На Соренте кто-нить ездил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: На Соренте кто-нить ездил? Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 13:13
Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 13:49
Именно, про 2021 год не скажу, но думаю все осталось так же. Обычная среднестатистическая корейская машина. Просто для передвижений. Немного не хватает динамики иногда, иногда немного валкая, но не критично. Корейцы для меня это те машины, про которые я и плохо не могу сказать и хорошо. Без изюминки, все около среднего. Может в этом и есть плюс. Но я бы смотрел в сторону японцев, европейцев. Тот же кодьяк, как альтернатива.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Re: На Соренте кто-нить ездил?

Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..


Корейцы все не сильно ломучие. С этим проблем нет

#3: Re: На Соренте кто-нить ездил? Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 14:39
Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..



я б не брал, очень сырой автомобиль получился, плюс говорят повально с новым роботом проблемы Pardon

https://driver-news.ru/opinion/15491

Isuzu MU-X с марта продавать начнут, теоретически кондовый должен быть и надежный как кувалда supercool

#4: Re: На Соренте кто-нить ездил? Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 18:49
Перец писал(а):

Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..



я б не брал, очень сырой автомобиль получился, плюс говорят повально с новым роботом проблемы Pardon

https://driver-news.ru/opinion/15491



Автомат там 6-и ступенчатый и двиг бензин всеядный 2,5 литра.180 лошадей. Робот на дизель ставят, кажись

#5:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 18:53
Шульц
перец дело говорит
у исузу рама, дизель 200лс
акпп 6-8ст
вечная машина
цена 3-4млн
корея стоит небось дорожэ, а на выходе говноъ

#6:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 18:56
Женя писал(а):

Именно, про 2021 год не скажу, но думаю все осталось так же. Обычная среднестатистическая корейская машина. Просто для передвижений. Немного не хватает динамики иногда, иногда немного валкая, но не критично. Корейцы для меня это те машины, про которые я и плохо не могу сказать и хорошо. Без изюминки, все около среднего. Может в этом и есть плюс. Но я бы смотрел в сторону японцев, европейцев. Тот же кодьяк, как альтернатива.


Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..


Корейцы все не сильно ломучие. С этим проблем нет



За кодъяк уже 4,8 млн в салоне просят - совсем охренели.. facepalm
Да и за Соренту 3,5 млн - тоже не кисло заряжают..

Те модели сорбент, что первыми были после потери рамы - были ломучие по подвеске. Сейчас вроде выправили ситуацию, но до конца ли?
Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..
Махнул я его на Соренту, короче неглядя.. Pardon

#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:00
Шульц писал(а):

За кодъяк уже 4,8 млн в салоне просят - совсем охренели..


Лучше на такси facepalm

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:08
Шульц писал(а):

Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..



Лучше своему опыту доверять,чем слушать "специалистов" на Грантах,которые расскажут,что корея-ломучее г@$но..видев эти машины только на картинках hehe

#9:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:14
neclassik писал(а):

Шульц писал(а):

Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..



Лучше своему опыту доверять,чем слушать "специалистов" на Грантах,которые расскажут,что корея-ломучее г@$но..видев эти машины только на картинках hehe



Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)

#10:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:20
Шульц, так уже можно поздравлять, или что? Smile
#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:21
Шульц писал(а):

Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)


и мог бы ездить ещё несколько лет lol1

#12:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:22
Шульц писал(а):

Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)



Мне за 1,1 млн в салоне ВАЗа предлагали Весту,там даже магнитофона нет. Так что 2,0 с полным приводом и не большим пробегом гораздо лучше будет,но такие машины как у вас большая редкость на вторичке.

Добавлено спустя 47 секунд:

Женя писал(а):

и мог бы ездить ещё несколько лет


Красиво жить не запретишь hehe

#13:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:28
neclassik писал(а):

Красиво жить не запретишь


С его пробегом и такими ценами лучше было потратить на другое. По сути шило на мыло, моложе только.

#14:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:38
Женя писал(а):

С его пробегом и такими ценами лучше было потратить на другое. По сути шило на мыло, моложе только.



А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.

#15:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:42
neclassik писал(а):

А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.


Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.

#16:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:53
Женя писал(а):

Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.



Кодьяк 3,3 млн..Прадо думаю в сопоставимой комплектации будет сильно дороже Соренто.
https://youtu.be/hrE4GziZzuA?t=433

#17:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 19:56
neclassik писал(а):

Кодьяк 3,3 млн..Прадо думаю в сопоставимой комплектации будет сильно дороже Соренто.


Сейчас кризис, цены завышены. Вот реальные цены кодьяка https://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/price

#18:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 20:06
Есть мнение, что цены на новые авто скоро сильно просядут. То ли из-за Китая, то ли из-за праворулек.
Так что не торопитесь выкидывать деньги (причём Вы спонсируете в основном не производителя авто, а дилеров-торгашей).

#19: Re: На Соренте кто-нить ездил? Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 20:48
Шульц писал(а):

Автомат там 6-и ступенчатый и двиг бензин всеядный 2,5 литра.180 лошадей. Робот на дизель ставят, кажись



https://kia-clubs.ru/forums/topic/2318-obschie-kosyaki-i-problemy-na-kia-sorento-4-2020-2021/

много недовольных и сборкой и косяками и поговаривают что 2,5 тоже задирает, я б если и смотрел то 3,5 бенз, он вроде из всей линейки самый надежный Pardon

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 20:49
Guk писал(а):

Есть мнение, что цены на новые авто скоро сильно просядут. То ли из-за Китая, то ли из-за праворулек.


Ни на копейку не просядут supercool

#21:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 20:59
SDRIVER писал(а):

Ни на копейку не просядут


А это уже не так и важно, на самом деле. Если рассмотреть з/п на примере Патрикеевны и Бамбука, т.е. 50-60 т.р. А это вполне реальная з/п, а в регионах ниже. И соотнести со стоимостью по сути обычного паркета, кодьяка, стоимостью 4,8 млн. Надо просто работу рядом с домом искать, а куда съездить пользоваться такси. Раньше же мало у кого были машины... вот...

#22:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2022 22:17
Женя писал(а):

neclassik писал(а):

А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.


Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.



Я хотел прадик взять - но он от 6,0 млн начинается - считаю наглостью такое предложение. Мохаве - 5,8 млн. Тоже наглеж.
А мне большая машинка нужна - девки растут, в спортаже уже тесновато на дальняк по-семейному мотнуться.
В Европу хотели съездить.. в Германию в Нюрнберг, потом в Испанию Аликанте - там у нас есть квартиры, но из-за короны всё никак не сложится.
Сорренто, конечно, переоценён- но достаточно просторный в своём классе.
Продавали за 3,5, (Комфорт) в итоге скинули 300 килорублей, «подарили» зимнюю йокогаму и снегоход рысь подростковый.
Вообщем, сойдёт за третий сорт.

#23:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2022 08:18
Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer

#24:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2022 09:03
Женя писал(а):

Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer



Спасибо!

Посмотрел я рекламу Исузу - во-первых, не знай когда будет и какой будет ценник, во-вторых она Уже соренты на 3 см. Пишут, что конкурент у неё фортунер - я сидел в фортунере - он ещё уже, по ощущением как спортаж или даже меньше. Единственное преимущество - они высокие (почти на 20 см выше) и клиренс внедорожный, конечнео, но оно мне нафиг?
По городу я катаюсь на элантре, а за город на охоты-рыбалки падаю к друзьям на хвост.

#25:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2022 09:10
Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer



Спасибо!

Посмотрел я рекламу Исузу - во-первых, не знай когда будет и какой будет ценник, во-вторых она Уже соренты на 3 см. Пишут, что конкурент у неё фортунер - я сидел в фортунере - он ещё уже, по ощущением как спортаж или даже меньше. Единственное преимущество - они высокие (почти на 20 см выше) и клиренс внедорожный, конечнео, но оно мне нафиг?
По городу я катаюсь на элантре, а за город на охоты-рыбалки падаю к друзьям на хвост.


Это разные машины. Рамный заднеприводный (с жесткоподключаемым передом) джип с клиренсом 23 см. на низкооборотистом дизеле (от грузовика), а сорик паркет паркет. Это как сравнить хайлэндер и форченер (а форченер даже не прадо по трансмиссии). И цена у него от 4 где то. А это тот же прадик и форчер.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU