проводкой монались Very Happy). Ну а мою тачанку в сентябре обязательно надо обфотать (тем более, что не все :-D стандартное)

#17: Где найти толивопроводы в Москве Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:35
Тоже задумал такую переделку(уже поменял гену и маслонасос), ни где не могу найти прямой и обратный топливопроводы. Кто-нибудь встречал их в продаже?
#18: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) ) Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:43
А ты уверен что обратки у тебя нет?
Обычную не надо тянуть мы сделали на хомутах, проблем вроде нет

#19: Re: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:55
Slider писал(а):

А ты уверен что обратки у тебя нет?
Обычную не надо тянуть мы сделали на хомутах, проблем вроде нет


Обратку допустим можно оставить старую, но прямой топливопровод по любому нужно покупать, давление то высокое.

#20: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) ) Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 17:00
Ну не знаю, во всяком случае как я знаю те кто переделывали оставляли стандартную и у меня она выдерживает 8-)
#21: Переделка двигателя 21083 в 21083i (Распродажа зубилы :) ) Автор: SliderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 00:36
Кстати а есть ли здесь люди которые проводили переделку, хотелось бы узнать их мнение после обкатки 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU